Но как известно каждому спортивному менеджеру или болельщику, зная отдельных игроков, вы всё-таки не можете предсказать
поведение команды.
Необходимо контролировать
поведение команды, поскольку, как и везде, именно правильное поведение помогает игрокам на их пути.
Или менеджера, который может прогнозировать
поведение команды и оптимизировать рабочие процессы на основе анализа коммуникаций.
Однако управлять
поведением команды игроков, которые уверены, что у них есть всё необходимое для победы, непросто.
Автор приводит хороший пример: любому спортивному менеджеру или болельщику известно, что, даже досконально зная качества отдельных игроков, всё-таки невозможно предсказать
поведение команды.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прокружить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интересно то, что правила спортивных соревнований довольно точно копируют несимметричность окружающей среды, засчитывая большие призовые очки или вводя штрафные санкции за определённое
поведение команд и игроков, причём достаточно часто меняя эти правила для повышения привлекательности спортивных соревнований.
Им известны результаты проекта Aristotle компании Google, который предусматривает моделирование
поведения команд в рабочей обстановке с целью повышения психологического комфорта, надёжности, взаимопонимания и улучшения внутренней организации.
Но если отвлечься от индивидуальных качеств, то что – или отсутствие чего – в
поведении команды мешало ей добиваться успеха?
– Дело не в них… хотя и в них тоже. Просто проблем накопилось со всех сторон. Да ещё сегодня
поведение команды меня откровенно расстроило…
В сочетании с морской болезнью, это давало возможность нашего длительного умопомраченного содержания в трюме и своеобразность
поведения команды в отдельных случаях какого-то внутреннего неповиновения.
Социально-психологические исследования, посвящённые стилям руководства и роли руководителя как человека, формирующего общественное мнение в группах, открывают не только перспективу, необходимую для понимания
поведения команды в спорте – особенно для тех групп, которые складываются неформально —, но могут быть частично перенесены и на знания взаимосвязи между ролью учителя и ученика.
– Я доложу сенату о безупречном
поведении команды.
Разбор вчерашнего
поведения команды, естественно, отменялся.
Тем временем
поведение команды стало угрожающим.