Поэтому они служат значительно дольше аналогичной
продукции конкурентов.
В 2018 году терпение клиентов лопнуло, и даже самые лояльные начали массово вводить в ассортимент
продукцию конкурентов.
И наоборот, пытаются максимально очернить
продукцию конкурентов.
Это обобщение, а ваша задача, наоборот, выражаться как можно конкретнее. Например: «Наш продукт на 99,75 % лучше
продукции конкурентов».
Если бы новоявленным предпринимателям удалось отыскать большие запасы горного масла – нефти, то её можно было продавать по низкой цене, установив контроль над рынком осветительных масел и вытеснив с него более дорогую и менее качественную
продукцию конкурентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: снизывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом потребители в полтора раза чаще, чем пять лет назад, стали переключаться между брендами – до 90 % россиян с лёгкостью покупают
продукцию конкурентов.
Недобросовестная конкуренция осуществляется в форме промышленного шпионажа, коррупции, фальсификации
продукции конкурентов, манипулирования с деловой отчётностью и, наконец, путём прямого обмана потребителей.
При этом, конечно, ваша продукция не должна уступать
продукции конкурентов.
Другая заказная статья, рассказывающая об «ужасном» качестве
продукции конкурента, может серьёзно навредить его планам реализации, а следовательно – принести немалые незапланированные убытки.
Проводится анализ сильных и слабых сторон
продукции конкурентов, подчеркиваются основные преимущества предлагаемого продукта по отношению к ней.
Например, среди потенциальных потребителей
продукции конкурента можно распространить слухи о том, что товар якобы изготовлен с нарушением действующих стандартов, а предприятие-изготовитель вообще скоро закроется, и некому будет предъявлять претензии за некондицию.
Ещё одним популярным проявлением недобросовестной конкуренции является фальсификация и подделка
продукции конкурента.
Здесь злоумышленники могут преследовать две цели: получение прибыли за счёт «раскрученной» торговой марки (в данном случае они ещё как-то заботятся о качестве) или преднамеренная дискредитация
продукции конкурента.
В последнем случае под маркой
продукции конкурента реализуется отвратительного качества подделка, не имеющая ничего общего с оригиналом, за исключением упаковки.
Через двадцать минут на стол генеральному с потолка посыпалась рекламно-представительская
продукция конкурентов.
Прогнозируются показатели качества продукции, уступающие аналогичным показателям
продукции конкурентов.
Так, чтобы у потенциального покупателя не возникало желания брать
продукцию конкурентов.
А преимущества на внешнем рынке скоро теряются путём удешевления выпуска
продукции конкурентами, либо банального демпинга.
С того момента, как цена продажи ушла ниже 1000 рублей,
продукция конкурента перешла в нижний ценовой сегмент и стала неинтересна вашей целевой аудитории.
Извращенца не поймали, зато
продукция конкурентов перестала пользоваться спросом у горожан.
Массовый выброс на рынок
продукции конкурентов раньше, чем те сами наладят производственный процесс?
Их первейшая задача – убедить производителя товаров или услуг в том, что только их агентство наилучшим образом продвинет потребителю нужные бренды и поможет оттеснить
продукцию конкурентов…
Получалось привлекательное пятно среди изобилия
продукции конкурентов.
Цена? Другие характерные качества товара или услуги, выгодно отличающие их от аналогичной
продукции конкурентов?
Каковы гарантии, обеспечивающие выполнение ваших обещаний (например, компания Oracle обещает выплатить пользователю 10 млн долларов, если серверы Exadata не будут работать в пять раз лучше
продукции конкурентов)?
Лидеры по продукту будут стремиться к продвижению на рынке своих торговых марок, предлагая клиентам продукты, имеющие дополнительные функции, экономящие время и неизменно превосходящие по качеству
продукцию конкурентов.
Юридическое определение бренда, признанное специалистами из разных стран мира, таково: знак или набор знаков, определяющих происхождение товара или услуги и отличающие его от аналогичной
продукции конкурентов.
И, вместо того чтобы считать уплывающие не в наш карман деньги, начать искать слабые стороны
продукции конкурентов.
Если тебе удастся отличить в глазах твоего потребителя твой продукт от аналогичной
продукции конкурентов, клиент придёт к тебе сам, без напоминаний и дорогостоящих рекламных кампаний.