Предложения со словосочетанием «развитие мышления»

Всё это способствует развитию мышления детей, обогащению первых игровых сюжетов.
На первом осуществляется сравнение по отдельным пунктам, на втором – обобщающее сравнение, свидетельствующее о более высоком уровне развития мышления.
Эмпирический, а потом и научный опыт воспитания и образования человеческого существа фиксируют определённые закономерности развития мышления человека.
Вы можете попробовать эти стратегии, чтобы заложить основу для развития мышления роста.
При рассказе о следующих этапах развития мышления сложно привязываться к физиологии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: роданистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это упорядочение так ясно и обладает такой силой убеждения, что учёные самых различных народов и рас воспринимают его как несомненную основу всего дальнейшего развития мышления и познания.
Эта книга является доказательством возможности развития мышления и, независимо от возраста, речь может полностью восстановиться и стать естественным атрибутом жизни.
Это не только уникальное упражнение, позволяющее развивать практически все физические качества, но и средство развития мышления бойца.
Это, таким образом, переходная ступень, связующее генетическое звено, промежуточное образование в истории развития мышления.
Развитие мышления происходит в неразрывной связи с изменением речи подростка.
Во втором разделе собраны методы развития мышления и речи, а в третьем – более частные задачи развития математических и творческих навыков, умения читать.
Существенные изменения отмечаются в развитии мышления подростков.
Так что развитие связной речи идёт бок о бок с развитием мышления дошкольника или школьника.
Однако философия выступает не только устоявшимся элементом повседневной культуры, но также важнейшим источником формирования научных знаний, интеллекта (в первую очередь способствуя развитию мышления), наконец, своеобразным руководством в личной и общественной жизни.
Если «беспристрастная рациональность», признанная арбитром правильности мышления, на самом деле чревата предвзятостью и «вычислительным» отношением к миру, педагогу-теоретику нужно быть чувствительным к тем ценностям, которые имплицитно заложены в знании, приняты, узаконены и используются для развития мышления учащихся и их представлений о мире и нас самих.
Не решён вопрос даже о том, можно ли измерять некий результат развития мышления, и вокруг тестирования интеллекта не утихают бесконечные споры.
Восприимчивость учащихся к фонетическим, лексическим, грамматическим свойствам и возможностям русского языка возникает и усваивается в результате разнообразной по форме и видам познавательной деятельности, в которой согласуются линии развития мышления и развития речи.
Новая школа вырастает из «старой одежды», сбросив её, она движется в будущее, где в инновационных формах обучения сохраняет лучшие традиции прошлого, создаёт образцы современного образования, построенного на последовательном развитии мышления и речи.
Действительно, стоит только от общих положений о примате принципа удовольствия, логики мечты и сновидения над реалистической функцией мышления обратиться к рассмотрению реального хода развития мышления в процессе биологической эволюции, для того чтобы убедиться в том, что первичной формой интеллектуальной деятельности является действенное, практическое мышление, направленное на действительность и представляющее одну из основных форм приспособления к новым условиям, к изменяющимся ситуациям внешней среды.
В целом, рассмотрение разнообразных возможностей для развития мышления школьников в условиях внеклассной работы позволили выделить виды мыслительной деятельности, связанной с решением задач, способы помощи ученикам при затруднениях в решении сюжетно-логических задач того или иного вида, приёмы разработки новых заданий для проведения развивающих занятий.
Психолингвисты – учёные, исследовавшие закономерности развития мышления и языка, – так же заметили: все языки мира имеют тенденцию к оптимизации объёма словаря.
С поправкой на современное и будущее развитие, выделенные исследователем этапы развития мышления можно перестроить следующим образом: смысловое понимание начинается с познанием языка, и вместе с ним – познание форм, далее активно вмешиваются личностные особенности конкретного носителя разума в процессы мышления, и затем – всё время развития и совершенствования данных мыслительных возможностей вместе с дальнейшей обязательной поддержкой когнитивной функции.
Такая деятельность является для ребёнка естественным способом освоения окружающего мира, понимания своего места в нём, открытия себя, способом развития мышления, восприятия, моторики, развивает ребёнка эмоционально и творчески.
Среди удивительных метаморфоз нашего века есть одна, которая имеет прямое отношение к развитию мышления вообще и к возникновению феномена концептуального мышления в частности.
Исходной, основной идеей всей его концепции развития мышления в целом и источником генетического определения детского эгоцентризма является положение, заимствуемое им из теории психоанализа, именно положение о том, что первичной, обусловленной самой психологической природой ребёнка формой мышления является аутистическая форма; реалистическое же мышление является поздним продуктом, как бы навязываемым ребёнку извне с помощью длительного и систематического принуждения, которое оказывает на него окружающая его социальная среда.
Необходимость ежедневно усваивать большое количество новой информации не оставляет учащимся времени на её обдумывание и «переваривание», и знания перестают быть важнейшим условием и стимулом развития мышления.
На низшей стадии развития мышления человек является жертвой обстоятельств и рабом своих страхов.
Основной задачей образования должно быть развитие мышления, а не приобретение знаний, объём которых всё увеличивается, а ценность всё снижается.
Ключевым фактором является развитие мышления миллионеров, которое помогает им видеть возможности там, где другие видят преграды.
Потому что образное изложение по отношению к формулированию понятия стоит по линии общего развития мышления несколько позади.
Победить хрупкость поможет развитие мышления роста и поддержание финансовой устойчивости, создание подушки безопасности.
Вся история свидетельствует о том, что границы и, в частности, возрастные границы развития мышления, являются в высшей степени подвижными.
Это значительно стимулирует развитие мышления у игроков и помогает им быстрей принять правильное решение во время матча.
Постоянный риск, готовность к любым неожиданностям диктовали свои правила развития мышления и памяти.
Куриное яйцо и курица, а так же петух занимают особое место в процессе развития мышления человека.
Причём, последовательность философских учений должна раскрывать перед нами последовательность возникновения языковых средств, которые и отражают закон развития мышления.
Например, наглядно-действенное мышление – необходимое условие развития мышления образного.
Дальнейшее эволюционное развитие мышления привело к контролируемости вносимых в действительность изменений.
Ваша нейронная система позволила обрести существование вашего сознания, и если бы вашей нейронной системы не существовало, то вы бы не смогли осуществить своё эволюционное развитие мышления.
Очевидно, что маленькие дети начинают мыслить почти в одно и то же время, однако скорость развития мышления может быть различной – она зависит от врождённых способностей, внимания взрослых людей, доступных средств (игрушек, предметов быта).
Для развития мышления необходимо проявлять пристальное внимание и серьёзное уважение к малейшим проявлениям интеллектуальной самостоятельности на любом этапе приобщения к философской культуре.
При этом абсолютная истина, разум и справедливость опять-таки различны у каждого основателя школы; особый вид абсолютной истины, разума и справедливости у каждого основателя школы обусловлен опять-таки его субъективным рассудком, жизненными условиями, объёмом познаний и степенью развития мышления.
Все авторы подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим общее развитие ребёнка (особенно развитие речи), способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовке кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребёнка.
Разговор об искусстве, чувственном восприятии и развитии мышления начался в музейной среде не так давно благодаря ряду совместных инновационных проектов, реализованных музеями, художниками и лабораториями, специализирующимися на нейроисслледованиях.
Другими словами, следствием развития мышления ребенк, является развитие его аффективной сферы, то есть мышление становится настройкой над эмоциями.

