Я спросил, не с этим ли связана обратная
последовательность сцен в его фильме.
Теперь попробуйте разбить на сцены или
последовательность сцен выбранный вами телефильм.
В истории не было ни драматического, ни эмоционального уровня, только
последовательность сцен.
Каждый участок раскадровки представлял
последовательность сцен из фильма, казалось, что на стенах их бесконечное количество, что ими занят каждый свободный кусочек пространства.
А
последовательность сцен позволяет показать более значительное, решающее изменение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адокса — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пронумерованная
последовательность сцен, отдельных кусочков времени рождает бесконечно разнообразные во временном отношении миры фильмов.
Цель представленной здесь
последовательности сцен под названием «получение работы», заключается в том, чтобы героиня перешла от состояния отсутствия работы к её получению.
– Сюжет – это
последовательность сцен, происходящих в художественном произведении и подчиняющихся определённым правилам.
Последовательность сцен, имеющая самостоятельное повествовательное значение, называется эпизодом.
В итоге я принял решение полностью переделать пьесы под свои задачи, отказаться от соблюдения
последовательности сцен, сократить персонажи и добавить новые, переписать все диалоги и монологи, изменить завязки и развязки, и даже поменять причинно-следственную связь событий.
В процессе они могут перетасовать эпизод (
последовательность сцен, объединённых сюжетом, временем или местом действия), вырезать сцены (удалить), изменить их продолжительность, опробовать разные дубли и планы.
Как будто пьяный в стельку монтажёр перепутал
последовательность сцен, а некоторые кадры вообще вырезал из картины.
Так как монтаж не вполне можно отнести к числу точных наук, главным образом режиссёр монтажа, задумываясь о
последовательности сцен, о лучшем месте для той или иной сцены или группы сцен – скажем так, главы, – полагается на свои ощущения: например, скуку, неприятие или непонимание.
Он любит перемонтировать чужие фильмы: сокращать длину, менять
последовательность сцен, внедряя своё авторское видение в рамки уже сделанного произведения.