Партии могут существовать и выражать своё мнение через печать и на собраниях, но «власть – это заповеданное служение и не может быть
предметом конкуренции партий».
Финансовые, производственные, технологические, кадровые и другие виды ресурсов являются необходимым условием достижения целей и выполнения планов компании и, соответственно,
предметом конкуренции между направлениями работ, подразделениями и сотрудниками предприятия.
При этом в определённом временном интервале направления и
предмет конкуренции могут меняться.
В мире медиаконвергенции любая значимая история находит средства выражения, каждый бренд находит своего покупателя, каждый пользователь становится
предметом конкуренции между различными медиаплатформами.
Они на базаре с вашими, местными отношения выясняли на
предмет конкуренции за зрителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кизлярка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предметом конкуренции на рынке является товар, а объектом – потребитель, за расположение которого борются конкуренты.
Это позволяет понять, куда вкладывают средства конкуренты, каковы характеристики продуктов, являющихся
предметом конкуренции в рамках данной отрасли, что из себя представляют обслуживание и доставка, а также какие конкурирующие предложения получают клиенты на рынке.
Они являются целевыми потому, что служат
предметом конкуренции сами по себе и выступают древнейшими ценностями, из-за которых ведётся борьба.
Кроме того, исследованием выявлено, что направления конкуренции характеризуют определённый параметр развития и действие региональных властей в данной сфере, в центре каждого направления можно выделить
предмет конкуренции в широком смысле этого понятия.
В таких режимах политическая власть не является
предметом конкуренции между партиями.
Предметом конкуренции является товар или услуга, посредством которых фирмы соперники стремятся завоевать признание и деньги потребителя.