1. примеры предложений
  2. процесс оценивания

Предложения со словосочетанием «процесс оценивания»

Титулы, подобные вышеназванным документам, вообще не являются самостоятельными объектами процесса оценивания.
Вся структура экономического расчёта предпринимателя и потребителя покоится на процессе оценивания благ в деньгах.
Это означает, что субъект и объект оценивания должны рассматриваться как неразделимые элементы любого процесса оценивания.
Ценность существует только в этом смысле – вне процесса оценивания ценности нет.
Она позволяет дать более ясное описание особенностей процесса оценивания разных типов денег.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нянюшкин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Этот процесс оценивания, как и всякий другой, представляет собой непосредственное следствие из соображений о совокупной полезности соответствующих запасов.
Но этот вид расчёта совершенно неприменим к процессу оценивания.
Процесс оценивания состоит в сопоставлении важности двух комплектов благ, которое производится лицом, производящим оценку.
Такой подход позволяет конкретизировать исследование процесса оценивания.
Процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны не узкому кругу специалистов, а понятны и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым (то есть обладать свойством внутренней очевидности).
Другая проблема, которая здесь нас интересует, следующая: каким образом в этих процессах оценивания участвуют ценности человека.
Итак, чтобы преодолеть противоречия между новыми требованиями стандарта и существующей практикой, возникающие при оценивании, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания и разработать систему оценивания в образовательном учреждении, основанную на комплексном использовании двух видов оценивания – формирующегои суммативного.
Он усиливает аналитические способности, ускоряет процесс оценивания ситуации, усиливает интуицию, часто человек начинает замечать любые опасности для своего здоровья и вовремя реагировать.
Нам всегда следует стремиться не только к объективности оценки, но и тому, чтобы процесс оценивания был максимально понятным и прозрачным для обеих сторон.
Поэтому диагностические тесты играют важную роль в процессе оценивания, но не являются единственной составляющей эмпирически обоснованной психологической оценки.
Несмотря на то что мы не можем сознательно контролировать этот процесс оценивания, мы способны влиять на него посредством намерений.
Во-вторых: мы смотрим на пространство и то, что в нём находится, перспективно, и правильное, геометрическое представление о пространстве возникает лишь как конечный результат сложных процессов оценивания, в которых разум, удерживая представление о так называемых истинных размерах и форме пространственных объектов, постоянно корректирует перспективное сужение и искривление, изменяющееся в зависимости от угла зрения.
Многие исследователи стресса ориентировались на непосредственную ситуацию и пытались показать, как, например, отношение к ней влияет на процесс и результат развития и преодоления стресса, т. е. на процесс оценивания ситуации и индивидуальных возможностей человека.
Следовательно, необходимо разобраться в вопросах, затрагивающих то, как же всё это проверить, то есть самого процесса оценивания достижений учащихся.
– Доступность. Стремление к простоте и ясности форм, методов, целей и самого процесса оценивания для всех участников образовательного процесса.
Поскольку сам процесс оценивания сознанием бессознательного не осознаётся, о восприятии кем-либо нашего слова можно судить по неосознаваемым действиям собеседника (взгляду, дыханию, изменению позы и др.) и, зная закономерности восприятия, применять специальные приёмы управляющего воздействия на процесс анализа людьми предъявляемого им имиджа.
На процесс оценивания не влияет и качество самого обучения, в результате которого ученик должен был усвоить материал. Поясним это на примере.
Конечно, в процессе оценивания и интерпретации трансформирующейся действительности социальный субъект должен выходить за границы индивидуального бытия в «инобытиё», сохраняя собственные жизненные ориентиры и приоритеты.
Проще говоря, эмоции вызывают процесс оценивания ситуации тем или иным образом, благодаря чему мы воспринимаем их (ситуации) как хорошие или плохие.
Человек вкладывает в процесс оценивания то, чем он в состоянии оперировать, те мыслительные, вербальные, профессиональные, поведенческие и другие дефиниции, которые ему свойственны.
Не менее значимым аспектом является эмоциональный фон в процессе оценивания времени.
Хотя в начальных классах стремление части детей предохранить себя от получения нежелательной отметки часто не увенчивается успехом, сам факт пользования побочными путями следует считать определённым симптомом императивности процесса оценивания.
Применение баллов придаёт процессу оценивания более объективный характер, поскольку степень успешности определяется относительно независимых и стандартных требований, а не путём прямого рейтингового сравнения.
Критерии для процесса оценивания услуг и их приемлемости для клиента сугубо индивидуальны.
На практике процесс оценивания обычно выступает как развёрнутое суждение учителя, обосновывающее отметку, или как свёрнутое «объявление», т. е. прямое выставление отметки.
Сложность может быть как в самом процессе оценивания, так и в процессе интерпретации оценок.
В традиционном поведенческом функциональном анализе в процессе оценивания выделяются присущие среде переменные, которые, предположительно, управляют целевым или проблемным поведением; затем именно они становятся объектом изменения в ходе терапии.
Второй обусловлен деструкцией познавательной сферы, «связанной со снижением способности к категориальному контролю процесса оценивания и роста случайности хаотических суждений».
Причём весь процесс оценивания у вас происходит на автомате и очень быстро.
При некоторых методиках процесс оценивания облегчается тем, что наблюдателю предоставляется также набор эталонных изображений.
Процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны и понятны не только узкому кругу специалистов, но и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым.
Переживания и тревожность сопутствуют процессу оценивания в любом случае, какой бы доброжелательной и спокойной ни была атмосфера опроса.
Следовательно, процесс оценивания должен обеспечивать достаточную свободу для манипулирования и синтезирования поступающей и конструирующейся в восприятии информации, преодоления противоречий, сохранения динамичной целостности личности.
С помощью интенционально-стилистического анализа, лингвопраксиологического анализа, моделирования с целью экспликации речевых жанров, а также авторской методики анализа феноменологических характеристик процесса оценивания произведения искусства современный российский арт-медиадискурс представлен нами как динамичный процесс, развивающийся по собственным законам и оперирующий специфическим набором композиционно-речевых жанровых моделей.
На наш взгляд, при всей близости эти понятия нуждаются в разграничении, которое должно осуществляться по двум направлениям: с одной стороны, необходимо отделить содержание понятия «ценность» от понятий оценки, развести представления об оценке и процессе оценивания, с другой стороны – в границах теории оценки необходимо достичь понимания феноменальности эстетического оценивания в профессиональной деятельности журналиста.

Ассоциации к слову «оценивание»

Все ассоциации к слову ОЦЕНИВАНИЕ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «процесс оценивания»

  • и 3) возможно ли предположить, чтобы градоначальническая голова, однажды упраздненная, могла впоследствии нарасти вновь с помощью какого-либо неизвестного процесса?
  • Он не был ни технолог, ни инженер; но он был твердой души прохвост, а это тоже своего рода сила, обладая которою можно покорить мир. Он ничего не знал ни о процессе образования рек, ни о законах, по которому они текут вниз, а не вверх, но был убежден, что стоит только указать: от сих мест до сих — и на протяжении отмеренного пространства наверное возникнет материк, а затем по-прежнему, и направо и налево, будет продолжать течь река.
  • Происходили беспрерывные совещания по ночам; там и сям прорывались одиночные случаи нарушения дисциплины; но все это было как-то до такой степени разрозненно, что в конце концов могло самою медленностью процесса возбудить подозрительность даже в таком убежденном идиоте, как Угрюм-Бурчеев.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Синонимы к слову «процесс»

Синонимы к слову «оценивание»

Ассоциации к слову «процесс»

Ассоциации к слову «оценивание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я