Предложения со словосочетанием «перенос тренированности»

При нейтральном переносе тренированности рост или снижение спортивных достижений в одних средствах тренировки не оказывает какого-либо воздействия на другие.
Во всех работах, касающихся изучения проблемы переноса тренированности, специалисты, как правило, определяют величины взаимосвязей между отдельными показателями двигательной деятельности спортсменов.
С тремя названными видами переноса тренированности в спортивной практике мы встречаемся значительно реже, чем индифферентным переносом.
При исследовании проблемы переноса тренированности обычно определяют величины взаимосвязи между достижениями в определённых тренировочных упражнениях.
Они помогут решить задачи воспитания необходимых физических способностей и переноса тренированности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гематологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Их выявление будет сопровождаться большими изменениями в понимании принципов не только переноса тренированности, но и самой методики тренировки.
Положительный перенос тренированности предусматривает только положительные воздействия одних упражнений на другие.
Учитывая вышеизложенное, становится очевидным, что процесс переноса тренированности с силовых упражнений на другие намного сложнее, чем это представлялось на протяжении нескольких десятков лет.
Возможно лишь при использовании имеющихся в теории и методике физического воспитания достижений, которые раскрывают сущность проблемы переноса тренированности.
Однако со временем выяснилось, что перенос тренированности с показателей общей силы на показатели специальной силы осуществляется только у спортсменов низкой и средней квалификации.
Данное замечание мы сделали неслучайно, поскольку картины переноса тренированности в применяемых упражнениях при использовании двух вышеназванных систем в корне отличаются друг от друга.
Процесс переноса тренированности органически связан с процессом развития спортивной формы, поскольку без вхождения в данное состояние не может быть речи о переносе тренированности.
При отрицательном переносе тренированности всегда наблюдаются отрицательные взаимодействия между применяемыми упражнениями.
Суть этого метода будет рассмотрена далее, так как он даёт ответ на многие вопросы, имеющие прямое отношение к пониманию процесса переноса тренированности.
Величины и направленность переноса тренированности определяют с помощью математических методов статистического анализа.
Перенос тренированности в рамках одного упражнения наблюдается как при использовании простых, так и сложных по координационной структуре упражнений.
Только в этом случае можно говорить о выявлении истинных закономерностей переноса тренированности.
Практически от переноса тренированности зависит решение всех задач, стоящих перед спортсменами, на любой ступени спортивного совершенствования.
Перенос тренированности осуществляется и в рамках целостных двигательных действий.
Здесь речь идёт о том, что используемые способы построения циклов развития спортивной формы должны прежде всего обеспечить процесс вхождения в данное состояние, а затем только можно думать о росте спортивных достижений и переносе тренированности.
Согласно ей, перенос тренированности наблюдается тогда, когда в двух видах деятельности имеются какие-либо совпадающие (тождественные) элементы.
Поэтому прежде чем делать определённые выводы, касающиеся вопросов направленного переноса тренированности, необходимо учитывать только экспериментальный материал, полученный в тренировочном процессе без использования стероидных препаратов.
Ответная реакция систем организма в виде направленного переноса тренированности формируется не одномоментно во время вхождения в состояние спортивной формы, а на протяжении каждого тренировочного занятия циклов её развития.
Этому способствовали и работы, раскрывающие суть закономерностей развития спортивной формы, изучающие индивидуальные особенности спортсменов, дающие представления о длительности этапов и периодов, а также выявленные механизмы переноса тренированности.
Это объясняется тем, что направленность и величины переноса тренированности зависят прежде всего от интегративной деятельности коры головного мозга, которая характеризуется сложнейшими взаимоотношениями между возбудительно-тормозными процессами.
Последние должны способствовать протеканию вначале кратковременных, а затем и долговременных адаптационных перестроек в соответствующих микро- и макросистемах организма, результатом которых и является состояние спортивной формы и направленный перенос тренированности.
Знание закономерностей «сброса» активности с рабочих нервных центров на нерабочие в будущем прояснит многие вопросы переноса тренированности в скоростно-силовых дисциплинах лёгкой атлетики и спорта.
При развитии функциональных возможностей и кондиционных двигательных качеств средствами футбола на первый план выходит проблема переноса тренированности в точности двигательных действий.
Она должна повышаться в каждом следующем цикле развития спортивной формы, а это поможет подняться на новый уровень адаптации, что и будет способствовать росту спортивных результатов и, естественно, переносу тренированности.
Максимальные величины силы обычно фиксируют в скоростносиловых видах спорта, изучая их влияние (положительный перенос тренированности) на проявление других физических качеств.
Практически, речь здесь идёт о положительном переносе тренированности, где достигнутый уровень общей силы должен создавать базу, фундамент для роста специальной силы и, естественно, спортивных результатов в соревновательном упражнении.
Данное «перепрыгивание» не только значительно оттягивает сроки вхождения в состояние спортивной формы, но и препятствует направленному переносу тренированности, не говоря уже о создании неблагоприятных условий для функционирования систем организма.
Рассматривая процесс переноса тренированности, всегда следует помнить, что он осуществляется только на протяжении циклов развития спортивной формы, поэтому к их окончанию спортсмен должен войти в состояние спортивной формы в применяемых упражнениях.
Теория переноса тренированности предусматривает изучение многих переносимых факторов, начиная от взаимодействий между отдельными упражнениями и физическими способностями и до взаимовлияния внутри отдельно взятого простого или сложного по координационной структуре движения.
Правильное понимание органической взаимосвязи между этими двумя процессами очень важно, так как многие специалисты в теории и методике физического воспитания, предлагая разные способы борьбы с адаптацией, которая является основной формой, основным способом существования живых существ, дают рекомендации по организации процесса переноса тренированности, не отрицая кратковременных и долговременных адаптационных перестроек.
Надо также отметить, что с появлением всё большего количества работ, свидетельствующих о специфичности переноса тренированности, сторонники принципа единства общей и специальной подготовки, начали постепенно «оспециализировать» средства общей подготовки, отмечая при этом, что специализация общей подготовки позволяет полнее использовать эффект положительного переноса тренированности.
Практически все работы, рассматривающие проблему периодизации спортивной тренировки [34, 153, 154, 181, 182], прямо или косвенно касаются факторов, способствующих переносу тренированности.
Перенос тренированности является одной из центральных проблем в теории и практике физического воспитания, потому что всегда там, где происходит процесс обучения и совершенствования техники, а так же развития тех или других физических способностей (качеств) мы сталкиваемся с взаимодействием используемых средств тренировки.
Создаётся впечатление, что, отстаивая идею о необходимости «специализировать» общую подготовку ради более эффективного использования положительного переноса тренированности, многие специалисты не хотят признать ошибочность своих взглядов.
К факторам, обеспечивающим процесс переноса тренированности, относятся те из них, которые раскрывают сущность построения отдельно взятых ординарных и комплексных тренировочных занятий, микро-, мезо- и макроциклов тренировки.
Изучение механизмов переноса тренированности начинают с фиксации отдельно взятых величин показателей физической и технической подготовленности спортсменов в процессе использования тех или других видов упражнений, а затем устанавливают взаимосвязь между ними.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «перенос тренированности»

