Декларируя самостоятельность объекта и исследовательской методики, формальная школа на первый план выдвигала
проблему текста.
Считаю, что навык определять тему текста,
проблему текста и позицию автора – она же идея текста, она же основная мысль автора текста (лучше сразу объяснить, чтоб ученики не путались в понятиях) – необходимо нарабатывать ежегодно, начиная с первого класса, а может и с детского сада.
Информационное изобилие способствовало проявлению в поэзии разномасштабного воображения, а
проблема текста как медиума отчасти мигрировала в мультимедийные эксперименты.
Центральную
проблему текста составляет процесс работы воображения, захваченного статичным образом камня.
Конечно же,
проблемой текста не может быть вопрос, знаем ли мы или не знаем, что существует множество разновидностей манеры вести спор.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тараски — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это и будет
проблема текста.
Проблема текста – это предмет обсуждения той или иной системы ценностей, это вопрос, над которым рассуждает автор, где он приглашает читателя к диалогу, к задушевному разговору.
В этом состоит суть родства риторики и поэтики, наша книга сводит их отношения к
проблеме текста и иллюстрации.
Следовательно, история культуры напрямую соотносится с
проблемами текста.
На первый план формальная школа выдвинула
проблему текста.
Разумеется, он должен не просто отметить стилистическую принадлежность текста, тот или иной тип речи и его разновидность, не просто назвать тропы, фигуры, приёмы, но и указать их роль в решении
проблемы текста.
Несколько «поверхностей» посвящены исследованию разнообразной проблематики современной культуры, нашедшей воплощение в различных постановках как классических, так и современных оперных спектаклей:
проблема текста и контекста, реальности и трансцендентности, соотношения гендерных ролей и феминизации культуры, судьбы «высокого» искусства в эпоху доминации массовой культуры.
Для обоснования данного тезиса необходима какая-то новая концепция, объясняющая, как проблемы личности связаны с
проблемами текста.
Аргументируя, следуем главной
проблеме текста.
Второй подход, акцентирующий
проблемы текста как такового, стремится полностью отвлечься от реальности, абсолютизируя формально-знаковое начало, действительно присущее всем явлениям культуры.
Обо всём этом по возможности и следует говорить, комментируя
проблему текста.
Что может применить автор рассуждения для привлечения внимания к
проблеме текста, доступности, достоверности, убедительности её решения?
Наибольшие затруднения выпускники испытывают как раз при создании комментария
проблемы текста.
Иными словами, целостность представляет собой философскую версию того, как проблемы личности связаны с
проблемами текста.