Если оценивать
отношение евреев к культуре, следует прежде всего иметь в виду в качестве одной из основных характеристик тот факт, что никогда не было, а следовательно, нет и сегодня еврейского искусства.
Если вы начнёте проводить умную политику и проведёте облегчительные в
отношении евреев меры, наша молодёжь успокоится.
Тем не менее в то время официально конечной целью нацистской политики в
отношении евреев оставалось их изгнание.
Предпринимаемые меры в
отношении евреев всегда лежали в русле общего советского курса.
Также бесспорно, что это постепенно растущее отрицательное отношение к евреям развивалось параллельно с ростом отрицательного
отношения евреев к общению с иноверцами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: долгоножка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Взять, например, принцип
отношения еврея к имуществу нееврея.
В ряде исследований можно прочитать о том, что в процентном
отношении евреев вывозилось больше, чем представителей других национальностей.
Если же таково внутреннее духовное
отношение евреев к христианам, так, строго говоря, тут примирение невозможно.
Нет также единого стереотипа
отношения евреев к полякам.
С 1920 по 1939 год
отношения евреев как с арабами, так и с британцами постоянно ухудшались.
Однако весной 1942-го режим в
отношении евреев ужесточился.
Литераторы левого, революционного толка в 1840-е гг. чаще других уравнивали эти качества с их иудаизмом, хотя никто так и не объяснил, почему
отношение евреев к экономической деятельности настолько отличается от отношения неевреев.
Чушь абсолютная, учитывая
отношение евреев к мёртвым, мёртвому телу.
Здесь вообще много разговоров о сложных
отношениях евреев и арабов, проживающих на территории этой страны, хотя «высокие договаривающиеся стороны» периодически встречаются и улыбаются друг другу за столом переговоров, подписывают какие-то документы, и всё это показывают по телевидению.
В
отношении евреев издавали ограничительные указы и декреты: им запрещалось приобретать одежду и обувь; нормы потребления продуктов для них были ниже, чем для немцев; места, где евреи могли отовариваться были строго ограниченны, а время регламентировалось комендантским часом.
Никогда национальная принадлежность не играла для меня роли, не симпатизировал евреям, как таковым, себя всегда по матери, документам (метрика) считал русским, не было евреев в семье, среди знакомых преобладали русские, были украинцы, армяне, грузины; запутавшись, решил, что в
отношении евреев допускаются перегибы, разговоры о якобы притеснениях, болезненная реакция на них, но не национализм.
Хотя существовали личные
отношения евреев с соседями, в том числе раввинов с православными священниками, которые на персональном уровне могли выручить или спасти.
Вся трагическая сложность и противоречивость
отношения евреев с собственными «истоками и корнями» связана с тем, что эти самые «корни» посягают на то в человеке, на что не имеют никакого права – на его душу и ум, свободу и совесть…
Наконец, третья причина для написания этой книги состоит в том, что советская политика в
отношении евреев всегда имела международный аспект, поскольку многочисленная еврейская община жила за рубежом, связи между советскими и зарубежными евреями не прерывались.
Это словосочетание не подразумевает отрицательного
отношения евреев к арабам и прочим семитским народам.