Используйте жаргонизмы только в прямой речи или в
рассказе от первого лица – и только в том случае, если это соответствует характеру и статусу героя.
Это был
рассказ от первого лица, корявый, немного дурацкий перевод – вроде бы с немецкого.
Я просто хотел показать социальное положение того, кто ведёт
рассказ от первого лица, и заранее указать источники его информации.
Автор стремился писать в лёгком самоироничном стиле, ведя
рассказ от первого лица.
Но самое главное, письмо – это
рассказ от первого лица, это уже созданный самим человеком исторический документ, не претерпевший никаких дополнительных обработок и искажений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрящить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наши поездки описаны мной в виде небольших
рассказов от первого лица.
Здесь вдруг пропадает
рассказ от первого лица.
Если бы это было написано в прошедшем времени с «я» вместо «ты», мы имели бы дело с привычным
рассказом от первого лица; если бы вместо «ты» стояло «он», мы получили бы привычный рассказ от третьего лица.
Если вы заострите внимание на произведениях классиков, где используется
рассказ от первого лица, вы практически в каждом увидите одновременно с появлением этого «я» и его описание.
Основные способы изложения повествования – это
рассказ от первого лица – от «я», – и рассказ, ведущийся в третьем лице от условного всевидящего и всезнающего автора.
Нам повезло, что теперь появляются
рассказы от первого лица, воспоминания людей, видевших начало эпохи.
Я также включил в книгу собственные воспоминания о событиях, свидетелем которых был я сам, а также материалы, принадлежавшие моей семье и другим семьям, и различные
рассказы от первого лица.
При
рассказе от первого лица мы видим события, которые попадают в поле зрения персонажа.
За годы работы удалось записать множество
рассказов от первого лица, которые отличает отсутствие идеологического налёта и пафосных штампов.
Свою книгу я рассматриваю как естественную историю или антологию галлюцинаций, так как понять мощь галлюцинаций можно только из
рассказов от первого лица.
Было и множество других идей: поэма,
рассказ от первого лица и другие.
Это первая робинзонада –
рассказ от первого лица (имя героя нигде не упоминается) о приключениях героя, выброшенного после кораблекрушения на необитаемый остров.
Дальше буду вести
рассказ от первого лица.
Проблема эта лежит глубже, чем вопрос о поверхностно-композиционном авторском слове и о поверхностно-композиционном же устранении его формою Icherzählung (
рассказа от первого лица), введением рассказчика, построением романа сценами и низведением авторского слова до простой ремарки.
Приведу в пример
рассказ от первого лица.
Приведу ещё один реальный пример из жизни в форме
рассказа от первого лица.
Прежде всего, автобиография содержала
рассказ от первого лица о катастрофических последствиях наивного присоединения к смертоносной экстремистской группе в раздираемой войной стране.
Библеисты (может быть, легковерно) часто были склонны доверять
рассказу от первого лица как явно надёжному и допускали, что он и правда исходит от двух деятелей, хотя то, как и когда именно они вершили свои труды, остаётся загадкой.
Рассказ от первого лица всегда грешит субъективностью.
А тут – довольно эмоциональный
рассказ от первого лица: разведённая женщина отправляется на поиски психического и духовного равновесия.
Одни демонстрируют явное отклонение от статистического ожидания, другие свидетельствуют о странных совпадениях, напоминающих какое-то пророчество или предсказание, третьи упоминаются в основном в форме
рассказа от первого лица, и потому не поддаются проверке и документированию, хотя и сомнений обычно не вызывают.
Наиболее важным (с учётом продолжения традиции русскими писателями) является изменение характера центрального образа, которое, при форме
рассказа от первого лица, неминуемо приводит к изменению всей структуры повествования.
Даже когда кто-то рассказывал о банальных вещах вроде уборки или испорченного настроения, это не выгляделоправдоподобным
рассказом от первого лица.
Надо попробовать разное (рассказы, повести, романы; современную прозу, фэнтези, детективы;
рассказ от первого лица и от третьего; однотомники, дилогии, трилогии) и найти то, что будет получаться лучше всего.
Это произведение относится к жанру готической литературы; с одной стороны, его можно рассматривать как отражение женской доли в девятнадцатом веке, а с другой – как увлекательный
рассказ от первого лица о послеродовом психозе.
Для первой ситуации составлен примерный образец
рассказа от первого лица.
Поэтому в книге в основном ведётся
рассказ от первого лица.
На следующий день после его, а вернее, моего прибытия (возвращусь-ка я, с вашего разрешения, к
рассказу от первого лица) внимание всех местных жителей было привлечено к погребению одной старой леди.
В
рассказе от первого лица следует учитывать (помимо прочего) возраст персонажа, его происхождение, социальный статус, национальность, уровень культуры, образования и словарный запас.
Построил его на
рассказах от первого лица.
Именно так и родилась идея написать отдельную книгу, чтобы в подробном
рассказе от первого лица донести до читателей всю правду о случившейся тогда беспрецедентой и необычной истории.
Повторите свой
рассказ от первого лица в настоящем времени.
Все жанровые стихии текста скрепляются как
рассказом от первого лица, так и литературной формой басни, построенной в соответствии с главным риторическим правилом эпохи – «писать, чтобы нравиться».
Итак, 1-й день из жизни худеющего…
Рассказ от первого лица…
Об этом – в трёх
рассказах от первого лица.
Вначале сетевое издание, которым руководит мой муж, попросило написать заметку с объяснением, что происходит в больницах, – не репортаж даже, а
рассказ от первого лица, что мы там видим.
Роман часто строился как
рассказ от первого лица, длинная (в принципе – бесконечная) история приключений центрального персонажа, что позволяло автору дать широкую, панорамную, живописную, но внешнюю, поверхностную картину современной действительности.