Он подошёл, чтобы
поднять игрушку, и увидел, что его помощь не нужна.
Поднимаю игрушку, отряхиваю, возвращаю в кроватку. Хорошо укрываю. Иду ко второй доченьке.
Вдыхая, ребёнок будет
поднимать игрушку вверх, выдыхая – вниз.
Педагог
поднимает игрушку, громко говорит: «Гав-гав-гав!». И «пугает» детей, которые должны быстро убежать на стульчики.
Матрос
поднял игрушку и пошёл искать хозяев.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асистемный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Действия с предметами помогают налаживать межличностные контакты – например, ребёнок и взрослый собирают пирамидку, катают мяч, мама снова и снова
поднимает игрушку.
Она у себя в кроватке, ходит,
поднимает игрушки, передаёт их мне.
– Здорово!! – девушка
подняла игрушку и неумело отправила её в полёт, завершившийся под кроватью. – Ой… – пискнула она и кинулась спасать самолётик.
Он
поднял игрушку и сказал.
Человеческая женщина торжественно
подняла игрушку над головой и посмотрела на неё по-детски восторженным взглядом: казалось, она села в машину времени и перенеслась на тридцать лет назад лишь от одного вида этой новогодней древности.
Он правильно ест – поднося ложку ко рту, а не наклоняясь над тарелкой, как это делает большинство взрослых; он прямо сидит на горшке; чтобы
поднять игрушку с пола, сгибает ножки в коленях и приседает с прямой спиной.
Она
подняла игрушку, провела пальцами по плюшевой спинке.
Ребёнок должен уметь влезать на диван, на стул, перешагивать через препятствия, уметь
поднимать игрушки с пола, пить из чашки и пользоваться ложкой.
Потом она
подняла игрушку с пола, – Прости малыш, я не хотела.
Привязав шар, она отпускала его, и он
поднимал игрушку в небо.
Я аккуратно
подняла игрушку, как будто это живое существо, и он может мне многое рассказать…
– А, может, ты не можешь
поднять игрушку, потому что она слишком тяжела для тебя?
– Так, замечательно, – женщина нагнулась, чтобы
поднять игрушку. – И кто здесь такой изобретательный, что вместо урока алгебры занялся изготовлением самолётов?
Поняв, что мешает колесикам вращаться быстро, вынул лишнее, продел нитку – получилась заводная лебёдка, которая могла
поднимать игрушки.
Поднимаю игрушку и прижимаю к себе.
– А что это у вас? – спросил тот, и, хотя вышло не очень вежливо, дети не обиделись. Наоборот, мальчик гордо
поднял игрушку и ответил:
– У меня в руках этот замечательный рыжий колобок, – продолжил он,
подняв игрушку, чтобы всем было видно, – он поможет нам в нашем путешествии к себе.
Однажды, когда я играл в эту игру, мама не прибежала
поднять игрушку.
К сожалению, я слишком поздно узнала, что если делать за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам:
поднять игрушку, вынести за собой горшок, одеться, то со временем мамин голос становится для него шумовым фоном, и он перестаёт слышать просьбы и наказы.