Если оценивать 
отношение евреев к культуре, следует прежде всего иметь в виду в качестве одной из основных характеристик тот факт, что никогда не было, а следовательно, нет и сегодня еврейского искусства.        
    
        Если вы начнёте проводить умную политику и проведёте облегчительные в 
отношении евреев меры, наша молодёжь успокоится.        
    
        Тем не менее в то время официально конечной целью нацистской политики в 
отношении евреев оставалось их изгнание.        
    
        Предпринимаемые меры в 
отношении евреев всегда лежали в русле общего советского курса.        
    
        Также бесспорно, что это постепенно растущее отрицательное отношение к евреям развивалось параллельно с ростом отрицательного 
отношения евреев к общению с иноверцами.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: залакировываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        К тому же запрещение купцам и мещанам жить вне городов получало в 
отношении евреев особый характер.        
    
        Взять, например, принцип 
отношения еврея к имуществу нееврея.        
    
        Если же таково внутреннее духовное 
отношение евреев к христианам, так, строго говоря, тут примирение невозможно.        
    
        Нет также единого стереотипа 
отношения евреев к полякам.        
    
        С 1920 по 1939 год 
отношения евреев как с арабами, так и с британцами постоянно ухудшались.        
    
        Литераторы левого, революционного толка в 1840-е гг. чаще других уравнивали эти качества с их иудаизмом, хотя никто так и не объяснил, почему 
отношение евреев к экономической деятельности настолько отличается от отношения неевреев.        
    
        В этом 
отношении евреи причислялись к той же категории, что и «александрийцы», и, по всей видимости, здесь под «александрийцами» мы должны понимать всех живших там греков, а не только граждан.        
    
        Здесь вообще много разговоров о сложных 
отношениях евреев и арабов, проживающих на территории этой страны, хотя «высокие договаривающиеся стороны» периодически встречаются и улыбаются друг другу за столом переговоров, подписывают какие-то документы, и всё это показывают по телевидению.        
    
        В 
отношении евреев издавали ограничительные указы и декреты: им запрещалось приобретать одежду и обувь; нормы потребления продуктов для них были ниже, чем для немцев; места, где евреи могли отовариваться были строго ограниченны, а время регламентировалось комендантским часом.        
    
        Хотя существовали личные 
отношения евреев с соседями, в том числе раввинов с православными священниками, которые на персональном уровне могли выручить или спасти.        
    
        Вся трагическая сложность и противоречивость 
отношения евреев с собственными «истоками и корнями» связана с тем, что эти самые «корни» посягают на то в человеке, на что не имеют никакого права – на его душу и ум, свободу и совесть…        
    
        Наконец, третья причина для написания этой книги состоит в том, что советская политика в 
отношении евреев всегда имела международный аспект, поскольку многочисленная еврейская община жила за рубежом, связи между советскими и зарубежными евреями не прерывались.        
    
        Это словосочетание не подразумевает отрицательного 
отношения евреев к арабам и прочим семитским народам.