Они знали, что в первую очередь
потребители хотят получить автомобиль, который не будет ломаться.
Конечно же, мы говорим о сильных брендах, то есть о тех, которые
потребитель хочет покупать и за которые он готов платить.
К задачам относится то, что
потребители хотят осуществить в своей профессиональной или личной жизни.
Купив товар и начав им пользоваться,
потребитель хочет обменяться впечатлениями.
Если товар или услуга могут помочь взрослым
потребителям хотя бы внутри почувствовать себя детьми, обязательно используйте такую возможность!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приволочиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня
потребители хотят, например, есть бифштекс из говядины, завтра они потребуют пиццу, а послезавтра, возможно, блюда китайской кухни или еду, приготовленную из биопродуктов.
Бренды и их владельцы испытывают давление со всех сторон: бизнес требует большей прибыльности, но в то же время и долгосрочных перспектив;
потребители хотят простоты и такой информативности, которая не отнимает слишком много времени; виртуальное пространство толкает к выходу в онлайн, но без потери традиционных позиций; а общество в целом требует большей ответственности и благонадёжности без потери эффективности, доступности и инновационности.
Многие
потребители хотят оставаться собой, и они верят, что этого можно достичь путём приобретения определённых, особых продуктов и услуг.
Но сознательные руководители понимают: они не могут пренебрегать неудовлетворёнными
потребителями хотя бы потому, что привлечь нового клиента значительно более затратно, чем удержать имеющегося.
Важно, как ваши продукты выглядят в магазине, но помимо этого помните, что
потребители хотят физически прикоснуться к вашим продуктам и испытать их.
Потребители хотят чувствовать связь, поэтому ищите точки соприкосновения, чтобы установить быструю человеческую связь.
Это также подчёркивает, что
потребители хотят прозрачности в отношении доставки, а именно путём отслеживания.
Дело было не в том, что иностранные
потребители хотели «более японских» вещей, а в том, что они сами все больше напоминали японцев.
Сравнивая местный образ жизни с более развитыми странами,
потребители хотят жить не хуже остальных, и готовы за этот комфорт переплачивать.
Современный
потребитель хочет участвовать в производстве и продвижении продукта, хочет не пассивно воспринимать созданную для него брендом историю, а участвовать в её создании, хочет «не следовать за брендом, а идти вместе с ним».
Но 8 миллиардов
потребителей хотят есть, одеваться каждый день в новые одежды, покупать каждый день в новом пластиковом пакете еду.
Лучший способ исправить ситуацию – производить то, что
потребители хотят купить.
Потребители хотят купить эти товары, а инвесторы – урвать кусочек пирога и вложиться в богатую экономику.