  • Перенос бивака и заготовка дров длились часа полтора.
  • При этом, как следует, сплетни, переносы, лазутчики, фавориты и на дне всего бедные крестьяне, не находившие ни расправы, ни защиты и которых тормошили в разные стороны, обременяли двойной работой и неустройством капризных требований.
  • Бежит Помада под гору, по тому самому спуску, на который он когда-то несся орловским рысаком навстречу Женни и Лизе. Бежит он сколько есть силы и то попадет в снежистый перебой, что пурга здесь позабыла, то раскатится по наглаженному полозному следу, на котором не удержались пушистые снежинки. Дух занимается у Помады. Злобствует он, и увязая в переносах, и падая на голых раскатах, а впереди, за Рыбницей, в ряду давно темных окон, два окна смотрят, словно волчьи глаза в овраге.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «перенос»

Значение слова «тренированность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «перенос»

ПЕРЕНО́С, -а, м. 1. Действие по глаг. перенестипереносить1 (во всех знач., кроме 9). Перенос багажа. Перенос огня на другую цель. Перенос слова.

Все значения слова «перенос»

Значение слова «тренированность»

ТРЕНИРО́ВАННОСТЬ, -и, ж. Свойство и состояние по знач. прил. тренированный. Тренированность лошади. Тренированность тела.

Все значения слова «тренированность»

Синонимы к слову «перенос»

Синонимы к слову «тренированность»

Ассоциации к слову «перенос»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я