Предложения со словосочетанием «развивать у ребёнка»

Чтобы развить у детей необходимые навыки и подкрепить их уверенность в себе, следуйте нашим рекомендациям.
Пусть контейнеры и их содержимое выглядят красиво и гармонично, чтобы развивать у ребёнка чувство прекрасного и привлекать его своим видом.
Обучение танцевальным движениям развивает у детей выразительность и эмоциональность, вырабатывает красивую осанку и элегантную походку.
Для практики коррекционно-педагогической работы важно уточнить, какие именно качества, способности, функции, отношения предполагается развивать у детей с проблемами слухового восприятия.
Старшие показывали, как надо работать, развивали у детей соответствующие навыки и природные умения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неврогенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Подобная необходимость развивает у ребёнка произвольную активность, самостоятельность, способность планировать собственную деятельность.
Я читала лекции для родителей и проводила профессиональные семинары, рассказывала, как развить у детей внимательность, способность к обучению, навыки самоконтроля.
Она советует родителям и опекунам развивать у ребёнка привычку доводить начатое до конца, несмотря на трудности, и давать маленьким детям больше самостоятельности.
Внимание к другому включает в себя наблюдательность, которую можно специально развивать у ребёнка.
Навыки, которые помогут педагогам научить родителей развивать у ребёнка умение слушать, понимать речь и говорить.
Игра не только развивает у детей ловкость и быстроту реакции, но и вызывает у них острое желание самостоятельно стремиться к развитию данных качеств.
Используйте обычаи и традиции вашего народа в различных играх, это будет развивать у ребёнка морально-нравственные качества.
Поэтому в самом начале мы развиваем у ребёнка способности к самостоятельности, основываясь на конкретных фактах.
Данный подход поможет родителям продуктивнее взаимодействовать со своим ребёнком, а также развивать у ребёнка стремление к знаниям и учёбе.
Игра помогает развить у детей быстроту реакции, внимательность, ловкость и проворность.
Несмотря на то что мать сама писала по-французски далеко не идеально, в своих письмах она преследовала цель развить у детей чувство стиля.
Эта старинная игра известна многим с детства, она наилучшим образом помогает развить у детей силу и ловкость.
Загадки развивают у детей любознательность, сообразительность, наблюдательность, логику.
Они учат детей придерживаться определённых правил, что особенно необходимо для усвоения игровых навыков, также считалки развивают у детей чувство ритма и речь, логику и чёткость мышления, тренируют память.
Эта игра помогает развить у детей силу и способствует их физическому развитию.
Данную игру хорошо использовать в том случае, когда необходимо развить у детей фантазию и умение составлять последовательный рассказ.
Содержанием учебной деятельности выступают теоретические знания, овладение которыми развивает у детей теоретическое сознание и мышление, а также творчески-личностный уровень осуществления практических видов деятельности.
Развивает у детей ловкость и сноровку, а также учит использовать свои навыки в экстремальной ситуации, в данном случае – выполнять задание с завязанными глазами.
Занятия детским дизайном развивают у детей интеллект, культуру речи и общения, способности к анализу и обобщению, творческие способности – пространственное воображение, проектно-образное мышление.
Они выяснили, что программы по социально-эмоциональному обучению позволяют развить у детей пять основных навыков, связанных с эмоциональной сферой: распознавание эмоций у себя и других людей, понимание причин и последствий возникновения эмоций, точное определение эмоций, адекватное выражение эмоций и эффективное управление эмоциями.
Можете, если угодно, трактовать спонтанные композиции моих подопечных как стремление «развить у ребёнка сразу сложные функции, в которые…».
Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учётом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщённые понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Специалисты и родители могут склоняться к выбору такой программы, которая сосредоточена на повторяющихся действиях, – подобные действия якобы развивают у ребёнка определённые навыки, вроде умения сопоставлять или сортировать предметы по размеру и форме.
