Продолжать приучать детей слушать
рассказы воспитателя о забавных случаях и житейских ситуациях, понятных младшим дошкольникам (о рассердившейся тарелке, об обидевшейся туфельке, о печальных мокрых рукавах рубашки и т. п.); о проказах животных (кошки, собаки, вороны); об интересной прогулке.
Для этого после прочтения каждого
рассказа воспитатель печатает его на машинке или ксерокопирует, а дети рисуют иллюстрации к его содержанию.
Приучать детей внимательно слушать и слышать
рассказ воспитателя.
При повторном
рассказе воспитатель не только сам выполняет действия, но и просит детей повторять их – так они практически включаются в освоение сказки.
Выслушав взволнованный
рассказ воспитателя, не сказав ни слова, он пришёл домой, избил сына, объясняя причину своего гнева: «Чтобы в школу меня больше не вызывали».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раструбный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По
рассказам воспитателей детского дома её нашли на помойке, в буквальном смысле.
Дети слушают
рассказ воспитателя, следят за движением его руки и видят на доске рисунок, поясняющий слова воспитателя, и, наконец, ребёнок сам рисует, копируя или создавая по своему воображению.
Воспитатель и дети проходят к стенду с портретами.
Рассказ воспитателя о поэтах, писателях, художниках, композиторах.
Следующая особенность – динамичность, рисунок делает понятным
рассказ воспитателя.
Он целиком и полностью связан с живым
рассказом воспитателя, рисунок не должен отнимать ни секунды времени и чем ближе к детскому рисунку – рисунок воспитателя, тем более он доступен детям и тем большую пользу принесёт.
Рассказ воспитателя о животных.