1. примеры предложений
  2. профессионально важный

Предложения со словосочетанием «профессионально важный»

То есть, если неосторожность регулярно приводит к травмам, то логично, что идеальным психологическим профессионально важным качеством будет предусмотрительность при работе с опасным фактором.
Данные инструктажи, проводимые работниками служб охраны труда, исторически созданы для мотивационно-воспитательных целей, чтобы учиться на чужих ошибках, побуждая к развитию профессионально важных качеств рабочих.
Тогда идеальным психологическим профессионально важным качеством будет гибкость мышления, способность переключаться, быстро менять установку и приспосабливаться к неожиданно возникающей ситуации.
Такой исследователь пользуется исключительно статистическим критерием для выявления профессионально важных признаков, не подвергая изучаемых явлений теоретическому анализу.
Проблема способностей тесно связана с проблемой профессиональной подготовки современной молодёжи, поскольку уровень способностей является базовым в структуре профессионально важных качеств личности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мусорокамера — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Чтобы проникнуть в психологическую сущность профессии, необходимо, иначе говоря, вскрыть ядро профессионально важных свойств.
Для того чтобы выявить профессионально важные качества x, y, z и т. д., достаточно поставить ряд психологических экспериментов над работниками с неодинаковой пригодностью к профессии.
Обычно на каждую профессию либо должность выходит не одно, а целый перечень профессионально важных качеств.
Выявить различия в изменении профессионально важных качеств учителей начальных классов и учителей средней школы на этапе профессиональной подготовки и дальнейшего становления профессионала.
Структура базовых профессионально важных качеств учителей начальных классов имеет свою специфику у учителей с разным уровнем квалификации на стадиях адаптации, развития и реализации профессионала.
Действительный уровень развития профессионально важных физических качеств сотрудников, а порой, и состояние здоровья, существенно отстают от требований, предъявляемых к работникам данной профессии.
Также раскрывается понятие профессионально важных качеств спортсмена, даётся их структура, раскрывается специфика их формирования в различных видах спорта.
Вместе с тем, ряд авторов полагает, что прогностически оправдали себя до сих пор такие испытания, которые охватывают профессионально важные признаки преимущественно в области механической промышленности.
Поучительным примером специальных упражнений, благодаря которым достигается развитие и совершенствование профессионально важных качеств, может служить опыт психологической тренировки парашютистов.
На формирование этих уровней в установке (в «аспекте индивида» на рисунке 2) влияют индивидуальные особенности работника, его мотивация и профессионально важные личностные качества, функциональное состояние, профессиональная и психологическая подготовленность к работе.
При обучении и формировании профессионально важных качеств, порождающих лётные способности, важно изучить психологию личности, её мотивы, смысл и цель жизни, ценности, нравственные ориентации, характер, темперамент, волю, интеллект, самооценку как человека и специалиста, уровень коммуникабельности.
Комплексность отбора означает всестороннее изучение и оценку профессионально важных качеств каждого кандидата для наиболее правильного решения вопроса о его пригодности к обучению и последующей профессиональной деятельности по избранной специальности.
Если оказывается при этом, что у хороших работников она развита хорошо, а у плохих находится на низкой ступени развития, т. е. если коэффициент корреляции между данными опыта и действительным положением вещей достаточно велик, то психолог делает вывод, что данная функция является профессионально важной.
Далеко не всякая профессионально важная функция – будь то координация движений, или комбинаторная деятельность, или точность зрительного восприятия – может рассматриваться как симптоматичная для исследования утомления, даже тогда, когда эта функция непосредственно активируется профессиональной работой.
Выявление для каждой группы операторов оптимального стиля деятельности, т. е. такого, в котором наиболее полно используются индивидуальные особенности, являющиеся профессионально важными, и который приводит к максимальным результатам труда.
Иными словами, Зеер определяет профессиональную деформацию как производную от непосредственного профессионального опыта и связывает её со стереотипизацией, гипертрофией и заострением профессиональных функций, что приводит к чрезмерной выраженности профессионально важных качеств и их трансформации в свою противоположность.
Так, в одном экипаже могут оказаться пилоты психологически не совместимые, не слетанные, имеющие не высокий уровень развития своих лётных профессионально важных качеств или не оптимальный уровень профессиональной подготовки.
Исследование профессионально важных качеств представителей социономических профессий (педагогов, врачей, воспитателей и т. д.) относится к числу наиболее значимых проблем психологии труда [5, 6, 7].
Конечно, свойства личности оказывают соответствующее влияние на течение психических состояний, которые, в свою очередь, оказывают влияние на формирование личностных качеств, в том числе профессионально важных качеств, обеспечивающих эффективную и успешную деятельность.
Для педагогов главная задача – методически подбирать и моделировать такие игровые ситуации, где при их решении будут обязательно востребованы профессионально важные для лётной профессии не только знания алгоритма профессиограмы лётных заданий в полёте, но и знания о своих психофизиологических возможностях и, что главное, ограничениях.
Разработка средств и методов диагностики, формирования и развития у лётного состава профессионально важных качеств, необходимых для освоения современных и перспективных авиационных комплексов, новых видов и способов боевого применения.
Моделируя проблемные (аварийные) ситуации с различной степенью определённости информации о событии, мы обнаружили прямую связь между развёртыванием профессионально важного качества и генотипом индивида.
А потом уже смотрели педагоги, оценивали профессионально важные качества – проверяли гибкость, выворотность, говорили: «Подними ногу вверх, подними вбок».
