Но у наблюдателя есть потребность в том, чтобы объяснить
поведение актёра, и он идёт путём создания преимущественно внутренних атрибуций.
Подобная привлекательность является средним типом основания для
поведения актёра и, совершая атрибуции, мы должны отличить его от сугубо внутренних оснований, о которых я уже говорил.
Именно информация из внутренней среды – предлагаемые обстоятельства – начинает определять
поведение актёра в роли.
Ясно, что подобные вопросы может задавать себе не только сам актёр (и делать свои автоатрибуции причин), но и наблюдатель, который, желая понять
поведение актёра, совершает соответствующие гетероатрибуции причин результатов деятельности.
Поведение актёров в каждый миг безусловно правдиво.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вотировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только вот что за цель определяет
поведение актёра в роли?
Во время этих прогонов вносится ряд поправок, уточняется темп, ритм, уточняются мизансцены, детали
поведения актёров.
Именно эти задачи решались в фильме «По закону» (1926), где экспрессивная пластическая и мимическая актёрская игра в соединении с аскетизмом пространства создали острую психологическую драму, не похожую ни на какие другие советские фильмы этого периода, а в «Вашей знакомой» («Журналистке», 1927) ослабленное драматургическое действие и сдержанное
поведение актёров перед долго наблюдающей за ними камерой во многом предвосхищали поиски 1960‑х годов.
Он упорно разведывал и изучал секреты
поведения актёра перед беспощадной кинокамерой, взял девиз «играть, не играя», передоверяя чувство глазам.
Сползающие обои в декорациях, грязь на сцене, грязь в
поведении актёров…
В ней обсуждаются различные аспекты драматического искусства, то есть,
поведение актёров на сцене, их движения, типы одежд, используемых в течение действия, система входов и выходов на сцену, размер аудитории, различные элементы драмы, система репетиций, оркестровая группа и так далее.
Внимание студентов направляется на те или иные элементы технического и актёрского мастерства, но поскольку все технические элементы, как в жизни, так и в сценическом
поведении актёра существуют не отдельно, а в закономерной взаимосвязи, – изучаются они не изолированно друг от друга, а комплексно.
Нередко желание преодолеть такую связанность от смущения приводит к другому явлению – к развязности, расхлябанности и вертлявости, некоторого рода сценической наглости в
поведении актёра, что по существу является тем же самым пороком, что и связанность, напряжённость тела.
Роли покупателей предполагается совместить с действующими мужскими ролями при помощи париков, смены голосов, одежд и
поведения актёров.