Роль школьного обучения заключается в том, что оно даёт знания, умения и навыки, приучает ребёнка организовывать свою деятельность, анализировать и обобщать факты окружающей действительности,
подчинять своё поведение нормам и правилам школьной жизни.
Люди привыкли
подчинять своё поведение логике, и если терапевт сумел доказать какую-то мысль клиенту, то она начинает преобразовывать его поведение, влиять на его решения и эмоции.
Со временем закрепляется сильный импульс, который велит
подчинять своё поведение чужим интересам.
Они
подчиняют своё поведение власти законов, а если между ними происходит конфликт, обращаются в суд, который определяет, какой закон применим согласно сложившейся практике.
Это потребность ребёнка в общении со сверстниками и умение
подчинять своё поведение законам детских групп, а также способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: граниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Развитию у ребёнка способности
подчинять своё поведение словесной инструкции следует уделять специальное внимание.
Выполняя инструкции и поручения взрослых, малыш учится действовать не импульсивно, а
подчинять своё поведение сначала слову взрослого, а потом и своему собственному.
Если же предметом правового регулирования являются отношения, возникающие по поводу исполнительно-распорядительной деятельности органов государственной власти, направленной на сертификацию информационных систем и лицензирование деятельности по формированию и использованию информационных ресурсов, а участники этих отношений
подчиняют своё поведение императивным указаниям, следует говорить об административно-правовом регулировании общественных отношений по поводу информации.
В некоторых смыслах – о которых пойдёт речь ниже – способность бабуинов
подчинять своё поведение рациональной цели представляется совершенно удивительной.
Произвольность – это умение
подчинять своё поведение сознанию.
Биологические слизи устроены очень искусно, к тому же они гибки настолько, что могут
подчинять своё поведение самым разным потребностям.
– Потребность ребёнка в общении со сверстниками и умение
подчинять своё поведение законам детских групп;
Способность
подчинять своё поведение всё более отдалённым целям, превращение этих целей в реальные, регулирующие текущее поведение, – это не только закономерность онтогенетического развития человека, но и критерий его нравственной зрелости.