Даже расплывчато-многословные академические теории брендинга иногда весьма полезны в планировании коммуникативной политики и выборе каналов
распространения рекламы, а также в позиционировании и поддержке брендов.
Далее обозреваются средства
распространения рекламы, знания о специфике которых являются чрезвычайно важными в медиапланировании, и уже затем рассматривается сам процесс создания медиаплана.
Рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее
распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, должны храниться в течение года со дня последнего
распространения рекламы.
В частности, в случае размещения рекламы с использованием одной рекламной конструкции объём социальной рекламы рассчитывается исходя из времени
распространения рекламы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асейсмичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каналы
распространения рекламы достигают насыщения.
В 12-й главе, «Продажи, основанные на историях», излагается полный спектр использования сторителлинга при общении – от взаимодействия продавца с потенциальным покупателем до вирусного
распространения рекламы – сарафанного радио.
Она предлагает нам отработать две недели в компании, которая занимается
распространением рекламы в печатных изданиях, причём эта компания издаёт журнал, которым я пользовалась для поиска работы.
Основными способами
распространения рекламы являются следующие.
Вирусной кампанией называют различные методы
распространения рекламы; это достигается за счёт распространения информации рекламного характера между пользователями в прогрессии, близкой к геометрической.
Платность, т. е. за производство и
распространение рекламы должна вноситься денежная плата. Реклама – это оплаченная форма коммуникации.
Физические особенности торгового объекта как вещи оказывают существенное влияние на выбор хозяйствующими субъектами торговой деятельности формы торговли (в стационарных торговых объектах, вне стационарных торговых объектов, в том числе на ярмарках, выставках, развозная торговля, разносная торговля, дистанционный способ продажи товаров, продажа товаров с использованием автоматов и иные формы торговли), способа торговли (с использованием торговых объектов и (или) без использования торговых объектов), а также формы
распространения рекламы в торговом объекте и его витринах.
Прикладное исследование, служащее решению конкретной практической проблемы, в рамках социологии массовой коммуникации проводится как исследование отдельного фрагмента массово-коммуникативной деятельности, отдельного канала или передачи, реакции аудитории на ту или иную конкретную информацию, исследование целевой аудитории с перспективой
распространения рекламы и т. д.
Именно в это время становится окончательно ясно, что в мире не существует одного лучшего средства
распространения рекламы.
Например, на основе сопоставления текущей рекламы и аудитории потенциальных покупателей можно выявить потребность в использовании дополнительных каналов
распространения рекламы.
Таким образом, реализация положения о любых способах, формах и средствах
распространения рекламы на практике может оказаться социально вредной.
Вирусный маркетинг – это название, являющееся общим для разнообразных методов
распространения рекламы, при этом распространение происходит в прогрессии, приближённой к геометрической.