Предложения со словосочетанием «покупатель товара»

Согласно законодательству, продавец обязан передать покупателю товар соответствующего договору качества.
Уличный опрос, или опрос в местах скопления потенциальных покупателей товара.
Это дало более высокое качество, чем у зарубежных конкурентов, и, как следствие, надёжность и удовлетворённость покупателей товаром.
Эффективность вовлечения потребителей в процесс заключения сделки может быть снижена появлением на рынке сбыта более нового и более необходимого покупателю товара.
Первый вариант решения этой задачи – обеспечение превосходства за счёт дифференциации, т.е. предложения покупателям товаров или услуг с иными свойствами, более привлекательными, чем у конкурентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дворной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Отношения на рынке между продавцами и покупателями товаров регулируются с помощью так называемого рыночного механизма – набора правил и способов ведения рыночной деятельности.
Со стороны покупателя товар должен обладать такими свойствами, которые смогут удовлетворить его текущие потребности и будут соответствовать потребительским предпочтениям.
При возврате сторнируются операции по реализации возвращённого покупателем товара.
Ранее предъявить претензии продавцу мог только непосредственный покупатель товара.
Поэтому на таких рынках более высокая цена становится фактором, отличающим в глазах покупателя товар данного производителя в лучшую сторону от товаров–аналогов.
Начнём с возможностей наращения продаж нынешним покупателям товаров компании. Здесь опять–таки возможны три варианта действий.
И привлекать покупателей товарами из разных стран, решающими какую-то проблему.
Исходя из смысла приведённых выше понятий видно, что основным критерием, позволяющим отличить розничную торговлю от оптовой, является цель дальнейшего использования приобретённого покупателем товара.
Среди косвенных налогов наиболее распространёнными являются акцизы, которые включаются в цену товара и оплачиваются покупателем товара.
Законодательством предусматривается, что если продавец отказался передать проданный покупателю товар, то покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Затем определяют количество покупателей товара в этих двух группах.
Для исследований также могут применяться и другие методы, никак не связанные с социологическими опросами, например наблюдение в местах продаж (как за самими продажами, так и за реакцией и поведением покупателей товара), сбор информации о ценах и марках товаров, схожих по целям применения, и т. д.
Продавая экономические ресурсы, домохозяйства получают доходы, большую часть которых они тратят на потребление (потребительские расходы), а оставшуюся часть сберегают и поэтому выступают, во-первых, основным покупателем товаров и услуг, а во-вторых, основным сберегателем, или кредитором, т. е. обеспечивают предложение кредитных средств в экономике.
Одно из возможных определений таково: продажи – это обмен интересующего покупателя товара на деньги.
Таким образом, при формировании налоговой базы доходы учитываются за минусом сумм налогов, предъявленных покупателю товаров, работ, услуг, имущественных прав.
Эти услуги состоят в том, что мерчандайзеры посещают торговые точки покупателей товаров заказчика (оптового поставщика) и контролируют выкладку товаров на полках розничных магазинов.
Если продавец предал покупателю товар в ассортименте, не соответствующем ассортименту, определённому договором, то покупатель имеет право отказаться от принятия товара и его оплаты, а в случае его оплаты потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Хотя существует значительная неопределённость относительно способности покупателя товара или услуги расплатиться за них, фирма, поставляющая блага, может учесть доход только по мере получения доли продажной цены, вытекающей из существующей системы кредитования покупки.
Чтобы получить конкурентное преимущество, фирма должна либо давать покупателям примерно такую же ценность, как и конкуренты, но производить товар с меньшими издержками (стратегия меньших издержек), либо действовать так, чтобы давать покупателям товар с большей ценностью, за который можно получить большую цену (стратегия дифференциации).
Аудито́рия (целева́я) – множество потребителей, наиболее возможных покупателей товара (услуги); часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение тех или иных кандидатов; сегмент рынка.
Их главная задача была – создавать определённый информационный фон и активно распространять сплетни, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей товаром именно этого купца.
