Сегодня ученые-педагоги пытаются признать и установить
приоритет общечеловеческих ценностей, нравственного воспитания над интеллектуальным развитием.
Мировая катастрофа, не принимающая в расчёт доводы в пользу ни одной из общественных систем, в качестве своего парадокса явила миру
приоритет общечеловеческих ценностей, идею мирового единства.
В самом деле, одним из ведущих принципов в 90-е гг. был провозглашён принцип гуманизации, означавший тогда отказ от идеологии и признание
приоритета общечеловеческих ценностей, культуры общества, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Сущность современного демократического государства предполагает
приоритет общечеловеческих ценностей по отношению к интересам той или иной социальной группы, при этом государство выступает в качестве инструмента классового примирения, гаранта социальной стабильности, механизма обеспечения устойчивого поступательного развития общества.
Ведь именно на этом пути мы осознавали
приоритет общечеловеческих ценностей, поняли, что идеологизированная командная экономика ведёт в тупик, что цивилизованной альтернативы рынку нет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ахтерштаг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Перед лицом глобальных, угрожающих самому существованию человечества опасностей ответственное отношение к морали, признание
приоритета общечеловеческих ценностей является единственно возможным выбором.
Культурные, религиозные и любые другие различия народов и стран становятся всё менее значимыми, уступая
приоритет общечеловеческим ценностям и общемировой культуре, впитывающей всё самое лучшее из культурных традиций народов мира.
Отсюда вывод – для выживания человечества необходим
приоритет общечеловеческих ценностей перед национальными, классовыми и иными приватными интересами.
Деятельность психологической службы направлена на реализацию основных принципов государственной политики в области образования, которые основываются на гуманистическом характере образования,
приоритете общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности, общедоступности образования, адекватности образования к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников.
Поэтому принципиально важным положением для нас в анализе системы ценностных ориентации современного школьника с учётом иерархической системы ценностей общества явилось признание
приоритета общечеловеческих ценностей.
Освободившись от многих догм духовной несвободы, идеологизации жизни, общество приходит к признанию
приоритета общечеловеческих ценностей.