Я долго над этим размышляла и, наконец, прочитала, что в античной этике
проблема счастья являлась центральной категорией.
Ограниченность эмпирической базы для прямого сопоставительного анализа современных менталитетов наших народов по данному параметру сделала необходимым расширить рамки данного исследования и рассмотреть
проблему счастья в аспекте русской культуры в целом в связи с духовными традициями и национально-психологическими особенностями русского народа, самобытности его судьбы и исторического существования в мире.
В античной этике
проблема счастья являлась центральной категорией, и именно он определил счастье как «деятельность души в полноте добродетели».
Для решения
проблемы счастья и бессмертия мы должны знать прежде всего, что фундаментальной сутью человека является личность, обладающая волей.
При научном изучении
проблемы счастья сразу же обращает на себя внимание не столько то, как много сказано и написано на эту тему, сколько то, что сказано и написано так много противоречивого и даже прямо противоположного.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гипогенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анализируя
проблему счастья в её русско-национальных проявлениях, мы опирались на самые различные источники, использовали не только специальные научные работы и результаты конкретных эмпирических исследований, но и произведения русской художественной литературы и поэзии, включая народное творчество, высказывания наших известных мыслителей, деятелей искусства и литературы.
Необходимым условием для решения комплекса
проблем счастья, долголетия и бессмертия является прежде всего гармония между личностью и окружающим миром.
Так была разрешена таинственная
проблема счастья.
Вообще говоря, большинство исследователей
проблемы счастья, как мы видели выше, путают счастье с позитивными эмоциями и удовлетворением, пытаясь совместить счастье с текущей реальностью.
Мыслителей на протяжении многих веков интриговала
проблема счастья и поиск путей его достижения.
Потому, что
проблемами счастья занимаются пока лишь отдельные индивидуумы, области наук или разрозненные институты.
– Признаться, я никогда не занимался специально этим вопросом, тем более что в моём возрасте
проблема счастья представляется не столь уж важной.
Приступая к рассмотрению
проблемы счастья, было бы естественным ознакомиться с мнением по этому поводу признанных обществом авторитетов.
От
проблемы счастья автор переходит к рассмотрению культуры весьма своеобразным путём, свидетельствующим, похоже, о её общей негативной оценке.
В античной этике
проблема счастья являлась центральной категорией.
Ему было интересно узнать у меня, как наше поколение рассматривает
проблему счастья.