Таким образом, я узнаю
путевую скорость самолёта, в какую сторону его сносит ветер.
Это, конечно, не решает задачи о счислении, так как течения делают
путевую скорость далеко не всегда равной технической скорости судна.
Резко упала
путевая скорость.
Во-первых, первая эскадрилья приземлилась раньше: дул сильный встречный ветер с океана, который значительно уменьшил
путевую скорость.
Средняя
путевая скорость журналистки составила 23,1 км/ч.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: евроскептик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главная идея, лежавшая в основе создания подобных устройств – это стремление с их помощью объединить автономные системы самолёта: курсовую систему, пилотажно-навигационную систему, измерители скорости и высоты, допплеровский измеритель вектора
путевой скорости, автопилот, бортовую радиолокационную станциию, оптиче-ский прицел в единый комплекс.
Результирующей информацией являются продольная и поперечная составляющей
путевой скорости.
Высота пять тысяч метров,
путевая скорость шестьсот километров в час, нагрузка на глайдере двадцать процентов.
Нагрузка на глайдере девяносто процентов,
путевая скорость тридцать километров в час, вертикальная скорость снижения полтора метра в секунду…
– А вы поищите ещё такого, – отшучивался я, – который на плоскогубцах лучше любого штурмана считает
путевую скорость.
Выдав нужный курс, высчитав
путевую скорость и определив время прибытия, он тоже слегка расслабляется.
Я вижу, как он мечется по своей кабине, собирая в кучу ручьи, озёра, определяя
путевую скорость и остаток топлива.
Его линейка аж дымится, так он старательно пересчитывает
путевую скорость.
Значит,
путевая скорость почти равна приборной.
Там скорость придётся убрать до 160 километров в час, согласно руководству по лётной эксплуатации, а значит, я резко потеряю
путевую скорость и буду понапрасну жечь топливо.
Я быстро пробежался глазами приборы, наша
путевая скорость продолжала расти, и достигла всего – 200 км/сек.
Стрелка
путевой скорости, так и осталась на цифре – 600,5 км/сек, но чуть колебнулась книзу.
Сижу, с умным видом выдаю курс, отсечка секундомера для замера
путевой скорости.
Но медленней обычного: встречный ветер уменьшал
путевую скорость машины.
Отойдя от носителей, ракеты, уже как самостоятельные воздушные объекты, включили турбореактивные двигатели, используя данные о рельефе местности, поступающие от радиовысотомера, измерителя
путевой скорости и угла сноса.
Приятно, когда всё в уме посчитал
путевую скорость, время прибытия, остаток топлива, видишь, что идём точно по линии пути, а штурман это подтверждает.
Я сразу сбавил шаг, развернулся против ветра (всё, что летает, садится против ветра – это уменьшает
путевую скорость при посадке) и спланировал вниз в авторотации, все действия на автомате.