Наличие таких механизмов или процедур
проявляется в деятельности кредитных организаций в рамках заключаемых договоров, утверждаемых регламентов, привлекаемых инфраструктур, тарифной политики и т. п.
Личностная беспомощность
проявляется в деятельности, обусловливая снижение её успешности.
Творчество может
проявляться в деятельности, приносящей новую информацию и предполагающей самоорганизацию, а регламентация правил которой содержит в себе известную степень неопределённости.
Функции государственного управления
проявляются в деятельности системы публичной власти, обеспечивающей реализацию целевых программ социального, экономического и культурного развития общества.
Такая политика независимости
проявлялась в деятельности многочисленных лидеров и революционеров третьего мира, при этом на неё нельзя навешивать ярлык «прокоммунистической» или «антиамериканской», их позиция была простым проявлением нейтралитета или неприсоединения к той или иной сверхдержаве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: этнолингвистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Общие тренды, которые всё более и более явно
проявляются в деятельности компаний, говорят не просто об актуальности, а можно сказать о супер актуальности темы развития soft skills.
Компетентность всегда
проявляется в деятельности, её можно определить как «успешное действие в конкретной ситуации» или как «способность эффективно решать проблемы в условиях неопределённости».
Можно предположить, что данный феномен будет по-разному
проявляться в деятельности работников технономических, биономических, сигнономических, артономических и социономических специальностей из-за множества факторов, среди которых специфика характера работы и весь спектр особенностей самой профессии с одной стороны, и набор индивидуальных личностных черт субъекта труда с другой.
Эгоистические и общественные интересы не соотносятся между собой как первичные и вторичные, они абсолютно равнозначны и
проявляются в деятельности людей одновременно.
Логика построения программы на основе компетентностно-деятельностного подхода предполагает ориентацию программы на интегрированный образовательный результат, который формируется и
проявляется в деятельности обучающихся.
Особенно отчётливо принцип мультипараметрического взаимодействия
проявляется в деятельности функциональных систем гомеостатического уровня, в которых изменение одного показателя внутренней среды, представляющего результат деятельности какой-либо функциональной системы, немедленно сказывается на результатах деятельности других связанных с ним функциональных систем.
Наиболее отчётливо роль человеческого фактора
проявляется в деятельности первичного звена экономики – на уровне отдельной фирмы.
Так например, тот же институт семьи – это совокупность определённых социальных связей, норм и ролей, которые на практике
проявляются в деятельности отдельных малых групп – конкретных семей.
Посредническое предпринимательство
проявляется в деятельности, соединяющей заинтересованные во взаимной сделке стороны.
Наиболее ярко это
проявляется в деятельности религиозных сект и деструктивных культов.
Наша вторая цель состояла в том, чтобы показать, как можно уловить эти скрытые течения мысли и как они
проявляются в деятельности смелых и новаторских практиков, которые, часто интуитивно, поддерживают некоторые из наших опасений относительно того, что практическое применение психологии всё более и более сдерживается – контрпродуктивным образом, поспешным предписанием так называемого экспертного знания как единственного законного способа получить право именоваться профессионалом.
Это совокупность тех особенностей личности, которая
проявляется в деятельности человека и соответствует типу его высшей нервной деятельности.
Особенности профессиональной компетенции как образовательного результата состоят в том, что она представляет собой, во-первых, интегрированный результат трёх других видов образовательных результатов (знания, умения, опыт деятельности), который не сводится к сумме составляющих, следовательно, не может быть оценён поэлементно, во-вторых, это деятельностный результат, т. е. он формируется и
проявляется в деятельности обучающегося.
Отражаясь на психике, симптомы болезней дают причудливые и своеобразные клинические картины расстройств, которые
проявляются в деятельности человека.