Для цивилизации важны как
расовые смешения, так и обмен между культурами.
История, с её войнами, экономическими кризисами, политической неопределённостью и ослаблением власти германского начала, изображалась ими как результат
расовых смешений.
Если, несмотря на суверенное безразличие реальной истории институтов, событий, состояний по отношению к истории духа и требованиям логики её смысла, происходящее всякий раз формирование экономики, политических отношений власти и отношений народонаселения всё-таки обнаруживает с формированием существующей одновременно духовной культуры известное без сомнений имеющееся единообразие общего стиля по количеству и качеству, по
расовому смешению и разделению, если также массы («большое число») и правящие элиты («малое число») всегда странным образом подходят друг к другу, то такое положение вещей ни в коем случае не возникает потому, что один из этих рядов формировал другой, как это предполагают идеологически-персоналистические или натуралистически-коллективистские учения об истории.
Иным является детерминационное отношение между существующими в данное время определёнными идеальными + реальными факторами и их субъективными коррелятами в человеке (структурой духа и влечений), с одной стороны, и впервые становящимися реальными факторами, – с другой, например, политические отношения власти международного масштаба, экономические производственные отношения,
расовые смешения и расовые напряжённости.
Вместе с культурным произошло и
расовое смешение: в эту эпоху, именуемую карсукской, в погребениях начинает появляться монголоидный, узколицый северокитайский тип и европеоидный брахикранный южного происхождения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: причесться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одним из его мотивов стала идея о недопустимости
расового смешения хуту и тутси и любых иных отношений с тутси.
Однако
расового смешения между немцами и восточными тюрками рекомендовалось избегать – на благо обоих народов.
Разобравшись с вопросом о происхождении «чистых этносов» от «чистых рас» путём изменчивости и расхождения признаков, обратимся теперь к вопросу о
расовом смешении, о гибридах, о происхождении «вторичных рас» и «полиморфных этносов».
Мы практически не располагаем данными о
расовом смешении.
Второй – потомки с четвёртого до седьмого колена, при разнообразном смешении, не считая человеческой крови, либо все последующие чистые потомки, появившиеся на свет без меж
расового смешения.
Впрочем,
расовому смешению белых и индейцев уделяется некоторое внимание, хотя с практической точки зрения оно менее важно, чем вопрос о смешении с неграми.
То, что не происходило заметного
расового смешения, с одной стороны, объясняется общинными традициями – при всей «открытости» городов жизнь русской сельской общины была достаточно замкнутой и чужаков не принимала, а с другой – внушительные расстояния и плохая транспортная доступность большинства населённых пунктов (которая отчасти не изжита до сих пор!) позволяли сохранять известную этническую однородность, которая подтверждается современными генетическими исследованиями.
– Первый ранг чистокровных – наивысший, к нему относятся калгалы, вальмирии и потомки с первого до третьего колена, как при
расовом смешении, так и без него.
Причем здесь, как и в других случаях, чаще всего встречаются именно смешанные варианты, имеющие элементы обоих структур, т. к. народы, действующие в эти эпохи, практически все без исключения затронуты
расовым смешением.