Люди вообще имеют склонность часто
рассматривать личность священника, как что-то конкретное, что может нравиться или не нравиться, что может вызывать или симпатию, или, наоборот, отталкивать людей от него.
Так психология творчества, начиная в качестве объекта исследования
рассматривать личность со всем спектром её качеств, вслед за другими науками вводит в методологию в качестве инструмента принцип системности.
Таким образом, чрезвычайно важно не просто говорить об усвоении социального опыта индивидом, но обязательно
рассматривать личность в качестве активного субъекта социализации.
Ожидается, что студент после прохождения курса понимает, как
рассматривать личность интеллектуальных агентов в части её развития путём обучения каким-то новым практикам.
Сторонники марксистского подхода
рассматривали личность только в социальном аспекте, как совокупность всех общественных отношений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бредиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Христианство отказывается
рассматривать личность только как часть «массы» или средство.
Как уже отмечалось, создаются условия, чтобы
рассматривать личность человека как ценность.
Это позволило
рассматривать личность героя в её развитии и в историческом контексте.
Раньше исследователи
рассматривали личность как нечто, состоящее из разных черт характера.
Аналитическое
рассматривает личность и человека в призме его влечений и бессознательных побуждений.
Однако, психологи до сих пор
рассматривают личность, как набор сенсорно – перцептивных, мнемических, интеллектуальных, эмоциональных, волевых и т. д. характеристик.
Наши исследования показывают необходимость
рассматривать личность как общественное существо.
– Можно ли вообще
рассматривать личность отдельно от общества? Допустимо ли это?
A.M.: Онтопсихология
рассматривает личность как единство действия, а сознание – в его целостности.
Психолого-медико-педагогический консилиум
рассматривает личность ребёнка с учётом всех её параметров: состояния здоровья, психического и психологического развития, социальной ситуации, характера предъявляемых требований, оптимальности педагогических воздействий.
Совершенно в духе того пограничного положения аутизма – как связующего звена между гуманитарным и физическим знанием – психоанализ
рассматривает личность как эффект от столкновения этих двух «материковых плит», только в последнем случае носящих название сознательного и бессознательного, соответственно.
Хотя все наши теории
рассматривают личность как систему в некотором смысле открытую, их довольно хорошо можно классифицировать в соответствии с варьирующим акцентом, который они ставят на каждый из этих критериев, и в соответствии с тем, сколько критериев они принимают.
Как бы то ни было, большинство нынешних теорий ясно
рассматривают личность как modus operandi для восстановления устойчивого состояния.
Они не спешили, а с полной уверенностью
рассматривали личность помешавшего им отдыхать нахала.
Системный подход позволяет
рассматривать личность как сложнейшую, иерархически организованную полисистему, включающую в себя врождённые и приобретённые системы.