Пророки говорили о необходимости покаяния и о надвигающейся опасности, но люди не слушали их.
Сначала
пророк говорит о телесном состоянии, а теперь переходит к природе духовной.
Но уже ветхозаветные
пророки говорили о падении своего государства.
Однако при этом не следует представлять их в качестве священников, регулярно отправляющих богослужебные функции –
пророк говорил тогда, когда на него нисходила потребность проповеди в духе.
Пророк говорит о гибели ассирийского войска и называет его прахом, потому что нечестивые подобны праху, развеваемому ветром.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подцепка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если
пророк говорит лишь об одном варианте событий, то он бездарен.
Какой
пророк говорит об этом, не находится теперь: ибо по нерадению евреев, равно и по причине постоянных пленений много пророческих книг погибло.
Ведь все
пророки говорили о его приходе.
Пророки говорят с человеком на его языке, подлом и ветхом, но совсем не о том, о чем мнит человек.
Но так как
пророк говорит: молчах, еда и всегда умолчу (Ис. 42:14), то поэтому и я, подвергшись клевете, в благопотребное время высказал предлагаемое.
Пророк говорил о божественном голосе, который явился для евреев единственной дорогой в пустыне, по которой им надлежало идти.
Иногда
пророки говорили, что с ними беседуют ангелы, иногда – духи ушедших людей.
Когда
пророк говорил, это совершенно нормально прозвучало, а теперь, у меня в голове, как будто глупое хвастовство…
– Быть может,
Пророки говорили вам, для чего был создан этот мир? Расскажите.
Это подтверждало приоритет пророка над царём. Голосом
пророка говорил бог. Пророки снимали и назначали царей, но цари ничего не могли сделать с пророками.
Наконец,
пророк говорил, что нравственность не так важна, и скверный человек всё равно способен на добрые поступки.
Пророки говорят, что он великий некромант, сильнее всех в этом мире.
Далее
пророк говорит о ещё одном важнейшем следствии избавления – о соединении разделённых людей.
Когда
пророки говорят о том, что должно случиться в будущем, они иногда рисуют картины, значительно отличающиеся от представлений более поздней иудейской апокалиптики.
Пророк говорит о чудовищности греха и об ответственности людей за него, и убедительности его слов нечего противопоставить.
Пророк говорил народу с властным и хриплым голосом, он предрекал ужасные беды и судьбу, которая грозила королевству.
А ведь один из
пророков говорил, что человек должен иметь еду и одежду, чтобы творить добро.
Именно такого состояния, о котором древние
пророки говорили как о способности «двигать горами».
Как и в предыдущих главах, эти детали подчёркивают, что
пророк говорит о чём-то большем, чем просто земное устроение.
Для различения между ними
пророк говорит здесь не о лжепророках, как в первой половине главы, а о лжепророчицах.
Пророк говорит, что ни при каких обстоятельствах не следует малодушничать и просить себе смерти.
Поэтому и
пророк говорит: грехопадения кто уразумеет?
– Откуда к тебе пришли такие мысли? Даже
пророки говорили о женщине много плохого.
Так или иначе,
пророк говорит о князе, власть которого весьма ограничена.
Но
пророк говорил и о том, что каждый человек сам отвечает за себя и свой нравственный выбор, значит, духовная свобода людей ничем не нарушается.
Но так как
пророк говорит: долго молчал я, неужели и всегда буду молчать?
Не знаю что пошло так, я была белой но из-за чего-то я стала меняться в цвети и вот стала сероватого оттенка, наши
пророки говорят то-что это знамения беды.
Пророк говорит, что судом для распутной страны будут мужи праведные, которые осудят её преступления.
– Не хочешь ли ты убедить нас, что
пророк говорил именно про тебя?
Но
пророк говорит именно об империи, а не о царстве.
Пророк говорит о том, что истины плотского откровения (виноградная лоза как дерево – плотская истина, с одной стороны, и как источник вина – плотского откровения, с другой стороны) будут также, как и другие плотские истины – деревья, уничтожаться огнём плотской мысли…
Поэтому и сами
пророки говорят часто образами, совершают символические действия.
– Мне даже интересно, что ты думаешь об этом беспорядке, –
пророк говорил твёрдо и жёстко, едва обратив внимание на баронессу.
Наш
пророк говорил: «Силён не тот, кто побеждает многих, силён лишь тот, кто владеет собой, когда он в гневе».
– Ты видел с какой смелостью этот
пророк говорил против саддукеев?
Многие из
пророков говорили царям и сильным мира сего изобличающие тех вещи.
И с небесами!.. как
пророки говорим!..