Ассоциации к словосочетанию «развитие мышления»

Все ассоциации к словосочетанию РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие мышления»

  • Я не буду говорить о том, что основные понятия, из которых выводится у Гегеля определение прекрасного], теперь уже признаны не выдерживающими критики; не буду говорить и о том, что прекрасное [у Гегеля] является только «призраком», проистекающим от непроницательности взгляда, не просветленного философским мышлением, перед которым исчезает кажущаяся полнота проявления идеи в отдельном предмете, так что [по системе Гегеля] чем выше развито мышление, тем более исчезает перед ним прекрасное, и, наконец, для вполне развитого мышления есть только истинное, а прекрасного нет; не буду опровергать этого фактом, что на самом деле развитие мышления в человеке нисколько не разрушает в нем эстетического чувства: все это уже было высказано много раз.
  • Все-то мы, все без исключения, по части науки, развития, мышления, изобретений, идеалов, желаний, либерализма, рассудка, опыта и всего, всего, всего, всего, всего, еще в первом предуготовительном классе гимназии сидим!
  • Вначале философия брала прежде бытие, потом мышление, в дальнейшем своем развитии стала брать прежде мышление, потом бытие, теперь философия вновь возвращается к тому состоянию, когда она сознательно уже, изведав все соблазны рационализма, скептицизма, критицизма, будет брать прежде бытие, потом мышление, увидит в мышлении функцию бытия.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «мышление»

  • МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЫШЛЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «мышление»

МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления.

Все значения слова «мышление»

Синонимы к словосочетанию «развитие мышления»

Ассоциации к словосочетанию «развитие мышления»

Каким бывает «развитие мышления»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я