Разработка миссии даёт только старт большой и непрерывной деятельности по внедрению миссии в сознание и поведение персонала.
Разработка миссии компании заставляет вас определиться, что вы собой представляете, и, соответственно, понять, кем вы не являетесь.
Разработка миссии позволяет прояснить и более чётко определить мечты и видение, а также удостовериться в том, что усилия, которые вы прилагаете, действительно ведут вас к желаемой цели.
Вопрос привлечения к
разработке миссии максимально возможного числа сотрудников – это вопрос её практической реализации.
Книга содержит большой вспомогательный материал, без знания которого сложно эффективно заниматься
разработкой миссии и корпоративного кодекса компании, в частности, рассмотрены вопросы корпоративного управления и стандартов управления качеством.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: андроповский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Российский рынок по меркам развитых стран пока ещё слишком молод, конкуренция на нём не достигла ещё пока того уровня, когда у основной массы коммерческих предприятий созревает жизненная потребность в
разработке миссии и формализации корпоративной культуры.
Данная книга обращена к практикам, интересующимся заявленной темой, и предлагает не только общие подходы к
разработке миссии и корпоративных правил, но и кейсы.
Для одних компаний мотивацией для
разработки миссии являются соображения престижа.
На тот момент серьёзных проектов по
разработке миссий и корпоративных кодексов в российский компаниях не было, а если и были, то о них молчали.
Поэтому при
разработке миссии и корпоративных правил кроме инструментов информационного воздействия на сотрудников придётся внедрять инструменты, которые будут поддерживать реальное воплощение в жизнь заявленных ценностей.
Сегодня уже никого не удивишь изобилием консалтинговых агентств, предлагающих услуги по
разработке миссии и корпоративных стандартов фирмы.
Для третьих
разработка миссии является составной частью предпродажной подготовки компании: инвесторы обращают серьёзное внимание на квалификацию сотрудников, систему работы с персоналом – как тут обойдёшься без миссии.
Подобные мысли приводят к необходимости
разработки миссии и корпоративного кодекса как средств максимального совмещения интересов фирмы и сотрудников и показателя соответствия международным стандартам качества менеджмента товаров и услуг.
Ведь, идея
разработки миссии фирмы и корпоративной стратегии, так же как брендинг, к примеру, возникли не просто на ровном месте, а как ответ на вызовы среды.
Процесс
разработки миссии хотя и осуществляется очень редко (предположительно миссия в неизменном состоянии должна оставаться в течение нескольких лет), но всё-таки люди должны знать, что они могут внести свои слова в надпись на корпоративном знамени.
Второй ключ –
разработка миссии и ценностей предприятия на этапе Ambition.
Организации поголовно заказывают в агентствах
разработку миссий и ценностей, подчиняясь модной тенденции.
В отличие от традиционного процесса, он требует предварительного этапа проектирования базовой стратегической модели развития, а также
разработки миссии, которая очерчивала бы основные отличительные особенности организации и устанавливала ограничения её стратегического выбора.
Следующий шаг –
разработка миссии. Здесь сложнее.