Предпосылкой применения экспериментального метода является вполне логически вытекающее из понятия «психология профессий» положение, в силу которого то качество или та функция считается профессионально важной, которая в меньшей степени развита у работников средней пригодности и которая находится на низком уровне или вовсе отсутствует у плохих работников.
Весьма часто, впрочем, один и тот же тест может быть применён для разных целей: например, для испытания степени совершенства профессионально важного признака в испытаниях профессиональной пригодности и для испытания профессионального утомления.
Именно на этом уровне дифференцируются и развиваются профессионально важные качества субъекта, формируется индивидуальный стиль деятельности врача, достигается «суперпрофессионализм» и профессиональное акме личности.
Профессиональная пригодность к таким профессиям может сформироваться лишь при наличии определённой степени развития и устойчивости профессионально важных психических качеств личности.
Из этого положения следует, что профессиональная пригодность зависит не просто от совокупности профессионально важных качеств личности, но также от степени их выраженности и характера взаимосвязи.
В итоге автором предложен алгоритм экспертного оценивания исполнения профессионально важных качеств.
Однако далеко не по всем профессиям были созданы профессиограммы, а процедуры их составления, так же как и приёмы обоснования профессионально важных качеств, не всегда отвечали научным требованиям.
Эти качества цементируют характер, придают риску познавательный, профессионально важный прогностический смысл.
Широко применяется в клинической практике, а также для диагностики степени адаптиpованности, выявления устойчивых профессионально важных склонностей.
Особый интерес представляют экспериментальные данные, касающиеся конкретизации проявлений субъектности на всех этапах процесса системогенеза деятельности, становления и развития внутреннего мира человека в деятельности и одновременно её освоения под влиянием его внутреннего мира через формирование системы профессионально важных качеств.
Как частный случай, это свойство может быть ситуативным, то есть определяться требованиями конкретной профессиональной ситуации, задачи, комплекса операций и т. п., которые являются, может быть, важной и специфической, но всё же частью цельной профессиональной деятельности и связаны не со всей совокупностью необходимых профессионально важных качеств для этой деятельности.
При данном подходе к оценке субъекта деятельности требуется учитывать особенности компенсации отдельных профессионально важных качеств и функций, их взаимосвязь, изменчивость и динамичность – это их свойство определяет возможности индивидуального приспособления к конкретной трудовой деятельности, в ходе которого вырабатывается её индивидуальный стиль.
Отсюда следует, что изучение психологических особенностей и способностей в процессе профконсультации и отбора может помочь людям понять, к чему они пригодны, а к чему – нет, устранит необоснованные во многих случаях сомнения в наличии необходимых для выполнения той или иной деятельности профессионально важных элементов.
Изучение профессионально важных качеств успешности позволит более эффективно решать задачи, связанные с прогнозированием профессиональной деятельности специалистов-полиграфологов и их дальнейшего поведения на рынке труда.
Даже одинаковые системы, технологии, методики обучения, используемые офицерами (педагогами), приведут к разным результатам: более высоких достигнут те педагоги, у кого выше уровень педагогического мастерства и степень сформированности профессионально важных качеств.
Согласно позиции авторов, выраженность у человека агрессивности как индивидуальной черты не служит прогностической предпосылкой формирования антисоциального поведения, агрессивность достаточно часто оказывается профессионально важной чертой.
Данный принцип означает возможность по результатам обследования решить задачи рационального распределения специалистов, обосновать рекомендации по развитию недостаточно выраженных профессионально важных качеств и индивидуализировать процесс учебной и трудовой деятельности и т. д.
Профессия (от лат. professio – официально указанное занятие) – это исторически возникшие и обусловленные формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определёнными знаниями и навыками, быть профессионально компетентным, обладать сформированными на высоком уровне общекультурными и профессиональными компетенциями, иметь специальные способности и развитые профессионально важные качества, разделять и соблюдать нормы профессиональной этики [5].
В.И. Андреев вводит понятие профессиональной конкурентоспособностикак формы исполнения деятельности, обусловленной глубокими знаниями свойств преобразуемых предметов (человек, группа, коллектив и т. д.), свободным владением содержания своего труда, а также соответствием этого труда профессионально важным качествам, его самооценкой, отношением к труду [4].
Дифференциальная психология профессиональной деятельности не только даёт научно обоснованные рекомендации для правильного выбора человеком профессии с учётом его склонностейи наличествующих профессионально важных качеств,но и изучает влияние различных видов труда на развитие способностей и изменение личностных черт (последнее называют профессиональной деформацией).
Разные сферы профессиональной деятельности требуют различных сочетаний профессионально важных качеств.

Ассоциации к слову «профессионально»

Все ассоциации к слову ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Значение слова «профессионально»

Значение слова «важный»

  • ВА́ЖНЫЙ, -ая, -ое; -жен, -жна́, -жно, ва́жны и важны́. 1. Имеющий особенно большое значение. Важный вопрос. Важное открытие. Важная роль. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВАЖНЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «важный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «профессионально»

ПРОФЕССИОНА́ЛЬНО. Нареч. к профессиональный.

Все значения слова «профессионально»

Значение слова «важный»

ВА́ЖНЫЙ, -ая, -ое; -жен, -жна́, -жно, ва́жны и важны́. 1. Имеющий особенно большое значение. Важный вопрос. Важное открытие. Важная роль.

Все значения слова «важный»

Синонимы к слову «профессионально»

Синонимы к слову «важный»

Ассоциации к слову «профессионально»

Ассоциации к слову «важный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я