У конкурента бижутерия дешевле
Иногда продавцы на маркетплейсах пугаются — схожее по фото украшение конкурент продает в разы дешевле. У продавца возникает тревога за свое будущее. Причина паники — заблуждение, что клиенты не увидят разницы.
Как воспринимать такую ситуацию? Все очень просто — не обращайте внимание. Конкурент, затеявший демпинг, не читал эту книгу и допустил промах.
Возможны два варианта:
— конкурент продает хорошую бижутерию, аналогичную вашей, и просто демпингует;
— конкурент продает дешевый ширпотреб, который похож по фотографии.
В обоих случаях более низкая цена автоматически отключает конкурента от конкуренции с вами. С того момента, как цена продажи ушла ниже 1000 рублей, продукция конкурента перешла в нижний ценовой сегмент и стала неинтересна вашей целевой аудитории.
Если продукция конкурента хорошего качества — он быстрее разорится, туда ему и дорога. А если бижутерия дешевая, то не стоит бояться, что она похожа на ваш товар — ваши клиенты просто не посмотрят в сторону ширпотреба за 300 — 500 рублей в розницу.