Имманентная
природа символа заключается в многозначности и расплывчатости границ и имеет следующие признаки: образность, мотивированность, комплексность содержания, многозначность, архетипичность, универсальность, национально-культурная специфичность.
Внутреннее существо каждого человека, эмоции, духовность и личный опыт определяют
природу символов сновидений.
Рассмотрение шаманизма как семиотической системы требует чёткого определения
природы символов и их роли в становлении шаманского мировоззрения.
Образы возникают в мозгу слушателя молниеносно, поэтому истинная
природа символов отступает на второй план.
Настоящая книга исследует
природу символов, рассказывает об их происхождении и эволюции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вшиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Условная
природа символов становится очевидной, когда вы сравниваете разные языки.
Мы получили нечто вроде секретной карты спрятанных сокровищ, оставалось только расшифровать начертанные
природой символы, образы, закодированные алгоритмы функционирования разума.
Все эти буквы, больше похожие на неизвестные человеческой
природе символы и знаки, мелькали яркими вспышками перед моими глазами, выжигая смысл их присутствия на этих жёлтых страницах.
Дополнение: особенность
природы символов русских букв позволяет задействовать в психологическом консультировании ресурсов краткосрочных медитативных практик (1—2 секунды) на визуализацию образов символов букв для упорядочивания на уровне личного бессознательного накопленных и неразрешённых аффективных переживаний.
Отчасти речь идёт о процессе катарсиса, катализатором которого являются культурно-исторически идентичные образы для русского народа, источником которых как раз и является сложносоставная
природа символов русского языка.
Об автономности сложносоставной (синестетической)
природе символов русских букв, как психо-лингвистических источников самосознания и самопознания личности (алфавит, как носитель и условие целостности сознания личности).
Нигде столь не очевидна и явственна контекстуальная
природа символов сновидения, как во всех этих изменениях и вариациях темы перевозки и перемещения.