Карта словосочетания «пойти к палатке» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «пойти к палатке»

Призвала заклинания, чтобы раны солдата затягивались быстрее, и оставила его с лекарями, а сама неверным шагом пошла к палатке.
Сначала я спустил всю сдачу на сладости, а потом пошёл к палатке с разными безделушками.
Девочка медленно, но весьма целенаправленно пошла к палатке фокусника.
Капитан развернулся и нарочито неторопливо пошёл к палатке командующего.

Вопрос: штокроза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Подсвечивая себе дорогу, мы пошли к палатке офицеров.
Патруль доставил всадника в расположение полка, и взяв его под руки солдаты пошли к палатке полковника.
Встал на ноги и медленно пошёл к палатке.
Девчонки пошли к палаткам, собирать вещи, упаковывать спальные мешки.
Он встал и взяв большую сковороду, поджарил на завтрак яичницу. Затем повесил чайник на таган и пошёл к палатке будить нас.
Обсудив свои успехи, поднялись на щелью и по тропе пошли к палатке, которая оказалась совсем рядом.
– Присмотри, потом с ним поговорю, – попросил я его, а сам пошёл к палатке маркиза, где уже собрались несколько человек.
Ребята, потирая ушибы и не смотря друг на друга, пошли за доктором. Через минут двадцать, не смотря на друг друга, ребята пошли к палатке командира.
Девчонки начали болтать о том о сём, а я решил приготовить чай, но не нашёл воды возле кострища, поэтому пошёл к палатке для пищевых запасов.
Воспользовавшись моментом, я собрала все силы и быстрым шагом пошла к палатке.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пойти к палатке»

• Сначала они все дальше и дальше отходили в сторону от деревни, потом, вдали друг от друга, пошли к палатке, чтобы густою толпой сразу окружить воров.
  • С полчаса посидел я у огня. Беспокойство мое исчезло. Я пошел в палатку, завернулся в одеяло, уснул, а утром проснулся лишь тогда, когда все уже собирались в дорогу. Солнце только что поднялось из-за горизонта и посылало лучи свои к вершинам гор.
  • Когда намеченный маршрут близится к концу, то всегда торопишься: хочется скорее закончить путь. В сущности, дойдя до моря, мы ничего не выигрывали. От устья Кумуху мы опять пойдем по какой-нибудь реке в горы; так же будем устраивать биваки, ставить палатки и таскать дрова на ночь; но все же в конце намеченного маршрута всегда есть что-то особенно привлекательное. Поэтому все рано легли спать, чтобы пораньше встать.

Значение слова «палатка»

• ПАЛА́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Временное, обычно летнее помещение из непромокаемой плотной ткани или шкуры (обычно натянутой на каркас). Парусиновая палатка. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПАЛАТКА

Афоризмы русских писателей со словом «идти»