Поскольку унитарная концепция психического развития в рамках системно-субъектного подхода включает субконцепции, которые позволяют на современном этапе операционализировать функции субъекта, то обоснованию и
проверке концепции контроля поведения (регулятивной функции) и модели психического (когнитивной функции) посвящено в данной книге значительное место.
Дело в том, что у многих корпораций существует вид программных разработок, который называется proof of concept –
проверка концепции.
Проверка концепции на штабных учениях по затратам не соизмеримы с материальными и психологическими потерями в случае неудачного выбора.
По мере разработки и
проверки концепции потребности заинтересованных сторон преобразуются в эксплуатационные требования.
– Правительство не должно играть роль фармацевтической компании, – сказал он, – иначе потребуется построить целую индустрию, и это отвлечёт внимание правительства от приоритетных задач, с которыми оно хорошо справляется: от научных открытий и
проверки концепций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: малайцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Некоторыми компаниями практикуется использование в целях
проверки концепции товаров виртуальной реальности, когда скажем посредством компьютера, обеспечивается имитирование реального мира благодаря сенсорным устройствам (к примеру, перчаток либо очков).
Принципиально важно следовать десятилетнему плану, в рамках которого три года отводится на
проверку концепции планового деторождения, три года – на всестороннюю пропаганду концепции планового деторождения, четыре года – на повсеместное внедрение.
Если компания имеет отличающиеся привлекательностью идеи, они могут превратиться в поддающиеся
проверке концепции.
При осуществлении
проверки концепции инновационного товара предусматривается реализация процесса опробования её на соответствующей группе целевых потребителей, помогающего выяснению их реакций.
После того, как процесс
проверки концепции товара-новинки завершился, компании необходимо осуществить разработку предварительного плана маркетинговой стратегии его выведения на рынок.
Сейчас используют более точное определение – proof of concept, то есть «
проверка концепции».
Прототип ―
проверка концепции, чаще всего заканчивается провалом вне зависимости от объёма первоначальных инвестиций.