1. примеры предложений
  2. разработка миссии

Предложения со словосочетанием «разработка миссии»

Разработка миссии компании заставляет вас определиться, что вы собой представляете, и, соответственно, понять, кем вы не являетесь.
Разработка миссии позволяет прояснить и более чётко определить мечты и видение, а также удостовериться в том, что усилия, которые вы прилагаете, действительно ведут вас к желаемой цели.
Разработка миссии даёт только старт большой и непрерывной деятельности по внедрению миссии в сознание и поведение персонала.
Вопрос привлечения к разработке миссии максимально возможного числа сотрудников – это вопрос её практической реализации.
Процесс разработки миссии хотя и осуществляется очень редко (предположительно миссия в неизменном состоянии должна оставаться в течение нескольких лет), но всё-таки люди должны знать, что они могут внести свои слова в надпись на корпоративном знамени.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разукомплектование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стратегическое планирование: Разработка миссии и визии гостиницы, определение ключевых стратегических направлений развития.
Поэтому при разработке миссии и корпоративных правил кроме инструментов информационного воздействия на сотрудников придётся внедрять инструменты, которые будут поддерживать реальное воплощение в жизнь заявленных ценностей.
Это может включать разработку миссии компании, видения её будущего и формулировку ключевых ценностей, которые будут руководить действиями сотрудников.
Российский рынок по меркам развитых стран пока ещё слишком молод, конкуренция на нём не достигла ещё пока того уровня, когда у основной массы коммерческих предприятий созревает жизненная потребность в разработке миссии и формализации корпоративной культуры.
Разработка миссии и видения бренда представляет собой важнейший этап в формировании его идентичности.
На тот момент серьёзных проектов по разработке миссий и корпоративных кодексов в российский компаниях не было, а если и были, то о них молчали.
Вторым в процессе разработки стратегии является разработка миссии, включая видение и миссию.
Организации поголовно заказывают в агентствах разработку миссий и ценностей, подчиняясь модной тенденции.
Разработка миссии и видения требует глубокого понимания рынка, потребностей клиентов и собственных уникальных возможностей компании.
Подобные мысли приводят к необходимости разработки миссии и корпоративного кодекса как средств максимального совмещения интересов фирмы и сотрудников и показателя соответствия международным стандартам качества менеджмента товаров и услуг.
В отличие от традиционного процесса, он требует предварительного этапа проектирования базовой стратегической модели развития, а также разработки миссии, которая очерчивала бы основные отличительные особенности организации и устанавливала ограничения её стратегического выбора.
Данная книга обращена к практикам, интересующимся заявленной темой, и предлагает не только общие подходы к разработке миссии и корпоративных правил, но и кейсы.
Первым шагом в разработке миссии является формулирование чётких и конкретных целей.
Для третьих разработка миссии является составной частью предпродажной подготовки компании: инвесторы обращают серьёзное внимание на квалификацию сотрудников, систему работы с персоналом – как тут обойдёшься без миссии.
Разработка миссии и видения компании – это ключевой этап стратегического планирования, который определяет основные ценности и направление развития бизнеса.
Второй ключ – разработка миссии и ценностей предприятия на этапе Ambition.
Сегодня уже никого не удивишь изобилием консалтинговых агентств, предлагающих услуги по разработке миссии и корпоративных стандартов фирмы.
Книга содержит большой вспомогательный материал, без знания которого сложно эффективно заниматься разработкой миссии и корпоративного кодекса компании, в частности, рассмотрены вопросы корпоративного управления и стандартов управления качеством.
Ведь, идея разработки миссии фирмы и корпоративной стратегии, так же как брендинг, к примеру, возникли не просто на ровном месте, а как ответ на вызовы среды.
Для одних компаний мотивацией для разработки миссии являются соображения престижа.

Значение слова «разработка»

Значение слова «миссия»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «разработка»

РАЗРАБО́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Действие по знач. глаг. разработатьразрабатывать. Разработка земли. Разработка планов.

Все значения слова «разработка»

Значение слова «миссия»

МИ́ССИЯ, -и, ж. 1. Поручение, задание.

Все значения слова «миссия»

Синонимы к слову «разработка»

Синонимы к слову «миссия»

Ассоциации к слову «разработка»

Ассоциации к слову «миссия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я