1. примеры предложений
  2. психологическая школа

Предложения со словосочетанием «психологическая школа»

Любая методология, психологическая школа, подход могут стать ведущими в зависимости от контекста и задачи исследования.
Именно такой подход к психике, к живой деятельности души, приводил и приводит по сей день к плоскому редукционизму многие психологические школы и направления.
В рамках социальной психологии можно выделить несколько психологических школ.
Однако всё основное пришло с опытом – в ходе работы, в процессе пробования себя в разных психологических школах и подходах, в размышлениях и обсуждениях.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вихорчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Четвёртый этап развития психологии связан со становлением отечественной психологической школы.
Тем не менее господствующие психологические школы – психоанализ и бихевиоризм – продолжали игнорировать дружбу.
Каждая психологическая школа по-своему объясняет причины проблем и предлагает свои способы помощи.
Плюрализм псевдорелигиозного опыта в сектах, психологических школах личностного роста и т. п. структурах манипулирует религиозным сознанием людей.
Подходов к решению этой проблемы существует множество, в основном они относятся к разным психологическим школам и направлениям.
Среди различных психологических школ и направлений наибольший вклад в раскрытие понятия старости внёс психоаналитический подход.
Две мировые вой ны, серьёзные научные вызовы, огромное разнообразие философских теорий, психологических школ и направлений в культуре привели к пониманию, что идея линейного прогресса оказалась несостоятельной.
Во-первых, в ней представлено направление, в рамках которого реализован переход русской экспериментальной психологической школы к исследованиям в клинической области и которое мало известно в англоязычных странах.
С позиций юснатурализма, социологической или психологической школы, правогенез может происходить и совместно с политогенезом и параллельно ему.
Однако давайте теперь остановимся на том, какой именно материал деятельности человеческой души анализировали психологические школы, затем возводя их в ранг догм.
Большинство психологических школ можно разграничить лишь с известной долей условности, поскольку все они исследуют человека в группе, обществе, мире.
Мерлина теоретический кризис в психологической школе перешёл на новый этап своей застойности, хотя на первый взгляд работа психологов-ученых в пединституте, что называется, «шла (и идёт) вовсю».
Современная психология во всём её многообразии (имеется ввиду множество психологических школ современной психологии), выстроена таким образом, что она формируется, делая определённые выводы о человеческой душе, после непосредственного наблюдения за человеком и его творчеством.
Отмечается, что все ведущие психологические школы (бихевиоризм, гештальт-психология) зашли в тупик, выход из которого они найти не в состоянии.
Это психологическая школа, объяснявшая природу творчества отражением душевной личности автора; биографическая школа, которая погружалась в исследование биографии того или иного лица и видела всё его произведения отражением его жизни; формальная школа; в 1950-е вызревают структуральная школа, культурно-историческая школа и, наконец, социологическая школа.
Этим вопросам уделяется много внимания различными психологическими школами, из числа которых психодинамические и когнитивно-поведенческие, ассимилированные в рамках современного понимания биопсихосоциальной природы психических расстройств и методов их коррекции, являются наиболее продуктивными.
Различия в понимании сущности психического и подходов к нему определяют различия в трактовке объекта и предмета психологии в различных психологических школах (что будет рассмотрено в следующих темах).
Попытки автора раскрыть истинное положение вещей, как в теории, так и в психологической школе (ибо мной был найден «ключ» к пониманию учения гениального подвижника науки) встретили резкий отпор, огульное и высокомерное отрицание предлагаемых идей.
Целью этой работы является поиск возможностей сделать культурно-историческую психологию, которую мой опыт позволяет рассматривать как самую перспективную из действительно психологических школ, прикладной и объяснительной.
Внутреннее единство и общность базовых оснований, сложившихся в советской психологии, позволяют нам рассматривать её как целостную научную психологическую школу, контуры которой уже были в основном очерчены к концу 30-х гг., когда завершается обоснование основных принципов и категорий психологии, путей и стратегий исследования психической реальности.
