Предложения со словосочетанием «педагогические проблемы»

Таким образом, раннее детство анкетных исследований педагогических проблем можно отнести ко второй половине XIX века.
Одна из современных актуальных педагогических проблем заключается в соотношении традиционных, классических форм и методов обучения и воспитания и нетрадиционных, инновационных.
Изучение многих педагогических проблем требует междисциплинарного подхода, данных других наук о человеке.
Эти два подхода к решению важнейшей педагогической проблемы, связанной с развитием человека, сохраняются и сегодня.
Законам диалектикипринадлежит роль механизмов, с помощью которых можно выявлять и формулировать педагогические проблемы, прогнозировать развитие педагогических явлений, находить пути решения педагогических задач.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ламаит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если мы научимся к нему относиться так, это поможет решить огромное количество педагогических проблем.
Среди отраслей, занимающихся педагогическими проблемами взрослых, быстро прогрессирует педагогика высшей школы.
Даже наука о внеземных цивилизациях может помочь нам в понимании земных педагогических проблем.
В-третьих, к рассмотрению философско-психологических и естественно-научных основ реформирования системы образования, установлению закона внутренней тенденции развития науки и решений педагогических проблем начала в теоретическом познании мира в аспекте его генетически исходных понятий.
Эта работа примечательна ещё потому, что проистекает из сочетания женского сочувствия и интуиции, основываясь на широком мировоззрении, научной подготовке, интенсивном и продолжительном изучении педагогических проблем и в довершение всего – на разнообразном и неординарном опыте преподавания.
Культурологическое исследование физической культуры и спорта (теоретико-методологические проблемы) // Социально – педагогические проблемы физической культуры и спорта.
Глубокие системологические традиции, сформировавшиеся в отечественной науке и культуре к середине XX в., огромное количество нуждающегося в теоретическом осмыслении уникального эмпирического материала, интегративные тенденции в педагогике, обращение к фундаментальным педагогическим проблемам, сопровождавшееся внутринаучной рефлексией, позволяют характеризовать этот этап как переходное состояние от эмпирического к теоретическому педагогическому знанию, к формированию его структуры – когнитивной институционализации педагогической науки.
Рассмотренные понятия теории систем имеют непосредственное отношение к исследуемой педагогической проблеме и могут быть задействованы при построении системы экологического воспитания.
Эвристическое решение – отыскание способа решения известных педагогических проблем; создание и использование неизвестных ранее педагогических форм, методов, средств для решения актуальных педагогических задач.
Слишком мало внимания уделяется семьям, где родители начинают внимательно изучать слабости своих детей, когда их интуиция, доверие к ребёнку и навыки воспитания ослабевают, когда педагогические проблемы прикрываются медицинскими диагнозами и ребёнку приписывается наличие патологий, когда родители перекладывают ответственность за своего ребёнка на специалистов.
Некая часть этой книги опубликована в статье «Злободневные педагогические проблемы».
Тут встаёт серьёзная педагогическая проблема.
И уже тогда у меня возникло ощущение, что моим коллегам скучновато, ибо, не наблюдая настоящих заболеваний, они «видят» болезни у абсолютно здоровых детей, умудряются лечить педагогические проблемы, причём теми лекарствами, о которых ничего не было в учебниках, – ноотропами, сосудистыми, витаминами.
Но близко мы с ним не общались – наши отношения не выходили за пределы круга педагогических проблем.
Таким образом, обозначается педагогическая проблема обеспечения условий творческой реализации школьников – в рамках более общей проблемы изучения источников и проявлений творческой активности личности.
Было непросто, зато за счёт совмещения куда проще решать сугубо педагогические проблемы.
Я не знаю, почему педагогические проблемы остаются неизменными на протяжении веков.
Это, в сущности, и составляет прикладную цель исследований по координации произвольных движений, исследований, связанных не только с теорией вопроса, но и с широким комплексом педагогических проблем (становление, совершенствование и перенос двигательных навыков).
Поиски решения педагогических проблем инновационного развития связаны с анализом имеющихся результатов исследования сущности, структуры, классификации и особенностей протекания инновационных процессов в сфере образования.
Принятие прообраза крестьянской семьи и культуры как идеальной воспитательно-образовательной среды позволяет говорить, что преодоление отчуждения в образовании является не узко педагогической проблемой, но задачей переустройства всего образа жизни, восстановления целостной, осмысленной совместной жизни и органичной общности детей и взрослых.
Насколько мне помнится, в университете педагогические проблемы в научном плане его не занимали.
Он занимался исследованием многих важных педагогических проблем, но более всего – изучением противоречий, внутренне присущих всем педагогическим явлениям.
