В продвижении, как и в лидерстве, речь идёт тоже об обучении клиентуры в целом, но при этом возможно и
прямое обучение отдельной личности как подпрактики продвижения/обучения клиентуры.
Конечно, речь не идёт о «
прямом обучении» терапевтов конгруэнтности.
Более того, компетентности не могут быть приобретены только в рамках формального образования (
прямого обучения).
Существуют разные способы освоения движения: метод пассивных движений, подражание,
прямое обучение, обучение по словесной инструкции, метод самостоятельных проб.
– Обычно поддерживается она
прямым обучением от родителей к детям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мышьячный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ничего запредельно сложного в этом нет. Начните с книг, потом зайдите в
прямое обучение – и станьте сами себе прогнозистом.
Единственное реальное обучение – это
прямое обучение, от инструктора к ученику.
Это умение нельзя приобрести путём
прямого обучения, но наличие определённых ориентиров в данной области создаёт максимально благоприятные условия для оттачивания проницательности.
Прошивку интеллекта, полученную «исподволь» (не
прямым обучением трансдисциплинам, а путём накопления более-менее случайного опыта при изучении каких-то прикладных дисциплин) в традиционном образовании, нужно менять на современную текущего года, нацеленную на будущую жизнь в условиях полной рабочей неопределённости.
По этой причине результаты
прямого обучения в значительной части случаев не используются обучающимся в реальной деятельности.
Соцреализм ещё какое-то совсем коротенькое время просуществовал, но вышеуказанные культурные явления переакцентировали внимание зрителя на себя, то есть более либеральные творения, близкие по духу западным, буржуазно-капиталистическим образцам, где творчество не сводится к морализаторству и
прямому обучению, как правильно жить, а конкретнее – строить отношения, воспитывать детей, учиться, работать и т.д., а как – неправильно.
Если бы данный материал предложили ребёнку в виде
прямого обучения (но с учётом психологического содержания понятия «обучение»), то процесс мог бы сократиться во времени в несколько раз.
Несмотря на все преимущества
прямого обучения, оно имеет и целый ряд недостатков.
Особенности
прямого обучения могут привести к тому, что оно не станет обучением для обучающихся, поскольку они не принимают задачу научиться и не руководствуются ею.
Большинство обучающихся разного возраста при помощи
прямого обучения успешно усваивают грамматику, законы физики, правила извлечения корней.
При этом разные по уровню развития и уровню знаний группы людей (в том числе и в вузе) при
прямом обучении могут получить одинаковый объём знаний и умений.
Отсутствие ярко выраженного обучающего приводит к тому, что обучающийся при обнаружении своих новых способностей чувствует себя источником и полноценным субъектом обучения, а результаты косвенного обучения оказываются гораздо прочнее результатов
прямого обучения.
При этом время
прямого обучения и сложность содержания могут быть небольшими.
Но помимо прямых воздействий,
прямого обучения можно и нужно использовать такие источники развития, как окружающая среда, взаимовлияние детей.
Прямое обучение,при котором стоит задача научить или научиться, наиболее традиционно.
Широкое распространение
прямого обучения связано с тем, что оно позволяет дать большой группе людей какое-то содержание в достаточно короткий срок.
Они решили начать
прямое обучение девицы и отвели её в перевязочную.
В общем, мы уже стояли на веранде, когда я устала бормотать и исчерпала свои довольно скудные сведения по теме, особенно невпечатляющие для имеющей возможности
прямого обучения через шары айри.
Но
прямое обучение, счёту или чему-то ещё – в моём детстве были редким исключением.
Все являются сенсами, то есть способны передавать и воспринимать образы, также могут в виде т. н. мыслеобразов сохранять записи знаний для
прямого обучения имеющих аналогичные способности.
Во многом противоположным
прямому обучению является косвенное обучение,которому не свойственна задача научить или научиться в явном виде.
Третий недостаток
прямого обучения связан с его энергоёмкостью.
Помимо этого
прямое обучение позволяет человеку в пятилетний срок приобрести знания, непосредственно связанные со сложными профессиями, требующими компетентности в высшей математике, основах языкознания, владения научным мышлением.
Иными словами, даже приобретающий что-то новое в процессе
прямого обучения человек зачастую никак не меняется.
Прямое обучение вызывает сильную усталость и ведёт к переутомлению.
Лекции представляют собой эксплицидные инструкции, объяснение, в то время как активное обучение направлено на самостоятельное решение практических задач, а их сочетание следует рассматривать как
прямое обучение.