Теперь можно не сомневаться, что тут не ребячье, а чисто
педагогическое творчество.
Такая переориентация методической работы определяет необходимость нового качества формируемых в её процессе профессиональноличностных характеристик, профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций и
педагогического творчества современного педагога.
Партнёры образовательных учреждений могут принимать участие в конкурсах, смотрах, фестивалях (
педагогического творчества учителей, творческих, в том числе образовательных, достижений учащихся и др.) в качестве гостей, а также в качестве экспертов.
Поначалу ситуация казалась весёлой и, даже открывающей простор
педагогическому творчеству.
Инновационные процессы в образовании характеризуют качественно новый этап во взаимодействии
педагогического творчества и процессов применения их результатов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ощеривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поиск этих ответов, разрешение вечных сомнений – может быть, в этом и есть суть учительской профессии, более того, – суть
педагогического творчества?
Педагогическое творчество учёные рассматривают и как процесс, и как результат деятельности.
Однако
педагогическое творчество отличается от других видов творчества лишь тем, что продуктом деятельности педагога всегда остаётся ребёнок, человек.
Говоря об отличительных чертах его научного и
педагогического творчества вообще и о разработке им вопросов историографии в частности, она особо отмечала, что первостепенное значение он придавал теоретико-методологическим аспектам исторического знания как определяющим его сущность.
Но есть и другая сторона трудностей: это сами устоявшиеся представления о характере
педагогического творчества.
Эта тенденция – не просто выражение «свободы
педагогического творчества», но отражение глубоких закономерностей культурно-исторической практики, разнообразия жизненных условий, в которых действует школа.
Учитель – суверенный субъект
педагогического творчества, образ и образец современной гуманистической культуры.
Цель проекта– формирование мотивирующей среды для развития кадрового потенциала и содействия
педагогическому творчеству.
Частным видом
педагогического творчества является импровизация – нахождение неожиданного педагогического решения и его воплощение «здесь и сейчас».