Предложения со словосочетанием «потенциальные покупатели»

К тому же в упаковке делалось специальное отверстие, чтобы потенциальный покупатель мог сразу это заметить.
Реклама может быть успешной, только если она направлена на определённую группу, в которой находится наибольшее количество потенциальных покупателей.
Уличный опрос, или опрос в местах скопления потенциальных покупателей товара.
Между вашей верой в товар или услугу и лёгкостью, с которой вы можете убедить потенциального покупателя приобрести данный товар или услугу, существует прямая взаимосвязь.
Застройщики в свою очередь начнут предлагать потенциальным покупателям более выгодные условия, что вызовет отток покупателей со вторичного рынка недвижимости и будет сопровождаться снижением цен.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фазометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Следует искать на рынке нишу, ещё не занятую крупным магазином, и районы, где для удовлетворения потребностей потенциальных покупателей нужны новые магазины.
По мере того, как вы будете всё больше узнавать зону вашей доставки, вы будете пересматривать свой план, включая новых потенциальных покупателей.
Следует отметить, что этот путь выбирает большинство автомобилистов, по крайней мере на начальном этапе поиска потенциальных покупателей.
Кроме того, если клиент пришёл к вам, то он наверняка уже нацелился на покупку, поэтому он и является потенциальным покупателем какого-то из ваших предложений.
Эти излишества усложняли машины, удорожали проектирование, производство и обслуживание, ограничивали круг потенциальных покупателей.
– Почему потенциальный покупатель должен купить у нас, а не у конкурентов?
Они умеют находить потенциальных покупателей, определять их потребности, вызывать доверие, снимать возражения и предлагать принять решение несколькими разными способами.
Мы говорим о критериях, по которым вычисляются, выявляются из толпы потенциальные покупатели. Сделать это довольно сложно, ведь параметров отбора – множество.
То есть потенциальные покупатели знают о существовании вашей категории продуктов, но в обычной деятельности не испытывают в них потребность, либо удовлетворяют её другим способом.
Для большинства потенциальных покупателей гораздо важнее иметь рядом детский сад и школу, а также развлекательные центры, кинотеатры и сооружения для занятий спортом.
Что касается фирм-контрагентов, то это настоящие и потенциальные покупатели продукции.
Воронка продаж – путь, который проходит потенциальный покупатель от знакомства с продуктом до принятия решения о приобретении.
Ведь для того, чтобы вы могли предложить эффективное обслуживание, большинство ваших потенциальных покупателей должны находиться, работать или жить, в радиусе 5–7 км или 5 минут езды от вашей пиццерии.
Вот я иду мимо торговой точки – и вижу, как мало тех, кто замечает потенциальных покупателей.
Под моим руководством работали тридцать два торговых агента, каждого из которых я учил просить потенциального покупателя принять решение при первой же встрече.
Она выделяется красным значком скидки и привлекает внимание потенциальных покупателей.
Договориться с владельцем неликвидной квартиры, взять ключи и начать показывать потенциальным покупателям. Затем продать и заключить сделку!
Даже если у вас отличное предложение, вы полны энтузиазма и всем сердцем готовы помочь клиенту, но не являетесь экспертом в той области, которую представляете, вряд ли вы сможете привлечь потенциального покупателя.
Если он дойдёт до половины своей речи, а потенциальный покупатель уже соглашается сделать покупку, то ему нужно прекратить попытки продать товар.
Но для этого мне хотелось ещё раз взглянуть на дом, вернее, попытаться взглянуть на него глазами потенциального покупателя.
Я прекрасно понимал, что слово «экономика» на обложке сразу отпугнёт потенциальных покупателей, и отчаянно перебирал альтернативные варианты.
Их главная задача была – создавать определённый информационный фон и активно распространять сплетни, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей товаром именно этого купца.
