Особое внимание уделяется рассмотрению различных аспектов
проблемы нравственности.
В них он касался
проблем нравственности, милосердия, воспитания, образования, истории русской культуры.
Я хочу закончить важнейшей для нас проблемой истоков духовности, проблемой, которая сегодня вопиет, – я имею в виду
проблему нравственности.
Древнеиндийская философия (Веды) раскрывает
проблемы нравственности человека, пути и способы освобождения его от объектов и страстей.
Значит в реальном бытии, прежде чем решать
проблему нравственности – всё человечество, в отличие от сотворённых прародителей, погрузилось в проблему совсем иную: как становиться дееспособными к тому, чтобы суметь отличать доброе от искушения злом, маскирующимся под добро.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погрузнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А в конечном счёте, для того, чтобы успешно решалась
проблема нравственности, объективно необходимы были и есть два непреложных условия – рождение самого человека живым и здоровым и его возрастное развитие до совершеннолетия и осознанного выбора жизненного кредо.
При психоанализе мы сталкиваемся с фундаментальной
проблемой нравственности, а именно: нравственность и человеческая страсть к совершенству, нравственность и религиозный долг, повелевающий достичь совершенства.
И наконец,
проблема нравственности предстаёт в совершенно ином свете, когда мы считаем, что у человека уже при рождении заложены конструктивные силы развития, эволюции, и именно они побуждают к осуществлению данных ему возможностей.
Важное место в его книге, особенно в первой части, рассчитанной на читателей младшего возраста, занимали
проблемы нравственности, взаимоотношений между людьми, которые решались как в просветительском, так и в религиозном духе.
– А кого ещё может в наше время волновать
проблема нравственности?
Если в романе «За бегущим днём» писатель стремился убедить общество в необходимости перестройки всей системы школьного образования, дабы теснее связать его с производством, с трудовой деятельностью, а также попытаться учесть индивидуальность каждого ученика, то повесть «Ночь после выпуска» прямо обращена к острейшим
проблемам нравственности.
На определённом этапе развития религии и человеческого мира
проблема нравственности актуализируется, религия из простой сферы, предметом которого выступает сверхъестественная реальность, становится той областью жизни, высшей ценностью которой выступает именно нравственность.
Поставив в центр духовного развития человека проблему страдания, религии страдания тем самым выдвинули в своих рамках на первый план
проблему нравственности.