Принцип самостоятельности бюджета включает в себя право органов власти самостоятельно формировать и исполнять принятый бюджет.
Кметодам статистики относят и
принцип самостоятельности отнесения каждого переписываемого лица к определённой группе – принцип самоопределения.
Если признать
принцип самостоятельности доминирующим или даже равным единству, то сама бюджетная система, лишаясь связующего начала, исчезнет.
Оценка доказательств и отражение её результатов в судебном решении является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия, вытекающих из
принципа самостоятельности судебной власти, что, однако, не предполагает возможность оценки судом доказательств произвольно и в противоречии с законом.
Отличительной чертой медиации выступает
принцип самостоятельности сторон, предполагающий невмешательство медиатора в содержательную сторону переговоров ипредоставление сторонам возможности самостоятельно выработать условия соглашения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: накостный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исследование проблем реализации
принципа самостоятельности бюджетов невозможно без рассмотрения вопроса о её формах.
Юридическая конструкция общего правоотношения позволяет показать новые аспекты взаимосвязи бюджетного и налогового правового регулирования и объяснить механизм непосредственного осуществления
принципа самостоятельности бюджетов.
И когда он пишет, что «мэры городов федерального значения должны выдвигаться на должность и освобождаться от должности президентом страны» – это прямое противоречие конституционному
принципу самостоятельности местного самоуправления.
Принцип самостоятельности органов местного самоуправления при отчуждении муниципального имущества закреплён п. 3 ст. 2.
Настоящая книга посвящена изучению проблем действия
принципа самостоятельности бюджетов в механизме защиты имущественных интересов публично-правовых образований.
Содержание
принципа самостоятельности бюджетов раскрывается в нескольких нормах, устанавливающих ряд субъективных прав и юридических обязанностей публично-правовых образований (не их органов).
Одним из принципов организации публичной власти, наиболее ярко отражающим внутреннее единство власти и свободы, является
принцип самостоятельности местного самоуправления.
Стабильность
принципа самостоятельности бюджетов предопределена относительной неизменностью тех факторов, которыми он обусловлен.
Однако это взаимодействие по содержанию и формам неизменно должно строиться с учётом необходимости соблюдения
принципа самостоятельности судов и независимости судей.
По-разному разрешаются судами дела, связанные с бюджетными спорами: нередко в судебной практике имеет место фактическое отрицание
принципа самостоятельности бюджетов.
Именно объективный характер
принципа самостоятельности бюджетов позволяет объяснить, почему этот принцип является основополагающим началом российского бюджетного права и отличается большей степенью стабильности по сравнению с другими нормами законодательства.
По нашему мнению, в бюджетной сфере правомочия собственников – публично-правовых образований – гарантируются
принципом самостоятельности бюджетов, который устанавливает запреты, направленные на защиту их имущественных интересов, и наделяет публично-правовые образования полномочиями (правами и обязанностями), фактически позволяющими им осуществлять владение, пользование и распоряжение бюджетными средствами.
Они, в частности, не обладают и правом на формирование бюджетных доходов, поскольку возможность формировать бюджетные доходы гарантирована
принципом самостоятельности бюджетов только в отношении «соответствующего» – то есть собственного, своего – бюджета.
При таком подходе
принцип самостоятельности бюджетов не может быть отвергнут ни в законодательной, ни в правоприменительной практике.
В FAVI отказались от системы пропусков и отдела управления бизнес-процессами; внедрили
принцип самостоятельности и независимости каждого сотрудника на его рабочем месте; создали систему автономных производственных единиц (мини-заводов) и передали все полномочия по их управлению локальным руководителям, которые одновременно могут выполнять производственные обязанности; предоставили работникам бесплатные напитки в течение рабочего дня; украсили рабочие места постерами, растениями и поставили аквариумы; дали сотрудникам право самим устанавливать график работы и перерывов.
Страна-подросток заявляет о своей взрослости и самостоятельности, но при этом ни экономической независимости (базового
принципа самостоятельности) у неё толком так и не сформировалось за 30 лет новой истории, ни ответственности за собственные ошибки.
В том, что человек не хочет думать и понимать
принципы самостоятельности в творении.
Ещё один пример – приоритетность принципа единства при построении бюджетной системы над
принципом самостоятельности бюджетов.
Так же и для бюджетного права:
принцип самостоятельности бюджетов не может рассматриваться вне его связи с принципом единства бюджетной системы, а принцип подведомственности расходов сбалансирован принципом адресного и целевого характера бюджетных средств.
Для такой оценки необходим интегральный критерий, который может служить основой для действительной реализации
принципов самостоятельности и сбалансированности бюджетов, принципа равенства прав органов власти и управления нижестоящего уровня во взаимоотношениях с органами власти вышестоящего уровня.
Таким образом, общие правоотношения служат базой для других (конкретных) правоотношений с участием публично-правовых образований и выступают в качестве необходимого звена в механизме непосредственного осуществления
принципа самостоятельности бюджетов.
Принцип самостоятельности органов местного самоуправления при осуществлении власти и управления.
Настоящая работа является первым исследованием, которое посвящено определению, рассмотрению и решению основных правовых проблем, касающихся действия
принципа самостоятельности бюджетов в механизме защиты имущественных интересов публично-правовых образований.
При этом ведущим отличительным признаком судебной власти является
принцип самостоятельности её органов.
Считаем что данная норма не оправдана, так как отражает отступление от одного из принципов местного самоуправления –
принципа самостоятельности местного самоуправления.
Чтобы дать общую оценку реализации
принципа самостоятельности бюджетов в российской правовой системе, необходимо, прежде всего, исследовать вопрос о способах реализации (осуществления) этого принципа.