Я наблюдаю возросшее количество проектов по отслеживанию эффективности маркетинговых кампаний, когда застройщик контролирует, сколько пришло потенциальных покупателей в результате рекламных кампаний, по проверке работы персонала с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системой) – откуда пришёл потенциальный клиент (lead, целевой лид), кто ему позвонил, сколько раз, какая вероятность, что это «горячий» заказчик, – ведь просто так люди недвижимостью не интересуются, чем он интересуется, когда приедет на объект, что ему понравилось, почему не выяснили, не перезвонили и не предложили другие варианты.
Мерчендайзинг включает в себя оценку и выбор товаров и продукции за счёт притягательности упаковки и её дизайна; достоверность маркировки и информации (описания) о товаре; выбор и оценку формы, способа и стиля торговли товаром; общение с потребителями; методы привлечения потенциальных покупателей.
Одним из наиболее эффективных подходов к составлению портрета потенциального покупателя является использование комплекса взаимосвязанных характеристик: демографических, социальных, психографических, покупательского поведения.
В такой парадигме задачей потенциального покупателя становится попытка разобраться в точных характеристиках и свойствах продукта на рынке.
Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую продукцию.
Читателю больше не придётся морщить лоб, придумывать на ходу ответ на вопрос потенциального покупателя «почему вы?».
Если вы научите ваших сотрудников рассказывать цепляющие, продающие истории о том, как компания и/или её решения помогли клиентам решить их проблемы, – они их запомнят (истории всегда запоминаются лучше всего) и смогут рассказывать потенциальным покупателям при встрече.
Промоакции, стимулирующие пробные заказы, предлагают что-то, что достаточно для того, чтобы дать потенциальным покупателям ток необходимы стимул (толчок), который так необходим покупателям, чтобы решиться.
Знание потенциального клиента позволяет рекламисту разговаривать с ним на одном языке – не только использовать понятную и близкую человеку образность и лексику, разговаривать с ним на языке его потребностей, но и точнее определить местоположение группы потенциальных покупателей в информационном пространстве: что они читают, смотрят, слушают.
Определяют потенциальных покупателей продукции: как правило, это строительные организации, владельцы дач, промышленные предприятия, базы по продаже строительных материалов.
Эта категория клиентов стремится к тому, чтобы оптимизаторская компания или частный оптимизатор привлекли на сайт сотни, тысячи, а иногда и десятки тысяч посетителей, являющихся потенциальными покупателями компании клиента.
Ответить на возражения со стороны потенциального покупателя, когда он говорит что-нибудь вроде «Мы уже покупаем дешевле» или «У ваших конкурентов лучшие условия».
В итоге с одного концерта на 500 проданных билетов, можно было бы получить базу потенциальных покупателей в 2500 человек!
Например, цель должности продавца можно было бы кратко сформулировать как: “помогать потенциальным покупателям совершить выгодную для них покупку быстро и без лишних колебаний и для этого выяснять их нужды, давать им советы и добиваться оплаты товара”.
Работодатель открывает таким сотрудникам доступ к базе возможных клиентов, и их задача обзвонить потенциальных покупателей, рассказать о преимуществах продукции компании и убедить приобрести её.
Они дешевеют, поскольку слишком много похожих технологий генерируются в одно и то же время, призывая потенциальных покупателей обратить на них внимание.
Другой особенностью писем прямой почтовой рассылки является то, что они адресуются многим сотням, тысячам, а в отдельных случаях – и сотням тысяч потенциальных покупателей.
То есть если вы напомните о своём предложении потенциальному покупателю всего два-три раза, отдача будет значительно ниже, чем если вы сделаете это семь и более раз.
Тут и там комнату украшали вещи, сделанные мастером, чтобы их могли увидеть потенциальные покупатели.

Ассоциации к слову «потенциальный»

Все ассоциации к слову ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «потенциальный»

  • ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «покупатель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потенциальный»

ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида.

Все значения слова «потенциальный»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к словосочетанию «потенциальные покупатели»

Ассоциации к слову «потенциальный»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я