Просто я так хочу, мне так нравится и всё – это есть
полевое поведение.
Чувства и
полевое поведение разрушает ту или иную ситуацию, они на белое говорят – чёрное, потому что мне так хочется.
Глубина осознания поведения в данном случае поверхностная, поэтому оно называется
полевым поведением, то есть поле видения, поля зрения, это первый уровень поведения.
Полевое поведение – когда человек что видит, то и делает.
Такое «
полевое поведение» часто может наблюдаться, когда человек находится в ситуации бездействия, не имея выраженных поведенческих мотивов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жуирство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Причина всех наших грехов, ошибок и преступлений кроется только в наших эгоистичных желаниях, что характеризуется также как «
левое поведение».
Следовательно, энергия, представляющая «
левое поведение», считается эгоистичной тогда, когда она лишена доброты.
Если «
левое поведение» не эгоистично, то в нём есть доброта, которая и является той средней силой, которая может уравновесить эти две противоположные силы, то есть дать возможность «левому поведению» использовать энергию «правого поведения» без его разрушения, несения ей вреда.
В таком состоянии отсутствия выраженных мотиваций человек часто начинает демонстрировать «
полевое поведение» и действовать, исходя из функционального назначения окружающих его объектов.
Полевое поведение, из развлечений прыгает на фитболе, плавает практически профессионально, особенно под водой, обнимает меня круглосуточно.
Поэтому сами по себе мелкие предметы не опасны, если ребёнок знает, для чего их использовать, а иначе начинается «
полевое поведение» – «Так, вот есть штучка, куда её деть?» – и тут, конечно, найдётся куда.
Под «
полевым поведением» в психологии понимается такой тип поведения человека, который определяется функциями предметов, окружающих человека.
Если у ребёнка
полевое поведение то начинать всегда с мотивационной игры: 1 минута игра и сразу занятия 1-2 минуты, 1 минута игра 1-2 минуты действия по требованию.
Уходило
полевое поведение, формировалась привычка учиться, были дети которые полностью исцелялись.
Ситуация с поездкой в метро, когда человеку, по большому счёту, нечего делать, тоже выглядит как хороший повод для «
полевого поведения».
Этот нечёткий «толчок внимания» в силу своей смутности и неясности вызывает к жизни так называемое «
полевое поведение».
Эта книга выжимка моей более десятилетней практики поможет в работе с детьми с аутизмом, аутоподобным и
полевым поведением.
И это тоже хороший повод для «
полевого поведения».
И если первый сигнал – это только толчок внимания, способный вызвать начало «
полевого поведения», то после поступления дополнительной информации в моём сознании происходил второй шаг – отвержение первого желания и отказ от него.
Особенности развития обучающихся второй группы обусловлены выраженными нарушениями поведения (чаще как следствие аутистических расстройств): агрессия, самоагрессия, крик, стереотипии,
полевое поведение и другие проявления деструктивного характера.
Жалобы на отсутствие речи (в активе только несколько лепетных слов), нежелание вступать в общение, ускользающий взгляд,
полевое поведение, манипуляции с предлагаемыми игрушками.