– Пойдём с нами в деревню, надо тебя наградить! –
предложил мальчик.
– А ты со мной не пойдёшь? –
предложил мальчик. – Ты мог бы спрятаться в шкафу. Там бы тебя никто не нашёл.
– Давай почитаем книгу, –
предложил мальчик. – Хочешь, я покажу, как уже умею читать?
– Попробуй, сама узнаешь его на вкус, –
предложил мальчик. – На этих страницах что-то написано уксусом. Чтобы это прочесть, тебе понадобится фен.
Он рассказал об этом своей матери, и та
предложила мальчику теперь вытаскивать по одному гвоздю за каждый день, когда он смог сдержать свой гнев.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контрапунктный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Пожалуй, лучше через задний двор… – почесав за ухом,
предложил мальчик.
Могу
предложить мальчику молоко или фруктовый сок.
– Может, начнём всё сначала? –
предложил мальчик.
– Я сбегаю в полк, – неожиданно
предложил мальчик.
– Я сбегаю спрошу её, –
предложил мальчик.
– Можно мне вам помочь, мэм? –
предложил мальчик.
– Можно даже сегодня, – с готовностью
предложил мальчик.
Тогда она
предложила мальчику сесть рядом с собой, сказала, что работает учительницей, а затем спросила его о школе, но он опять ничего не ответил и снова отвёл взгляд.
– Сынок, пойди поищи жеребят, да пригони их домой, –
предложил мальчику отец.
Я должна была как-то ему понравиться. Но что я могла
предложить мальчику, у которого было всё?
Потом он
предлагает мальчику то ли фотоаппарат, то ли велосипед.
– Может, вам сходить со мной в лес покормить зверей? –
предложил мальчик. – Тогда вы сможете спокойно обдумать, что именно вас беспокоит.
Предложила мальчику поиграть, и вскоре мы увлечённо смотрели в окно и называли всё, что видим или помним.
– Тогда, может, котёнка? –
предложил мальчик. – Их ведь не нужно выгуливать.
– А хочешь, мы этой девчонке цветы подменим? –
предложил мальчик. – На какой-нибудь вонючий веник.
Она
предложила мальчику сесть рядом с ней за парту и подружилась с ним.
– Эм-м… пойдём лучше амфитеатр посмотрим, – преувеличенно бодро
предложил мальчик, хватая юношу за рукав.
– А давай меняться, –
предложил мальчик. – Может, у меня есть что-то, что тебя заинтересует?
– Чего ты тут сидишь? Пойдём с нами, –
предложил мальчик.
– Хочешь посмотреть на план проекции? – вдруг
предложил мальчик.
Чтобы закрыть время до начала обеда я
предложил мальчикам, «а не пострелять ли нам».
Действительно, что он мог
предложить мальчику, кроме своих бесчисленных жалоб?
– Нет, но можно пролезть в окно. –
предложил мальчик.
Он привёл парня на кухню, налил горячего чая, сделал пару бутербродов и
предложил мальчику.
– А давайте сделаем маме с папой сюрприз, –
предложил мальчик, – и сами приготовим завтрак.
Разбросанные как попало глинобитные домишки, сараи и сеновалы, скот, пасущийся на пустырях, бедно одетые люди – разве могла городская окраина
предложить мальчику что-то интересное?
– Оставь меня и иди одна. Я подожду твоего возвращения на мысу, –
предлагал мальчик.
– А поверху разве нельзя мороженое провезти? Заказать по интернету и доставить? –
предложил мальчик.
Старик
предложил мальчику пойти в лес и насыпать сороке соли на хвост – тогда все его желания исполнятся.
– А давайте лучше вместо школы, –
предложил мальчик.
– Отнесём его в дом, там он скорее в себя придёт, –
предложил мальчик.
Мимо проходила красивая молодая девушка с густыми каштановыми волосами, в синей косынке; она
предложила мальчику стакан с каким-то напитком.
И
предложит мальчику свою дружбу?
По мере того, как мы так замечательно играли, я стала хвалить его и за способность правильно и быстро считать, и стала потихоньку
предлагать мальчику решать примеры непосредственно с цифрами.
– Хочешь я запеку картошку в духовке, я знаю один проверенный рецепт… –
предложил мальчик.
Никто не
предложил мальчику сесть с ними, пока они едят, никто не предложил положить тяжёлый багаж на стул и немного отдохнуть.
После этого, оба мужчины
предложили мальчику проехать с ними, чтобы пройти тщательное обследование в больнице.
Вскоре и в нём проснулось авторское честолюбие и он с напускной несмелостью
предложил мальчику рукопись книги «Не я, и другие стихотворения».
Поэтому на следующий день тот
предложил мальчику учиться у него.
– Тебе не холодно? Мы можем пойти обратно, –
предложил мальчик.
– Если ты подвинула лестницу, давай я быстренько спущусь и возьму кусочек на нашей клумбе, –
предложил мальчик, азартно включаясь в процесс.
– Давай поиграем вместе, – тихо
предложил мальчик, казалось, ещё больше сжавшись.
– Сейчас всё расскажу, но только давай сначала поедим, –
предложил мальчик, желая потянуть немного время.
– Вы хотите, чтобы я помог вам вернуться? –
предложил мальчик.
– Когда будем уходить отсюда, оставим дверь открытой, тогда волки передерутся за еду, –
предложил мальчик.