На самом деле оно стоило этих лишних денег, потому что Google мог передать YouTube весь свой рекламный опыт и поисковый трафик <…> это гарантирует, что эти миллионы и миллионы зрителей придут на сайт, принадлежащий Google, а не чей-то другой сайт <…> Как и водится со всяким убыточным, но привлекающим покупателей товаром – даже если он не вернёт своих денег, он всё равно будет стоить того.
За кассой стоял парень примерно их возраста и с непроницаемым выражением лица пробивал хамоватым покупателям товары.
Несколько лавок еврейских торговцев, расположенных поблизости друг от друга, могли предложить покупателям товары на любой вкус.
С точки зрения покупателя товаров широкого потребления, чтобы оправдать столь высокую цену, этот продукт должен быть гораздо лучше всех тех, что лежат на полках магазинов.
Если в магазине нет нужного покупателю товара, то какое бы ни было там качественное освещение – покупки не будет.
Сохранить его в качестве покупателя товаров и услуг, партнёра по бизнесу.
А для них весь мир – это рынок, где любые народы могут быть покупателями товара.
Это проверено опытом, на меньшее расстояние большинство покупателей товара и сами добираются.
Если покупатели товаров мыслят логически и обращают больше внимания на такие факторы, как цена и качество, то покупатели услуг чаще приобретают на эмоциях.
Такие вещи случались с каждым вторым покупателем товаров через интернет.
Например, выдача покупателю товара, который тот оплатил, – это затраты товара.
Если для покупателей товар имеет высокую ценность, но его трудно получить, то цена на него поднимается, а соответственно растёт и маржа прибыли.
Ценность, предложенная покупателю (CVP),– основа конкурентоспособности торгового оператора или то, что выделяет его из массы конкурентов, – это особое сочетание предложения собственно товара, места его продажи, времени начала физического обладания покупателя товаром, цены товара и покупательского опыта в процессе торговой сделки.
Кроме того, на тренингах по искусству продаж работников обучают различным приёмам манипуляции, искусству навязывать покупателю товары, часто неходовые, заставлять его купить то, что ему на самом деле не нужно.
По договору поставки поставщик-продавец обязан в определённые сроки передать в собственность покупателю товары, предназначенные для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным потреблением.
Но, законодательство обязывает продавца передать покупателю товар свободным от прав третьих лиц.
При этом переданный покупателю товар, обременённый правами третьих лиц, может быть истребован у него в будущем.
На прилавках ждали покупателей товары из металла, начиная от гвоздей, заклёпок и подков и заканчивая доспехами и оружием.
Далее, может увеличиться производительность труда покупателя товара: хлебопашец будет производить больше зерна по причинам, не связанным с изменением плуга, – например, он начнет использовать удобрения.
Можно сделать вывод, что датой исполнения обязательства по купле-продаже является дата передачи покупателю товара, то есть дата документа, который подтверждает получение товара покупателем или передачу товара перевозчику.
При этом людей считают всего лишь рациональными покупателями товаров на массовом рынке – их используют в своих целях и даже иногда дурачат.
Затем он вступает в контакт с потенциальными потребителями, покупателями товаров либо представляющими их интересы закупочными, торговыми организациями в целях выявления потребности в товаре и спроса на него.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «покупатель товара»

  • По утрам кухарка, женщина больная и сердитая, будила меня на час раньше, чем его; я чистил обувь и платье хозяев, приказчика, Саши, ставил самовар, приносил дров для всех печей, чистил судки для обеда. Придя в магазин, подметал пол, стирал пыль, готовил чай, разносил покупателям товар, ходил домой за обедом; мою должность у двери в это время исполнял Саша и, находя, что это унижает его достоинство, ругал меня:
  • Кити чувствовала, что в ней, в ее складе жизни, она найдет образец того, чего теперь мучительно искала: интересов жизни, достоинства жизни — вне отвратительных для Кити светских отношений девушки к мужчинам, представлявшихся ей теперь позорною выставкой товара, ожидающего покупателей.
  • Благоприятный купец тотчас приподнял вверх открывавшуюся доску с стола и, сделавши таким образом себе проход, очутился в лавке, спиною к товару и лицом к покупателю.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «покупатель»

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «товар»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «покупатель товара»

Ассоциации к слову «покупатель»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я