Если все ваши
персонажи говорят короткими остроумными фразочками, то все они будут звучать одинаково.
Позвольте
персонажам говорить через их поступки, а не через диалоги или внутренние монологи.
Наиболее внимательные зрители были под особым впечатлением от того, что этническое разнообразие передавалось не только звуковой дорожкой, но и видеорядом: например, если
персонаж говорил по-итальянски, то его губы двигались в точном соответствии с произносимыми итальянскими словами, а жесты точно повторяли особенности жестикуляции жителей этой страны.
Среди основных способов выхолостить живую речь можно отметить как изъятие целых пластов языка (как пример, устранение синонимов или слов с яркой эмоциональной окраской), так и, напротив, наводнение её канцеляризмами, штампами и всевозможными тяжеловесными конструкциями, за внешней содержательностью которых кроется неумение или боязнь
персонажей говорить о самой сути.
Персонажи говорят преимущественно по-русски (вкрапления кабардинской речи редки).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тезаврированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такое отношение к литературному
персонажу говорит о мастерстве писателя, который сумел заставить читателя поверить в реальность существования своего героя.
Места эти плавно перетекают одно в другое, иногда
персонажи говорят друг с другом из разных мест и времён.
Его
персонажи говорят языком классического танца.
Моя героиня общается c кем-то другим, и вроде речь обоих пишу я, но этот второй
персонаж говорит такие интересные вещи, о которых я бы сама и не додумалась.
Но поразмыслив немного, решила, что сказочный
персонаж говорит правильно.
Персонажи говорили правильно, как в книжках, а действие всегда происходило anywhere, out of Buenos Aires.
Я специально отобрал места, где
персонажи говорят шёпотом или очень тихо, хотя и напряжённо.
Современные писатели пугали, запутывали: «Всё не так просто». Библейские
персонажи говорили: «Всё не так просто. Всё ещё проще».
Использовать современный язык автору показалось антихудожественным, всё-таки триста лет отделяло современность от описываемых событий,
персонажи говорили совсем по-другому, об этом свидетельствовали книжные и летописные памятники.
Множество
персонажей говорят на каком-то вроде бы изощрённом нравственном языке, но как однообразно.
В сценариях ты умеешь делать так, что твои
персонажи говорят правильные слова в нужный момент.
Знаете, как в книжках-ужастиках
персонаж говорит, мол, у него сердце замерло?
Ей он отвечал «В другой день…» Ему вспоминалась одна фраза из известной саги, где
персонажи говорили смерти: «Не сегодня», но она понравилась ему не до конца.
Язык его драматургии стал тем инвариантным наречием, на котором экранные
персонажи говорят со всем миром.
Впрочем, внешность
персонажей говорит лишь о вкусах игроков.
Если вам покажется, что
персонажи говорят как-то не так, то это сделано специально, чтобы показать характер данного персонажа и мысли.
Ибо как должен чувствовать себя гусь, когда для увеличения его печени ради пате де фуа гра французский промышленный гусевод вгоняет ему в глотку шланг и вдувает полное пузо зерна, так же должен себя чувствовать и читатель, когда вымышленные
персонажи говорят друг дружке то, что между ними разумеется само собой, лишь ради того, чтобы автору далась экспозиция.
Кстати, именно от этих деятелей пошла тошнотворная привычка некоторых интеллектуально одарённых
персонажей говорить «крайний» вместо «последний».
Однако учти, сами
персонажи говорили примерно одно и то же, может быть, с разными оценками произошедшего.
В этих пьесах
персонажи говорят друг с другом на сцене в точности так, как говорили бы, уйдя с неё после спектакля; они не знают ни вдохновения, ни пафоса; позаимствованные прямиком из действительности, они несут на себе всю её вульгарность, вплоть до мельчайших штрихов; в них распознаются походка, манеры, костюмы, акцент самых заурядных людей, и обратить на них внимание столь же мудрено, как на пассажиров вагона третьего класса.
Что ты нам насчёт сказочных
персонажей говорил?
Кто из литературных
персонажей говорил, что, подслушивая, можно узнать немало для себя интересного?