А специализированные программы развития эмоционального интеллекта развивают у ребёнка способности направлять эмоции в нужное русло, например, в бытовом понятии «отрицательные» эмоции могут быть полезными для ребёнка: злость усиливает способность убеждать, отстаивать свою точку зрения, а лёгкая грусть поможет быть более внимательными и замечать ошибки.
Второе: необходимо развивать у ребёнка желание удовлетворять потребности и более высокого уровня.
В книге описан современный метод абилитации глухих и слабослышащих детей, предполагающий активное вовлечение родителей ребёнка с нарушенным слухом в процесс его абилитации, обучение тому, как развивать у ребёнка умение слушать, думать и говорить во время ежедневных дел и игр.
Цель его – развивать у детей активное подражание действиям взрослого (например, занятие «Нанизывание втулок на стержень»для детей 1 года – 1 года 6 месяцев).
То есть именно эти эмоции стоит развивать у детей в первую очередь.
В этой книге я расскажу и о том, как развивать у ребёнка спортивные способности и личностные качества, как распознать у него спортивный талант и не ошибиться в выборе вида спорта, как не сломать, а закалить характер и укрепить здоровье.
Ассоциацией предлагалось дополнить учебную программу начальной школы уроками по изготовлению несложных технических конструкций из бумаги, картона и глины, чтобы развивать у детей «ловкость рук» и «верность глаза».
Рассказывая ребёнку о каждом овоще, где растёт, где используется, какие вкусные блюда можно из них приготовить, вы развиваете у ребёнка память.
Она предусматривает, что «ребёнок вовлекается в деятельность, в которой он был бы заинтересован или которая была бы его жизненной потребностью. <…> При выполнении того или иного действия кондуктор стремится вызвать максимальную эмоциональную реакцию ребёнка, разговаривает с ним в спокойном тоне, поощряет за минимальный достигнутый успех, побуждает к повторению, ставя в пример другим детям его результаты. <…> Кондуктор стремится развить у ребёнка сразу сложные функции, в которые так или иначе включаются более примитивные, при этом он сначала не фиксирует внимание на качестве движений».
Существуют школы быстрого чтения, которые обещают развить у детей скорость до 500 слов в минуту и выше.
Предлагая игры на сравнение и группировку овощей по цвету, форме, размеру, где растут и т.д., можно развить у ребёнка логическое мышление.
Ген ― это всего лишь предрасположенность, а от того, насколько вы будете это развивать у ребёнка, и будут зависеть результаты.
Принятие и любовь развивают у ребёнка чувство безопасности, уверенности, способствуют полноценному развитию личности.
Конечно, мне захотелось выяснить, что она такого делает и как развивает у ребёнка эмпатию.
Очень мало игрушек, которые могут что-то развить у ребёнка сами по себе, без взаимодействия со взрослым.
Вы определили смысл школы для себя, какие качества и навыки хотите развить у ребёнка.
Действительно ли программа развивает у детей эмпатические навыки?
Такой дружеский жест нельзя натренировать или развить у ребёнка, предъявляя ему соответствующие требования, так как речь идёт о поведении, управляемом когнитивными процессами нервной системы.
Понятно, что существует много хороших качеств, которые можно развивать у ребёнка.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развивать у ребёнка»

  • Развивая и высказывая таким образом свою теорию, Вихров дошел наконец до крайностей; он всякую женщину, которая вышла замуж, родит детей и любит мужа, стал презирать и почти ненавидеть, — и странное дело: кузина Мари как-то у него была больше всех в этом случае перед глазами!
  • — Я прошу правосудия, царь! На последние два динария, которые у меня оставались, я купила муки, насыпала ее вот в эту большую глиняную чашу и понесла домой. Но вдруг поднялся сильный ветер и развеял мою муку. О мудрый царь, кто возвратит мне этот убыток! Мне теперь нечем накормить моих детей.
  • Покупка раньше долго обсуждалась. Папе рисовались самые блестящие перспективы: имение — два шага от станции, можно развить молочное хозяйство, широко заложить огороды, продукты доставлять в Тулу. Здоровый летний отдых для детей. Купили за десять тысяч, — все, что у папы было сбережений.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развивать»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «развивать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развивать»

РАЗВИВА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь. Несов. к развить.

Все значения слова «развивать»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «развивать»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «развивать»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я