1. примеры предложений
  2. развитие мышления

Предложения со словосочетанием «развитие мышления»

На первом осуществляется сравнение по отдельным пунктам, на втором – обобщающее сравнение, свидетельствующее о более высоком уровне развития мышления.
Приведу пример бесконечного развития мышления ребёнка, которое происходит благодаря слуху.
Эмпирический, а потом и научный опыт воспитания и образования человеческого существа фиксируют определённые закономерности развития мышления человека.
Вы можете попробовать эти стратегии, чтобы заложить основу для развития мышления роста.
При рассказе о следующих этапах развития мышления сложно привязываться к физиологии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подстрекаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это упорядочение так ясно и обладает такой силой убеждения, что учёные самых различных народов и рас воспринимают его как несомненную основу всего дальнейшего развития мышления и познания.
Это, таким образом, переходная ступень, связующее генетическое звено, промежуточное образование в истории развития мышления.
Во втором разделе собраны методы развития мышления и речи, а в третьем – более частные задачи развития математических и творческих навыков, умения читать.
Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования.
Развитие мышления требует продолжительного процесса автоматизации.
Но с точки зрения развития мышления он односторонний и слишком узкий.
Существенные изменения отмечаются в развитии мышления подростков.
Общеизвестно, что язык и мышление тесно связаны между собой; занятия языком способствуют развитию мышления.
Речевая деятельность является способом и средством развития мышления, сознания и самосознания, всех высших психических функций (внимания, восприятия, воображения, памяти, интеллекта, прогнозирования и оценивания).
Именно русским дефектологам удалось доказать, что люди с аномальным развитием имеют не только умственные недостатки, но и обширные потенциальные возможности развития мышления, которые могут развиться при определённой системе индивидуального обучения.
Примерно к двум годам линии развития мышления и речи переплетаются и начинает развиваться речемыслительная деятельность: речь становится осмысленной, а мышление осуществляется посредством речи, т. е. происходит интеграция мышления и речи.
Действительно, стоит только от общих положений о примате принципа удовольствия, логики мечты и сновидения над реалистической функцией мышления обратиться к рассмотрению реального хода развития мышления в процессе биологической эволюции, для того чтобы убедиться в том, что первичной формой интеллектуальной деятельности является действенное, практическое мышление, направленное на действительность и представляющее одну из основных форм приспособления к новым условиям, к изменяющимся ситуациям внешней среды.
Свою новую книгу я хочу начать с возвращения к одной из глав моего последнего произведения «10 методик развития мышления и памяти» – «Постигаем феномен гениальности».
В целом, рассмотрение разнообразных возможностей для развития мышления школьников в условиях внеклассной работы позволили выделить виды мыслительной деятельности, связанной с решением задач, способы помощи ученикам при затруднениях в решении сюжетно-логических задач того или иного вида, приёмы разработки новых заданий для проведения развивающих занятий.
Такая деятельность является для ребёнка естественным способом освоения окружающего мира, понимания своего места в нём, открытия себя, способом развития мышления, восприятия, моторики, развивает ребёнка эмоционально и творчески.
На низшей стадии развития мышления человек является жертвой обстоятельств и рабом своих страхов.
Процесс развития мышления включает в себя взаимосвязь и взаимопереход рассудка и разума.
Исходной предпосылкой развития мышления являются процессы перцепции.
На основании изложенного выше можно сделать вывод, что развитие мышления происходит не только у людей.
Проблема развития мышления трансформировалась в проблему формирования понятий, управления усвоением знаний, воспитания приёмов мышления, присвоения логических форм теоретического мышления.
Основной задачей образования должно быть развитие мышления, а не приобретение знаний, объём которых всё увеличивается, а ценность всё снижается.
Победить хрупкость поможет развитие мышления роста и поддержание финансовой устойчивости, создание подушки безопасности.
Ключевым фактором является развитие мышления миллионеров, которое помогает им видеть возможности там, где другие видят преграды.
Грубо говоря, детерминирующие факторы в развитии мышления стали рассматривать как форму для литья, а живую мысль – как то содержание, которое должно заполнить её без остатка, не выходя за положенные пределы.
Потому что образное изложение по отношению к формулированию понятия стоит по линии общего развития мышления несколько позади.
Исследования мышления и математики, которыми я занималась в последние годы, помогли мне в полной мере понять необходимость развития мышления учеников в контексте математики, а не в целом.
На основе правильного развития мышления, памяти и воображения формируется предвосхищение – способность предположить, что может произойти дальше в той или иной ситуации.
Дальнейшее эволюционное развитие мышления привело к контролируемости вносимых в действительность изменений.
Причём, последовательность философских учений должна раскрывать перед нами последовательность возникновения языковых средств, которые и отражают закон развития мышления.
С другой стороны, игнорирование развития мышления может привести к тому, что человек окажется невостребованным в обществе и бизнесе.
Не решён вопрос даже о том, можно ли измерять некий результат развития мышления, и вокруг тестирования интеллекта не утихают бесконечные споры.
Другими словами, следствием развития мышления ребенк, является развитие его аффективной сферы, то есть мышление становится настройкой над эмоциями.
С поправкой на современное и будущее развитие, выделенные исследователем этапы развития мышления можно перестроить следующим образом: смысловое понимание начинается с познанием языка, и вместе с ним – познание форм, далее активно вмешиваются личностные особенности конкретного носителя разума в процессы мышления, и затем – всё время развития и совершенствования данных мыслительных возможностей вместе с дальнейшей обязательной поддержкой когнитивной функции.
Когнитивный подход в обучении связан в первую очередь с целенаправленным и последовательным развитием мышления обучающегося на основе его ментального опыта.
Для развития мышления необходимо проявлять пристальное внимание и серьёзное уважение к малейшим проявлениям интеллектуальной самостоятельности на любом этапе приобщения к философской культуре.
Тема развития мышления набирает популярность, а вместе с ней и противоположная развитию тема интеллектуального удобства, когда окружающая действительность всё меньше и меньше требует от нас включать наше мышление.
Особенности развития мышления у обучающегося с умственной отсталостью, делают необходимым применение разнообразного наглядного материала, так для каждого урока подобраны игрушки, иллюстрации.
В своём развитии мышление проходит два этапа: допонятийный и концептуальный.
Все авторы подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим общее развитие ребёнка (особенно развитие речи), способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовке кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребёнка.
Так что развитие связной речи идёт бок о бок с развитием мышления дошкольника или школьника.
В ту ночь на меня снизошло озарение: я напишу на основе этой книги руководство по когнитивно-поведенческой терапии, чтобы люди могли познакомиться с некоторыми эффективными практическими инструментами развития мышления роста.

