Персонал банка должен различать готовность адекватно оценивать возрастающие риски с целью их минимизации.
Основное предназначение книги – способствовать тому, чтобы корпоративное обучение
персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики.
Трудность первая заключается в том, что авторитет штатного тренера в восприятии остального
персонала банка, с которым тренеру приходится работать на семинарах, не всегда настолько высок, насколько это требуется.
Какое-то время я ещё на что-то надеялся, пытался быть в курсе дел по проекту, общался с
персоналом банка, что-то пытался предлагать, писал записки руководству «Метрополя».
Поведение
персонала банка стало лишним тому доказательством.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: морбидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Убеждённость (компетентность, ответственность, уверенность и вежливость обслуживающего
персонала банка).
Эту мечту весь
персонал банка знал.
А в обществе возникнут и сомнения в квалификации
персонала банка.
Когда менеджмент некачественный, он является причиной банковских рисков – это так называемый мисменеджмент – вид менеджмента, характеризующий как ненамеренными ошибками, так и противозаконными действиями
персонала банка, отсутствием контроля.
Всего вместе с
персоналом банка в заложниках у бандитов находились двадцать человек.
Я озвучил
персоналу банка вывод, и он был очень прост: нам нужно быть немного добрее, чтобы добиться бóльших результатов.
Одной из наиболее серьёзных проблем, с которой приходится сталкиваться не только
персоналу банков или магазинов, но и всем нам в повседневной жизни, является определение подлинности и платёжеспособности денежных знаков.
В области финансов и экономики 95% хищений финансовых средств совершается
персоналом банков.
Четвёртая область связана с совершенствованием профессиональной подготовки
персонала банка (включая сотрудников служб внутреннего контроля) по вопросам обеспечения информационной безопасности.
Однако в этом и заключается одно из наиболее существенных противоречий с основной задачей стратегического планирования – обеспечением долгосрочного преимущества кредитной организации на рынке через формирование стратегии развития, что означает не просто разработку банком очередного планового документа, но его реализацию, которая возможна через систему ключевых показателей эффективности (KPI), бизнес-планов и бюджетов с построением эффективной системы мотивации
персонала банка.
Первым заговаривать с клиентом, кроме ситуаций агрессивного поведения, которое может угрожать жизни и здоровью
персонала банка.
Более того, в большинстве банков посетители предоставлены сами себе и
персонал банка не реагирует на их присутствие до тех пор, пока клиент сам не обратится с вопросом.
Именно поэтому мы считаем основной задачей психологии банковского менеджмента формирование должного экономического сознания как у
персонала банка, так и у того круга людей, которые непосредственно связаны с банковской деятельностью и банковской политикой.
Несмотря на то что количество подобных случаев велико и ситуации такого рода продолжают множиться, ни у руководства, ни у
персонала банков не возникает мыслей хотя бы убедиться в том, что десятки миллионов рублей со счетов тех или иных фирм совершенно законным образом перекачиваются в карманы физических лиц, якобы выполнявших некие дорогостоящие работы.
Примером таких стратегий являются: продуктовая стратегия, стратегия развития информационных технологий, стратегия развития банковских технологий, ресурсная стратегия, стратегия развития каналов и точек продаж, маркетинговая стратегия, стратегия исследований и разработок, финансовая стратегия, инвестиционная стратегия, стратегия социальной ответственности, стратегия создания и поддержания имиджа (бренда) банка (PR-стратегия), стратегия управления рисками, стратегия развития системы внутреннего контроля, клиентская стратегия, стратегия развития корпоративного управления, стратегия повышения операционной эффективности, стратегия управления
персоналом банка и т.д.
Гетерогенность качества:качество предлагаемого продукта зависит в первую очередь от качества работы
персонала банка, вовлечённого в обслуживание продукта.
Наконец, ускорение процесса модернизации информационных систем повышает требования к адаптационным способностям
персонала банков и увеличивает опасность возникновения трудностей при переходе ко всё более сложным интегрированным электронным решениям.