Издавая беседы по просьбе паломников и прихожан, мы стремились сохранить
разговорную интонацию.
Пословицы и поговорки, пословичные побасёнки заключают в себе богатство смысла, являют поразительную краткость языка при обширности смысла, живость
разговорных интонаций.
При введении в текст этого типа прямой речи ничего нового не добавляется, хотя ей и свойственны порою
разговорные интонации.
Но им как будто чужды речевая оживлённость и естественная
разговорная интонация.
Слышатся
разговорные интонации, – это опять взрослый рассказывает, а ребёнок переспрашивает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обмеблировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Судя по её крестьянскому имени и
разговорной интонации стиха, она не типичная литературная героиня и не красавица из какого-нибудь роскошного литературного салона.
Торжественность тона в былине часто сочетается с живыми
разговорными интонациями.
Благодаря этому перед нами не просто пересказ пусть даже интересной биографии, а увлекательный текст, с точно схваченной
разговорной интонацией, которая передаёт то, чего не могут передать архивные документы: быт, характеры, представления, наконец мифы ушедшей эпохи.
Созерцательности средневековой рэнга он противопоставил спонтанность внезапной остроты, традиционной поэтической лексике – стихию просторечия, закреплённым в каноне законам поэтической дикции – живую, часто насмешливую
разговорную интонацию.
Возможно, это обстоятельство сказалось на отчасти устной,
разговорной интонации изложения, от которой автору не хотелось отказываться, так как настоящий текст адресован не столько специалистам, сколько более широкому кругу читателей.
Его заботит верность в диалоге возможной
разговорной интонации, сразу же провоцирующей зрителя и мало беспокоит то, как диалог будет выглядеть в тексте.
Мне хотелось написать книгу неакадемическую, где и простые, и сложные идеи были бы переданы обычным языком, создать книгу-беседу, сохранить
разговорные интонации.
Для стиля, в котором я пытаюсь отразить свои эмоции, характерной чертой является то, что мне импонирует естественная
разговорная интонация, своего рода диалог автора с читателем.