Имманентная
природа символа заключается в многозначности и расплывчатости границ и имеет следующие признаки: образность, мотивированность, комплексность содержания, многозначность, архетипичность, универсальность, национально-культурная специфичность.
Рассмотрение шаманизма как семиотической системы требует чёткого определения
природы символов и их роли в становлении шаманского мировоззрения.
Образы возникают в мозгу слушателя молниеносно, поэтому истинная
природа символов отступает на второй план.
Настоящая книга исследует
природу символов, рассказывает об их происхождении и эволюции.
Мы получили нечто вроде секретной карты спрятанных сокровищ, оставалось только расшифровать начертанные
природой символы, образы, закодированные алгоритмы функционирования разума.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отрыгиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все эти буквы, больше похожие на неизвестные человеческой
природе символы и знаки, мелькали яркими вспышками перед моими глазами, выжигая смысл их присутствия на этих жёлтых страницах.
Дополнение: особенность
природы символов русских букв позволяет задействовать в психологическом консультировании ресурсов краткосрочных медитативных практик (1—2 секунды) на визуализацию образов символов букв для упорядочивания на уровне личного бессознательного накопленных и неразрешённых аффективных переживаний.
Отчасти речь идёт о процессе катарсиса, катализатором которого являются культурно-исторически идентичные образы для русского народа, источником которых как раз и является сложносоставная
природа символов русского языка.
Об автономности сложносоставной (синестетической)
природе символов русских букв, как психо-лингвистических источников самосознания и самопознания личности (алфавит, как носитель и условие целостности сознания личности).
Нигде столь не очевидна и явственна контекстуальная
природа символов сновидения, как во всех этих изменениях и вариациях темы перевозки и перемещения.