Проблема страдания невинных – старая проблема. <…>Но я хочу говорить не о страдании, я хочу говорить о сознании…        
     
            
        В определённом смысле оно не разрешает, а ставит 
проблему страдания – в страдании не было бы проблемы, если бы, живя в этом кишащем бедами мире, мы не верили в то, что последняя реальность исполнена любви.        
    
        Если, поверив этому чувству или другим, лучшим доводам, мы пойдём по пути, по которому ведут человечество, и сделаемся христианами, перед нами встанет 
проблема страдания.        
    
        В конце концов он решил отказаться от всех советов извне и искать решение 
проблемы страдания там, откуда оно, как он начал подозревать, происходит: а именно в своём уме.        
    
        Как решить 
проблему страдания?        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: приписник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Согласно монизму 
проблему страдания можно решить лишь одним способом – через возвращение к совершенному единству.        
    
        Разрешение 
проблемы страдания возможно, поскольку установлена его причина.        
    
        Так ставится в самой простой форме 
проблема страдания.        
    
        Но способность видеть то, что физическому зрению нормально невидимо, не разрешает ещё 
проблемы страдания, не содействует росту и сознанию полноты жизни.        
    
        Проблема страдания неотделима от проблемы зла, хотя зло и страдание ни в коем случае не могут считаться тождественными.        
     
            
        Статья «Молитва – молчание – психотерапия»поднимает сердцевинную, как пишет автор, для психотерапии и душепопечения 
проблему страдания.        
    
        Всё это можно обобщить в трёх ответах на представленную в книге 
проблему страданий.        
    
        Эстетические произведения, где на авансцену выходят фрагментация и дезинтеграция, вполне способны взаимодействовать с острыми 
проблемами страданий и исторической памяти, вызывая у аудитории чувство эмпатии к пострадавшим.        
    
        Поставив в центр духовного развития человека 
проблему страдания, религии страдания тем самым выдвинули в своих рамках на первый план проблему нравственности.        
    
        Основная 
проблема страданий – это невежество.        
    
        Проблема страдания коренится в пораженности природы человека язвой, о чём говорит христианство.        
     
            
        Конечно, это не самое лучшее решение 
проблемы страдания, но отчаянию всегда можно посочувствовать, к тому же в нём есть крупица истины.        
    
        Иными словами, каждое мировоззрение предлагает своё решение, свою надежду на то, что 
проблему страдания можно решить.