Неоднозначны и определения восприятия (перцепции), выдвигаемые представителями разных психологических школ.
Как правило, отечественные сказкотерапевты не работают в рамках какой-либо одной психологической школы, а используют самые разнообразные методы психологического и психотерапевтического применения сказок из разных подходов, т.е. речь идёт об интегративной, комплексной сказкотерапии.
Но если при изучении собственно философских и физиологических проблем оперирование данностями психического отражения соответствовало предмету и принятым в этих науках способам исследования, то при изучении проблем психического отражения такая опора на уже отражённые данности создавала тот замкнутый круг, выйти за пределы которого различным психологическим школам и направлениям не удавалось прежде всего потому, что способ выхода из него исследователи психики искали в различных философских или в физиологических учениях.
Не бесспорная в теоретическом смысле и имеющая позитивистский оттенок эта идея, тем не менее, открывала некоторый люфт для развития поисковых исследований и обоснования взаимодействия советской психологии с зарубежными научными психологическими школами и направлениями.
В рамках социальной психологии можно выделить несколько психологических школ, это: функционализм, бихевиоризм, гуманистическая психология, когнитивизм и интеракционизм.
При этом отмечалось, что тенденции идеологизации в трактовке личности противостояло наличие в советской психологии авторитетных научных психологических школ, разнообразных концепций личности, активный дискурс между их сторонниками в рамках единой методологической парадигмы.
Большинство теорий и методов, представленных в моей книге, взяты из классических и современных научных психологических школ, но сам план работы по преодолению разрыва скомпонован исключительно мной.
Различные философские и психологические школы решают психофизическую проблему по-разному.
В основе большинства психологических школ и религиозных практик лежит парадигма целостного разума.
Эта задача в разных психологических школах по-разному решается.
Становление глобальной психологической науки создаёт новые вызовы и открывает новые перспективы для развития психологических школ и направлений как в сфере психологической практики, так и в отношении академической науки.
Психологизаторы не ограничивают себя принадлежностью к одной психологической школе.
Что совершенно не мешает ей стоять фундаментом в основе любимых многими практико-ориентированных психологических школ и практически всей современной арт-терапии!
Представители каждой сколько-нибудь крупной психологической школы начинают уделять значительное внимание психологии ребёнка.
Физиологи обращают внимание представителей чисто психологической школы на то, как часто свобода воли встречает на своём пути препятствия.
Работу с личностными мотивами практикуют многие психологические школы, поскольку это даёт возможность довольно быстро достичь поставленной цели.
Есть множество психологических школ, каждая из которых создала свою картину мира.
Единого мнения на этот счёт не существует, поскольку разные психологические школы обосновывали свои исследования тревожных людей.
Мне интересно, как разные психологические школы объясняют тревогу и как они с ней работают.
Огромное количество современных психологических школ настолько серьёзно занялись проблемой младенчества, что для них теперь вся взрослая человеческая жизнь – это всего лишь проигрывание пребывания в утробе матери.
В разных психологических школах понятие сознания трактуется по-разному.
Параллельно с психоанализом, в начале XX века появляются и другие психологические школы, такие как гуманистическая и когнитивно-поведенческая терапия.
Обозначить самобытность отечественной психологической школы, акцентировать её полемический потенциал по отношению к другим школам.
Этим экзистенциальная психотерапия отличается от других научных психологических школ, таких как фрейдизм, юнгианство, адлерианство, когнитивно-бихевиоральная терапия и др.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психологическая школа»

Значение слова «психологический»

Значение слова «школа»

  • ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШКОЛА

Афоризмы русских писателей со словом «психологический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психологический»

ПСИХОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к психология.

Все значения слова «психологический»

Значение слова «школа»

ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу.

Все значения слова «школа»

Синонимы к слову «психологический»

Синонимы к слову «школа»

Ассоциации к слову «школа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я