Отталкиваясь от предположения, что врождённые эмоции суть основание психики, Стюарт предлагает новую гипотезу специфических аффектов и специфических высших функций, которые, по‐видимому,
развились из них.
Подход TEAM
развился из моего клинического опыта и исследований реального эффекта психотерапии.
Как этот орган или модель поведения
развились из своих предшественников?
Эти последние, по сути, являются ответвлением первых,
развились из них в результате естественной (хотя и не существенной) гетерогенности и в определённой степени зависят от эволюции и расширения тенденции развития, которая развилась в ментальность или психическую функцию.
Рассматривая преемственность различных форм древней жизни на земном шаре, мы вспоминаем серию предположений, в которых каждый вид эволюционирует незаметной градацией какого-то существовавшего ранее вида, достигает максимальной индивидуальности и затем медленно исчезает, в то время как другой тип, более высокий или более низкий, в свою очередь
развивается из него, выходит из мрака и сменяет его в поле зрения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: позднеантичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И вот в какой-то миг она стало
развиваться из неё потянулась не большая вначале нить спираль.
Когда процесс движется по другой временной ветви, он сохраняет своё нормальное строение и протекает как обычно, с той только разницей, что
развивается из нашего будущего в наше прошлое.
То, что мы видим – это материализация духовной жизни. Всё
развивается из нас – извне, рождается в глубинах, скрытых от нашего разума.
Слово человеческое есть одно из тех явлений действительности, которые в самих себе скрывают причину своего явления, которые органически возникают и
развиваются из себя и вне себя не имеют причины и которых рождение есть, поэтому, тайна.
Ибо для того, чтобы быть в состоянии, как велит долг, совершенно спокойно относиться к последствиям своих действий, я должен быть убеждён, что хотя сами мои действия целиком зависят от моей свободы, но последствия их, которые я никогда не могу точно рассчитать, и то, что будет
развиваться из них для всего моего рода, зависят от чего-то совершенно иного и высшего.
Нашафилософия должна
развиваться из нашей жизни…
Они раскрываются и
развиваются из своих «семян».
Наша философия должна
развиться из нашей жизни, создаться из текущих вопросов, из господствующих интересов нашего народного и частного быта.