Некоторые русские
поэты и писатели стали военными корреспондентами.
Делая такой приговор над будущим
поэтом и художником, Бодмер не заметил, что за кажущейся тупостью и неспособностью к заучиванию бессмысленных слов, в этом мальчике скрывалось живое и творческое воображение.
Молодые
поэты и прозаики тридцатых годов выступали на страницах многотиражек, в рабочих и студенческих аудиториях, по командировкам редакций выезжали на новостройки и в колхозы страны.
Помогает в установлении новых контактов, защищает от разочарований и чужих влияний. Даёт стойкость и силу. Покровительствует
поэтам и философам.
В конце концов, кто он по сравнению с гением великого
поэта и драматурга?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экокожа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот квадрант также связан с воображением и, как правило, особенно хорошо развит у людей, профессионально занимающихся творчеством, например, художников,
поэтов и музыкантов.
Несмотря на некоторые расхождения, поэты стали лучше понимать друг друга в оценке творчества известных
поэтов и современных литературных течений.
Поэт и драматург, известный также как музыкант и художник-график.
Коротавший время от восхода и до заката, с лупой в траве лежал учёный, тонкий экспериментатор,
поэт и мыслитель.
Выдающийся русский
поэт и выдающийся собиратель народных песен.
Они все были
поэтами и переводчиками, элитой и центром придворного общества елизаветинского времени.
Художники,
поэты и композиторы вызывали к жизни таинственные, воображаемые миры.
Он мог бы добавить, что был ещё
поэтом и учёным, автором всемирной истории.
Что же мешает прозаикам, драматургам,
поэтам и критикам создавать честные, правдивые произведения?
Аргументировал он своё не слишком пристойное приглашение тем, что как раз работает сейчас над интересной статьёй о молодых
поэтах и у него есть несколько интересных сборников.
Легенда о казачьей демократии родилась в девятнадцатом веке благодаря усилиям русских
поэтов и публицистов.
Наташа была талантливым
поэтом и литератором, а зачёт, в конце концов, дело формальное.
Краткая, сверкающая жизнь
поэта и певца оборвалась тоже в момент перелома.
О том, что такое поэзия, зачем и для чего она нужна он размышлял много, выдавая формулы о назначении
поэта и поэзии одну лучше другой.
Однако он был не только талантливым драматургом,
поэтом и журналистом, но и ярким композитором.
И не только потому, что её много раз пересказали по-своему выдающиеся
поэты и писатели из разных стран.
Ей говорили, что некоторые любители есенинской поэзии не раз поднимали вопрос о начале сбора средств на памятник любимому
поэту и установку его на месте захоронения.
Зато сохранились письма, в которых виден большой
поэт и литератор.
Появление на свет будущего
поэта и его детство было тесно переплетено с семейными драмами его отца, его супруги и его возлюбленной.
Всё это выпало на зрелый период жизни
поэта и отразилось на его творчестве.
Он послал за придворным
поэтом и в ожидании предстоящей потехи оживлённо беседовал с окружающими, в числе которых находился и его неизменный приятель.
В какой миг преуспевающий литератор-оборотень превращался в безобидного английского профессора, специализирующегося на американских
поэтах и романистах двадцатого века?
И в то же мгновение увидела это русская литература – вновь петербургская тема зазвучала в творчестве
поэтов и писателей.
Так как в конкурсе участвовали достойные
поэты и написали достойные стихи, то комиссия решила никого не обижать.
На это время, с 26 мая по 16 июля, приходятся знаменитые белые ночи, воспетые
поэтами и запечатлённые художниками и фотографами, время ночных прогулок по гранитным набережным и встреча развода петербургских мостов.
– Любая песня сама по себе заклинание, посильнее многих. Думаешь, почему во все времена
поэтов и сказителей так уважали?
Выяснилось, что это её книги – всё, что осталось от отца, который был
поэтом и философом.
Он был
поэт и актёр, редкая помесь для делового человека его типа.
Из них сохранились: парадная лестница с ротондой, столовая с гризайльной росписью, «музеум», библиотека с плафоном и декоративными портретами знаменитых
поэтов и философов.
Поэтому в духовных одах развиваются две основные темы: несовершенство человеческого общества, одиночество самого
поэта и человека вообще во враждебном ему мире и величие природы, которым поэт не только восхищён, но перед которым испытывает «священный ужас».
Я уже сказал о склонности её к романам; но это не одно её чтение: она знает всех лучших французских
поэтов и почерпнула из разных сочинений нравоучительных и принадлежащих до воспитания всё то, чем только может пользоваться приятная в обществе женщина, добрая жена и нежная мать.
Восьмой был
поэт и бард, на все лады повторяющий, что мир – коровья лепёшка и потому всем должно быть на всё плевать.
После этого случая костлявый «бессмертник» позвал величайшего уже на то время
поэта и автора к себе на последний разговор.
Знакомясь с произведениями
поэтов и писателей, устным народным творчеством, пронизанным мудростью и добротой, ребёнок учится быть честным, справедливым и отзывчивым.
Прекрасный
поэт и музыкант.
Для
поэта и романтика это имеет очень большое значение.
Неизвестно также, чем стал этот перстень для преемников поэта: был ли он для них обычным украшением, памятью о великом
поэте и друге, или же им удалось раскрыть свойства этого талисмана.
По ударности I стопы русский литературный 4-стопный хорей начинает в XVIII веке с уровня языковой модели; в 1800–1820 годах сильно повышается в сторону противоположную народному образцу, а в 1820–1870 годах, наоборот, сильно падает в сторону народного образца; затем он опять постепенно подтягивается к уровню языковой модели у старших советских
поэтов и опять падает до наибольшего приближения к народному образцу у младших советских поэтов.
У него душа
поэта и взгляд ребёнка.
Так аль-Мубаррид подчёркивал, что «аш-Шафи‘и был лучшим
поэтом и знал поэзию лучше всех».
Во второй половине 1820-х – в начале 1830-х гг. он вновь и вновь обращается к теме особой судьбы поэта среди людей («Поэт», «Поэту», «
Поэт и толпа»).
В этом отношении
поэт и пророк, которым одинаково доступна «открыто лежащая тайна», представляют собою одно и то же.
Это он сделал на отношении
поэта и царя.
Из-за бедствий, постигших его страну, чай лишился способности придавать жизни смысл, стал современным, то есть лишённым чар, потерял ту возвышенную веру в иллюзию, которая творила вечную молодость и питала силами
поэтов и мудрецов.