Однако такое представление в научном плане есть не что иное, как снятие
проблемы нормы, капитулирование перед её сложностью и переход к описанию индивида только как особенного, уникального в своём роде.
Отсюда возникает потребность нового пересмотра
проблемы нормы и патологии, аномалий и здоровья личности.
И поскольку нам ниже предстоит перейти названную границу и предпринять философско-психологическое исследование
проблемы нормы, краткое напоминание общего хода этой истории окажется не лишним.
Вопрос об источниках банковского права непосредственно связан с
проблемой норм банковского права, поскольку нормы банковского права не могут быть оторваны от форм своего выражения.
Прежде всего, он представляется необходимым шагом в изучении
проблемы нормы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стройцех — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотелось бы начать эту главу с одного личного воспоминания – первого столкновения с реальной сложностью
проблемы нормы и патологии.
Проблема нормы и патологии в психиатрии одна из наиболее сложных.
Соответственно
проблема нормы и патологии начинает приобретать несколько иное звучание и требует более пристального рассмотрения.
Из-за наличия языковых вариантов и необходимости выбора, в сущности, и возникает
проблема нормы.
Среди многообразных проблем советской юридической науки центральное место, несомненно, занимает
проблема нормы права и правоотношения.
Предполагается уделить внимание особенностями нервно-психических расстройств, значимым для церковно-общинной жизни, проблемам ложной мистики и юродства, индуцированным психозам («психической заразительности», выражаясь архаическим психиатрическим языком),
проблеме нормы психики, месту психической патологии и роли врача-психиатра в культурной истории человечества.
Следует заметить, что приведенные взгляды не есть в строгом смысле полное снятие со счетов
проблемы нормы, признание ее несуществующей.
Этот период в существовании направления характеризовался формулированием основных идей и целей исследования, выделением специфических областей для изучения (период раннего детства в различных культурах,
проблема нормы и патологии в разных обществах и т. п.), определением основных понятий.
Очерченная
проблема нормы и патологии позволяет понять, насколько сложно разграничение понятий нормальное развитие и отклоняющееся развитие.
Разграничение нормального и нарушенного развития с необходимостью обращает клиницистов к более общей методологической проблеме –
проблеме нормы и патологии.