Ассоциации к словосочетанию «развитие мышления»

Все ассоциации к словосочетанию РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие мышления»

  • Я не буду говорить о том, что основные понятия, из которых выводится у Гегеля определение прекрасного], теперь уже признаны не выдерживающими критики; не буду говорить и о том, что прекрасное [у Гегеля] является только «призраком», проистекающим от непроницательности взгляда, не просветленного философским мышлением, перед которым исчезает кажущаяся полнота проявления идеи в отдельном предмете, так что [по системе Гегеля] чем выше развито мышление, тем более исчезает перед ним прекрасное, и, наконец, для вполне развитого мышления есть только истинное, а прекрасного нет; не буду опровергать этого фактом, что на самом деле развитие мышления в человеке нисколько не разрушает в нем эстетического чувства: все это уже было высказано много раз.
  • Все-то мы, все без исключения, по части науки, развития, мышления, изобретений, идеалов, желаний, либерализма, рассудка, опыта и всего, всего, всего, всего, всего, еще в первом предуготовительном классе гимназии сидим!
  • Вначале философия брала прежде бытие, потом мышление, в дальнейшем своем развитии стала брать прежде мышление, потом бытие, теперь философия вновь возвращается к тому состоянию, когда она сознательно уже, изведав все соблазны рационализма, скептицизма, критицизма, будет брать прежде бытие, потом мышление, увидит в мышлении функцию бытия.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «мышление»

  • МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЫШЛЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «мышление»

МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления.

Все значения слова «мышление»

Синонимы к словосочетанию «развитие мышления»

Ассоциации к словосочетанию «развитие мышления»

Каким бывает «развитие мышления»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я