Оценивая некоторые из многочисленных историй о силуве, я склонна полагать, что этот демон является смесью культа некоторых древних речных божеств и
персонажей рассказов африканских рабов о человекообразных обезьянах.
Присмотритесь внимательнее к отцу наших маленьких героев – одному из главных
персонажей рассказов.
Содержаниепредставляет собой содержание речи (косвенную речь) и мыслей
персонажей рассказа (внутреннюю речь) (тэг – см. ниже про оценку).
Характеристика этих предикатов как «квази-» призвана передать тот факт, что при пересказе видеофильма соответствующие ситуации являются домысливанием со стороны рассказчика предполагаемых им ненаблюдаемых действий
персонажа рассказа.
Цитация– это своего рода разновидность содержания,так как представляет собой прямую речь
персонажа рассказа или «внутреннюю речь», т. е. передачу мыслей персонажа рассказа средствами прямой речи (тэг cit).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шапочница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они похожи на
персонажей рассказов, которые мама читала мне, когда я была ещё ребёнком.
Автор ироничен над собой и над некоторыми
персонажами рассказов, вызывая улыбку у читателя.
Все
персонажи рассказа вымышленные и являются плодом фантазии автора.
Можно только позавидовать
персонажу рассказа «Семейный совет», к которому пришёл старший внук с невестой и попросил у деда благословения на брак.
Персонажи рассказа не имеют ничего общего с реальными людьми.
Вам не надо искать в книге хронологической точности происшедших событий и сходства
персонажей рассказов с действительными участниками событий.
Кто он? Может, новый
персонаж рассказа или тот парень красавчик с остановки. Ну, уж нет так быстро, этот герой не возвратится.
Те, кто вроде бы должен был обязательно узнать в
персонажах рассказов себя любимого, этого не сделали.
В собственно визуальном, оптическом опыте
персонажей рассказа (а косвенно, через их посредство, – и его читателя/зрителя) эта диалектика реализуется как явление незримого.
Порой мне кажется, что вся моя жизнь – это чьё-то повествование, а я всего лишь один из
персонажей рассказа под названием жизнь.