В образе оленёнка, борющегося за жизнь, автор-еврей отразил отчаянное
положение евреев.
Положение евреев становилось всё отчаяннее.
Этот документ включал 61 пункт, касавшийся различных конституционных и юридических прав, но его основная цель состояла в том, чтобы отменить облигации еврейских ростовщиков, упразднить ростовщичество и привилегированное
положение евреев.
Особое влияние на наши блюда также оказали географическое положение того или иного региона и его климат, экономическое
положение евреев.
Несомненно,
положение евреев могло вызывать и вызывало националистическое негодование, клановость, высокомерие, всё это и явилось основой другой тенденции в еврейской истории, упомянутой выше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: долихоцефалия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Примером тому служит
положение евреев, часто селившихся на пограничных территориях, где они могли рассчитывать на относительно благонадёжное существование в отличие от более устоявшихся условий центра.
Они касались тяжёлого
положения евреев в далёкие времена плена у египтян.
Изменение
положения евреев предусматривалось в рамках так называемых «Майских правил» 1882 г., препятствовавших поселению евреев в сельской местности вне штетлов(местечек), и установивших ограничение профессий, которыми они могли заниматься.
Правовое
положение евреев осталось прежним.
Искусственные приёмы, которые применялись до сего времени для улучшения и изменения несчастного и бедственного
положения евреев, были или незначительны, как, например, эмиграция и колонизация их в различных странах, или ложно понимаемы, как, например, попытки превратить их в крестьян на полях их теперешней родины, то есть в местах их постоянного жительства.
Мне пришлось заверять их, что я делаю это не для правительства, а для еврейского общества, и что общество действительно хочет улучшить
положение евреев, и для того, чтобы улучшить его, они должны знать детали.
Положение евреев изменилось в эпоху австро-турецких войн 1540–1547, 1551–1562, 1566–1568, 1592–1606 годов.
Служебное
положение евреев при дворе подчёркивалось самим количеством занимаемых должностей: гофмейстер и старший повар, лакей и доверенное лицо, фактор, придворный ювелир, агент, резидент и, наконец, тайный советник.
Ведущее
положение евреев во многих социалистических партиях и их активность заставляли недоброжелательных наблюдателей преувеличивать их удельный вес в этих организациях и даже считать эти партии чисто «еврейскими», сочинять легенды о том, что социалистическое и коммунистическое движение служит орудием установления еврейской мировой гегемонии.
После принятия христианства
положение евреев не могло не измениться.
Такое признание принесёт неоценимую пользу тем, что предостережёт от веры в примитивные, тривиальные решения: например, в то, что еврейский вопрос, бывший 30 веков загадкой для человечества, разрешится в результате ассимиляции или издания особых законов, регулирующих
положение евреев.
До вашего появления мы жили терпимо, а сейчас вы дали фараону повод усилить тяготы и сделали
положение евреев поистине ужасающим.
Никто не станет отрицать, что
положение евреев более чем незавидное.
Фактическое
положение евреев в авангарде исторического процесса и цивилизации, хотим мы того, или нет, подтверждает это.
В то время, добавил он, «плачевное
положение евреев воспринималось всеми как Schicksal, судьба».
Экономическое
положение евреев штетла было ужасным.
Единственным реальным способом заработать остаётся торговля, однако, виной тому не только угнетённое
положение евреев, но и недоразвитая система торгово-промышленных отношений в стране.
Выход из тяжёлого
положения евреи частично находили в эмиграции…
Обрывочно я чувствовал, как нарастали его пессимизм по поводу российского будущего, горечь от двусмысленного
положения еврея в русской культуре.
Основной пафос так и не законченной статьи – безнадёжность
положения евреев в любой диаспоре, особенно в российской, обречённость их попыток дать что-то приютившей их, волей или неволей, культуре.
Когда в 18 веке город стал бедным, экономическое
положение евреев также ухудшились, и община погрязла в значительных долгах.
Истинным решением тяжёлого
положения евреев было пробуждение их «национального сознания», которое помогло бы им переосмыслить себя как «нацию» – в соответствии с новыми националистическими концепциями народности.
Никакие «льготы» не могут парализовать те последствия, в корне подрывающие хозяйственную деятельность евреев, которые вызываются отсутствием полной свободы в передвижении и жительстве; никакие «преимущества» не могут отвратить гибельного влияния, оказываемого на развитие закономерной торгово-промышленной деятельности еврейского населения общим правовым
положением евреев в стране, открывающим пред низшими агентами правительственной власти широкий простор для насилия и притеснений.