Однако феноменологическое описание не даёт представлений об онтологическом аспекте
проблемы способностей, их структуре и механизмах функционирования.
Важно, чтобы разработка
проблемы способностей шла по линии не противостояния различных подходов, а их сопоставления и взаимодополнения.
Проблема способностей тесно связана с проблемой профессиональной подготовки современной молодёжи, поскольку уровень способностей является базовым в структуре профессионально важных качеств личности.
Механистичность такого представления была преодолена в философии марксизма, где
проблема способностей изучается на основе понимания человека как совокупности общественных отношений, диалектического подхода к трактовке соотношений внутреннего и внешнего.
Изучение
проблемы способностей в спортивной деятельности позволяет ответить так: под способностью к футболу следует понимать индивидуально-психологические особенности личности, отвечающие требованиям игровой деятельности и обуславливающие (при прочих равных условиях) успешное овладение в возможно короткий срок техникой, тактикой игры, быстрое совершенствование в них, поступательное развитие физических качеств, интеллектуальных способностей, помехоустойчивости к факторам внутреннего и внешнего характера.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пробросаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Проблема связи арктического города с ближайшим окружением трансформируется в
проблему способности города выполнять роль базы освоения прилегающей территории.
Коллективный труд, целью которого является интеграция ранее разрозненных направлений исследования стресса, копинга и выгорания, даёт панорамную картину современных разработок актуальных психологических
проблем способностей человека противостоять вызовам природной и социальной среды.
В научной научно-популярной литературе посвящённой
проблеме способностей очень подробно анализируется гениалогия очень многих известных фамилий.
Исходя из этого можно предположить, что два основных подхода понимают
проблему способностей как процесс онтогенетического раскрытия личностных особенностей и как результат педагогического воздействия, что в конечном итоге является основой для индивидуального различия между личностями, заложенной в содержании и методах организации, например, школьного обучения.
Отсюда, считаю, немаловажным фактором в нашем бытии является
проблема способности человека совершать выбор.
Важным в разработке
проблемы способности к изобразительной деятельности явилось исследование по формированию у дошкольников графических навыков, которые включаются в комплексную способность, названную нами ручной умелостью.
Более того, это –
проблема способности человека посмотреть вглубь самого себя, определить скрытые мотивы своих взглядов и своего поведения, способность посмотреть на самого себя с позиций представителя другой расы.