Вся структура экономического расчёта предпринимателя и потребителя покоится на
процессе оценивания благ в деньгах.
Ценность существует только в этом смысле – вне
процесса оценивания ценности нет.
Но этот вид расчёта совершенно неприменим к
процессу оценивания.
Титулы, подобные вышеназванным документам, вообще не являются самостоятельными объектами
процесса оценивания.
Процесс оценивания состоит в сопоставлении важности двух комплектов благ, которое производится лицом, производящим оценку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отликовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот
процесс оценивания, как и всякий другой, представляет собой непосредственное следствие из соображений о совокупной полезности соответствующих запасов.
Это означает, что субъект и объект оценивания должны рассматриваться как неразделимые элементы любого
процесса оценивания.
Такой подход позволяет конкретизировать исследование
процесса оценивания.
Она позволяет дать более ясное описание особенностей
процесса оценивания разных типов денег.
Процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны не узкому кругу специалистов, а понятны и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым (то есть обладать свойством внутренней очевидности).
Итак, чтобы преодолеть противоречия между новыми требованиями стандарта и существующей практикой, возникающие при оценивании, необходимо изменить подходы к самому
процессу оценивания и разработать систему оценивания в образовательном учреждении, основанную на комплексном использовании двух видов оценивания – формирующегои суммативного.
Другая проблема, которая здесь нас интересует, следующая: каким образом в этих
процессах оценивания участвуют ценности человека.
Поскольку сам
процесс оценивания сознанием бессознательного не осознаётся, о восприятии кем-либо нашего слова можно судить по неосознаваемым действиям собеседника (взгляду, дыханию, изменению позы и др.) и, зная закономерности восприятия, применять специальные приёмы управляющего воздействия на процесс анализа людьми предъявляемого им имиджа.
Нам всегда следует стремиться не только к объективности оценки, но и тому, чтобы
процесс оценивания был максимально понятным и прозрачным для обеих сторон.
Несмотря на то что мы не можем сознательно контролировать этот
процесс оценивания, мы способны влиять на него посредством намерений.
Поэтому диагностические тесты играют важную роль в
процессе оценивания, но не являются единственной составляющей эмпирически обоснованной психологической оценки.
Он усиливает аналитические способности, ускоряет
процесс оценивания ситуации, усиливает интуицию, часто человек начинает замечать любые опасности для своего здоровья и вовремя реагировать.
На наш взгляд, при всей близости эти понятия нуждаются в разграничении, которое должно осуществляться по двум направлениям: с одной стороны, необходимо отделить содержание понятия «ценность» от понятий оценки, развести представления об оценке и
процессе оценивания, с другой стороны – в границах теории оценки необходимо достичь понимания феноменальности эстетического оценивания в профессиональной деятельности журналиста.
Конечно, в
процессе оценивания и интерпретации трансформирующейся действительности социальный субъект должен выходить за границы индивидуального бытия в «инобытиё», сохраняя собственные жизненные ориентиры и приоритеты.
Причём весь
процесс оценивания у вас происходит на автомате и очень быстро.
С помощью интенционально-стилистического анализа, лингвопраксиологического анализа, моделирования с целью экспликации речевых жанров, а также авторской методики анализа феноменологических характеристик
процесса оценивания произведения искусства современный российский арт-медиадискурс представлен нами как динамичный процесс, развивающийся по собственным законам и оперирующий специфическим набором композиционно-речевых жанровых моделей.
Во-вторых: мы смотрим на пространство и то, что в нём находится, перспективно, и правильное, геометрическое представление о пространстве возникает лишь как конечный результат сложных
процессов оценивания, в которых разум, удерживая представление о так называемых истинных размерах и форме пространственных объектов, постоянно корректирует перспективное сужение и искривление, изменяющееся в зависимости от угла зрения.
– Доступность. Стремление к простоте и ясности форм, методов, целей и самого
процесса оценивания для всех участников образовательного процесса.
В традиционном поведенческом функциональном анализе в
процессе оценивания выделяются присущие среде переменные, которые, предположительно, управляют целевым или проблемным поведением; затем именно они становятся объектом изменения в ходе терапии.
Следовательно, необходимо разобраться в вопросах, затрагивающих то, как же всё это проверить, то есть самого
процесса оценивания достижений учащихся.
Хотя в начальных классах стремление части детей предохранить себя от получения нежелательной отметки часто не увенчивается успехом, сам факт пользования побочными путями следует считать определённым симптомом императивности
процесса оценивания.
Многие исследователи стресса ориентировались на непосредственную ситуацию и пытались показать, как, например, отношение к ней влияет на процесс и результат развития и преодоления стресса, т. е. на
процесс оценивания ситуации и индивидуальных возможностей человека.
Переживания и тревожность сопутствуют
процессу оценивания в любом случае, какой бы доброжелательной и спокойной ни была атмосфера опроса.
Человек вкладывает в
процесс оценивания то, чем он в состоянии оперировать, те мыслительные, вербальные, профессиональные, поведенческие и другие дефиниции, которые ему свойственны.
На
процесс оценивания не влияет и качество самого обучения, в результате которого ученик должен был усвоить материал. Поясним это на примере.
Следовательно,
процесс оценивания должен обеспечивать достаточную свободу для манипулирования и синтезирования поступающей и конструирующейся в восприятии информации, преодоления противоречий, сохранения динамичной целостности личности.
На практике
процесс оценивания обычно выступает как развёрнутое суждение учителя, обосновывающее отметку, или как свёрнутое «объявление», т. е. прямое выставление отметки.
Критерии для
процесса оценивания услуг и их приемлемости для клиента сугубо индивидуальны.
Проще говоря, эмоции вызывают
процесс оценивания ситуации тем или иным образом, благодаря чему мы воспринимаем их (ситуации) как хорошие или плохие.