Будучи автором около тысячи книг и статей, он более 180 работ посвятил педагогическим проблемам.
Актуальной педагогической проблемой является адаптация студентов к учебной деятельности в вузе при смене языка обучения после довузовского учебного заведения.
Вначале излагаются проблемы изменения социального статуса образования, его роли в общественной жизни; появления понятия непрерывного образования, породившего множество педагогических проблем; смены парадигмы образования, порождающей взаимное непонимание и споры педагогической общественности.
На наш взгляд, рассмотрение педагогических проблем, особенно с исламской точки зрения, важно начинать с во проса отношения.
Кроме того, имелась и практическая педагогическая проблема – курсы международной логистики и многих так или иначе связанных с ней дисциплин (например, «Международные коммерческие операции», «Валютно-финансовые расчёты по международным контрактам», «Логистика международных перевозок») должны были быть концептуально объединены.
Таким образом, можно утверждать, что формирование индивидуального стиля педагогической деятельности магистранта обеспечивается благодаря центрированию учебного процесса вуза на особый вид психолого-педагогического исследования, направленного не столько на получение новых научных данных (академическое исследование), сколько на решение конкретной педагогической проблемы в классе, развитие профессиональных действий и самой профессиональной деятельности педагога.
Наибольшие риски связаны с увлечением модной темой сетей и замещением педагогических проблем исследовательским методом.
Представленные инструменты оценки образовательных результатов могут быть использованы как на семинарских занятиях и практикумах, так и для самостоятельной работы студентов, в качестве контрольных работ, что позволит оценить умения студентов применять теоретические знания для анализа прикладных педагогических проблем.
Каждый специалист учреждения дополнительного образования должен участвовать, так или иначе, в решении социальных и педагогических проблем участников творческих коллективов средствами соответствующей досуговой деятельности.
Обратим внимание на то, кто занимался педагогическими проблемами, чьи предлагаемые имена вписаны в её историю?
Однако, не только педагогические проблемы волнуют автора.
Многие авторы в связи с этим отмечают отсутствие в педагогике общепризнанного свода законов с точными формулировками и не осознаваемое теоретиками и практиками образования постулирование истинности того или иного утверждения, позволяющее исследователям от педагогики получать результаты, заранее заданные, однако на решение реальных педагогических проблем претендовать не способные.
Обращение его к педагогическим проблемам началось в 1970-е годы в контексте, во-первых, проблемы обучения иностранным языкам и русскому языку как иностранному и, во-вторых, в контексте изучения закономерностей общения, частным случаем которого выступало педагогическое общение, общение учителя с учеником.
Панорама научных достижений в дошкольной педагогике за последние сорок лет поражает изобилием автономных разработок педагогических проблем, рекомендуемых воспитателям подходов ко множеству видов детской деятельности.
Эля, в очередной раз выслушав папин «разнос», делала усилие над собой и принимала «правильные» решения, не возмущавшие школьных учителей, а следовательно, не беспокоившие и отца, который в этом случае снова удалялся в свой кабинет до очередной педагогической проблемы.
С различных позиций освещались социологические и философские проблемы современного общества, культура и образ жизни человека в современном мире, психологические и педагогические проблемы современного человека, социальные, политические, экономические и культурные конфликты и пути их разрешения.
А отец с мамой долго ещё, никак не пять минут, обсуждали на кухне насущные педагогические проблемы современности.
Как и все преподаватели педагогики, авторы учебника стремились содействовать развитию интереса студентов к педагогической деятельности, готовности к исследованию педагогических проблем, воспитанию гордости за свою профессию.
Исследовательскую деятельность учителя можно рассматривать как вид самостоятельной аналитической работы по систематизированному изучению какого-либо вопроса или практически актуальной педагогической проблемы, специально организованный процесс познания, результат которого проявляется в продвижении или преобразовании, которое он вносит в педагогическую науку и практику.
Под исследовательской деятельностью учителя мы понимаем вид деятельности, направленной на развитие теории и практики образования, которая предполагает выполнение учителем исследовательских действий по выявлению и решению педагогических проблем, а также получение новых знаний о средствах достижения желаемых результатов обучения.

Значение слова «педагогический»

Значение слова «проблема»

  • ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОБЛЕМА

Афоризмы русских писателей со словом «проблема»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «проблема»

ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему.

Все значения слова «проблема»

Синонимы к словосочетанию «педагогические проблемы»

Ассоциации к слову «проблема»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я